ЮЛЯ

Она сидела на лавочке возле училища с бутылкой слабоалкоголки со слезами на глазах. Её парень, которого она успела полюбить, отверг её. Просто позвонил по мобилке и сказал, что она ему надоела.
- Надоела ты мне. Три месяца я с тобой встречался, а только раз
целовались. Мне такая твоя любовь не нужна. Я начал дружить с другой, более понятливой девушкой.
- Так ты же мне говорил, что я самая лучшая, что души во мне не чаешь.
- Врал я тебе. Я хотел другого – ответил он ей и отключился 
Вспомнив этот разговор она опять разрыдалась.
- А что это такая красавица плачет? – остановился возле неё
мужчина лет тридцати. – Кто обидел такую красоту? – участливо спросил он у неё.
От такого вопроса Юля расплакалась навзрыд. Мужчина присел возле неё и обнял за плечи.
- Что-то серьёзное? Может вам нужна помощь?
- Парень меня бродил – заливаясь слезами ответила она.
- И из-за этого столько слез? Да не стоит он твоего внимания.
Посмотри на себя – красавица писаная. Да ты себе еще сотню таких найдешь. Тоже мне, нашла причину, чтобы так побиваться.
Он нежно привлек её к себе, обнял и, поглаживая по голове, начал тихонько говорить ей на ухо столько красивых и нежных слов, что минут через десять она успокоилась. Сидела, прижавшись к нему,   ей было просто хорошо от его слов. Поняв, что она уже успокоилась, мужчина представился
- Меня зовут Максом. Тебя как?
- А я Юля.
- А у меня предложение, Юля. На стоянке, метрах в тридцати от нас,
стоит моя машина. Предлагаю выехать куда-нибудь на природу, где мы сможем спокойно пообщаться, обсудить в деталях твою проблему и найти каное-то правильное решение. Согласна?
Подумав немного, исходя из его отношения к ней, Юля согласилась
- Хорошо. Поехали.
Выехав за город Макс свернул на грунтовую дорогу, ведущую к речке. У берега, возле нескольких рядов молодых сосенок и акации, он остановился. Выйдя из машины, он взял в багажнике пакет и вернулся к Юле.
- Ты изнервничалась. Сейчас мы маленько перекусим и обсудим все твои
проблемы. Не возражаешь?  - Он раскрыл пакет, достал из него батон белого хлеба, нарезанные ветчину и сыр, бутылку пепси-колы, два пластиковых  стаканчика, бутылку коньяка и аккуратно разложил все это на панельной плите.
- Сейчас выпьем по капельке коньячка, тебя попустит и ты мне
расскажешь, когда и как ты с этим парнем познакомилась,  как он себя вел, что тебе обещал , вообщим всё в деталях, так чтобы я мог тебе помочь.
Макс налил почти полный стаканчик коньяка и передал Юле. Себе только чуть-чуть плеснул на донышко.
– Я же за рулем, мне нельзя. Ну давай. За тебя и твою удачу.
Они выпили. Макс сразу же налил Юле пепси-колы запить. Закусывая, он предложил Юле рассказать обо всех её горестных событиях. Пока она рассказывала как познакомилась с Сергеем, как встречалась с ним, что они даже целовались. Макс опять налил ей почти полный стакан коньяка. – Давай, Юлечка. За тебя. Чтоб у тебя все сложилось.
После второго стаканчика Юля “поплыла”. Голос её стал звонким и беспечным, она разговорилась не на шутку. Постепенно их разговор приобрел совсем другой окрас. Макс обнял её и, притянув к себе, начал  обцеловывать её губы, глаза, уши. Его нежные слова о её красоте и совершенстве сводили Юлю с ума. Она внутри себя почувствовала необходимость ответить ему взаимностью и с удовольствием отвечала на его поцелуи. Когда левая рука Макса оказалась на её груди под блузкой и начала нежно поглаживать её сосочек, она почувствовала  блаженство – всё-таки есть мужчина, которому она нравится.
- Юлечка, сними блузку. Она мне мешает тебя ласкать – целуя её ущко прошетал Макс. Она тут же, без слов, через голову сняла блузку, а затем, с подсказки Макса, и бюстгалтер. Макс в это время откинул спинки обоих сидений и положил её на них. Когда он начал обцеловыать и ласкать языком ей сосочки, её охватила сладостная истома. Весь мир перестал для неё существовать. Ей было не просто хорошо, а восхитительно, она еще не знала как это называется. Дойдя с поцелуями до её пупочка, Макс прошептал – сними юбку, мешает. Она тут же стянула её к ногам на пол.
- Хочу тебя целовать всю, как ты есть. – прошептал Макс и стал стягивать с неё трусики. Она приподняла попу и помогла ему. И когда он языком прикоснулся к её клитору, она почувствовала в себе настоящую вспышку оргазма с блаженными извержениями. Ей уже было все равно, что будет после этого. В ней проснулась настоящая женщина. Она рывком расстегнула его брюки, стянула их вместе с плавками и захватила в рот весь его дружочек. Кайф был невообразимый Через некоторое время он аккуратно приподнял её голову, опять положил на сидение и лег на неё. Она сразу же направила его дружочка  в свою возбужденно ожидающую подружку. От нахлынувших чувств ей захотелось, чтобы это не заканчивалось никогда, чтобы так продолжалось вечно. Уже ближе к вечеру Макс предложил одеваться и стал натягивать на себя брюки. Оделась и она. Одеваясь она все время обцеловывала его. Хмель из неё давно уже выветрился, остались только те чувства, которые  появляются у любящих женщин.
- Максик, как я тебя люблю. Мне такие парни никогда не встречались. Ты самый лучший.
- Поехали, Юлечка. Мне на работу уже надо. Опоздаю на смену – неприятности будут. Ты же не хочешь, чтобы у меня были неприятности?
- Конечно не хочу. Пусть у тебя все будет только хорошо. Поехали.
Они договорились, что он подъедет за ней к училищу послезавтра к двум часам. Уже подъехав к училищу Макс попросил Юлю : - Ты только не рассказывай своей подружке о том, что у нас было. Хорошо?
- Хорошо. - Она еще раз поцеловала его в щечку и веселая пошла к общежитию училища.               
Но то, что она не сдержала свого слова Макс понял сразу же, подъехав к училищу через день. Он специально приехал минут на тридцать раньше. И как только он остановился, к машине подошла миловидная девушка и спросила – Вы Макс?
- Да. – ответил он. - А ты кто?
- А я Рита. Хочу поговорить с вами. Можно,  я сяду в машину?
- Садись.
Усевшись Рита попросила – Давайте отъедем куда-нибудь. У вас же еще  пол часа. Юля придет ровно через пол часа.
- Ну поехали, коль ты настаиваешь – он включил передачу и
тронулся с места. – Куда едем?
- Да куда хотите и на сколько хотите. Я хотела вам сказать, что мне
Юля позавчера в душе все подробно рас сказала, что и как у вас было. А я считаю, что я намного лучше неё и вам будет лучше со мной, чем с ней. Ну и, кроме того, ей еще нет восемнадцати, а мне уже месяц назад было восемнадцать. Так что я лучше.
- Да уж. С тобой не соскучишься. И ты хочешь, чтобы я поехал сегодня с
тобой?
- Почему только сегодня? Когда вы захотите. Я вас полюбила после
того, как Юля мне рассказала.
- А если я захочу, чтобы ты и с моими друзями поехала?
- Не знаю. Я ведь, как и Юля, тоже девственница. У меня еще
никогда небыло отношений с мужчинами.
- Хорошо. Поехали. Но если тебе не понравится – скажешь мне об
этом сразу. Договорились?
- Да.
Вечером, уже прощаясь с Ритой, Макс спросил – Понравилось, Ритуля?
- Очень. Я вот написала мой номер мобильного. Звони. Я всегда буду
с тобой, когда ты только скажешь.
- А как мой вопрос насчет друзей?
- Я еще не готова на него ответить. Но если ты гарантируешь, что
мне будет так же хорошо, как с тобой – то я возможно соглашусь. Не подъезжай к училищу, я здесь выйду. Пока. – И она, поцеловав его, вышла из машины.       


Рецензии