Грач

                Грач.


         Смотрю, несётся деловито грач, прямо к столбу, что возле моего дома, чёрный, как смоль, клюв острый-преострый.
         - О, грачи прилетели, - думаю я,- и чего тебе здесь надо?
        Грач садится на провода возле натяжного устройства, вынимает клювом из тайника яблочный огрызок и давай его жадно наклёвывать, проголодался.
        Я - бегом вниз за фотоаппаратом. И обратно, на второй этаж. Грач продолжает есть...
        Да, нормальные ребята, эти животные!
        Склевал всё, но попал в объектив папарацци.


Рецензии
Вот сижу на узенькой веранде симпатишного дачного домика. В полутора метрах от моего кресла на верандочке приостановился муж с пакетом продуктов.
Вижу: ворона аккуратно и незаметно для него приземляется, ковыляет к пакету и выклевывает что нравится ей.
Короче, лень - я же не ты - ручная ворона таскала кусочки сосисок на крышу соседского домика, прятала ложку между доской и трубой, деловито оглядывая сверху, собирала со мной малину, удерживая ягоду за "край" клювом, "как пинцетом"... НА ГЛАЗАХ У ВСЕХ СОБРАВШИХСЯ НА УЗЕНЬКОЙ ВЕРАНДОЧКЕ (человек 6-7)!

Надежда Бабайлова   19.08.2016 17:47     Заявить о нарушении
Цирк бесплатно! Счастливица!

Ирина Шатуновская   19.08.2016 19:44   Заявить о нарушении
Да, Ириши, мне для счастья так мало надо

Надежда Бабайлова   19.08.2016 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.