Дневник моей жизни. Часть 5

                15.07.2003
Последнее время он сам не свой, последние три дня, он лезет ко мне обнимает меня, даже один раз пытался раздеть меня, ну я конечно не дала ему этого сделать, потом даже целоваться лез, я отпиралась, блин и очень об этом желею, ведь я очень этого хотела, но я боюсь немного его. Знаешь дорогой дневник я приняла одно решение, когда он в очередной раз попробует меня поцеловать, я не буду отпираться, ведь так этого хочется. Вот только мне придется ждать этого долго, т.к он сегодня уехал, и в Краснодар, приедит только в начале августа. Какая же для меня наступила тоска, это почти 20 дней я его видеть не буду.
                22.07.2003
Вот уже 5 день, как он уехал, и с тех пор во дворе все про него у меня спрашивают, куда ехал, когда приедит, что я знаю где он и что там делает. Да я знаю куда он уехал, но откуда мне знать что он там делает?. Я боюсь лишь одного, неужели когда он приедит он снова начнет лезть Ярине, меня начнет обзывать и делать вид что не замечает меня, я этого очень боюсь, ну когда же это все кончиться когда?????
                28.07.2003
Он еще не приехал, хотя говорил что может приехать и раньше. Мальчишки зашли за ним, а им его мама сказала, что он еще не приехал, приедит через неделю,т.е в следующий понедельник. Ты себе не представляешь какая мука для меня, не видеть его еще неделю. Иногда мне кажется, что я схожу с ума без него, без его внимания, которое как то странно проявляется. Эти недели для меня словно вечность, будут тянуться.
                04.08.2003
Вот наконец он приехал, и мне как то полегчало, стало немного весело. Когда он с ребятами ушел на площадку, мы с Посей, решили тоже пойти туда. Они сидели под Алычой, Арсений кидался алычой в "панца", потом начал кидаться в нас с Посей, ну мы набрав карманы алычи, тоже начали кидаться в него. Уже вечером когда Посика позвали домой, я осталась сидеть с ребятами, мы болтали о разном, прикалывались над Дариной. Когда я пошла выключать свет Арсений и Мирослав пересели на лавочку где сидела я одна, и они вдвоем попытались меня раздеть, было сложно отбиваться от двоих, но с трудом это получилось у меня. Потом Арсений обнял меня, пододвинул  ближе к себе и сказал:-Все моя девочка!
И вот так мы сидели пока нас не позвали по домам. Мне так было тепло рядом с ним, что не хотелось уходить.
                06.08.2003
Обычный день, сначала светило солнце, потом как то резко затянуло.Но я все равно решила выйти на улицу, сначала никого не было, потом вышла Аня и Лиза с тетей Маргаритой, мы поиграли с Лизей в куклы, потом она раскапризничалась и тетя Рита повела ее домой. К нам потом подтянулась Пося, мы сидели и прикалывались над пацанами, пока их не было рядом, они были на площадки, потом вышло наше так скажем старшее звено девчонок, Ярина и Лана они сидели на лавочке возле 4-го подъезда. Ну мы решили подойти к ним, они были не против нашей компании, к нам еще подошла  Ираида, пошел дождь и мы пошли в подъезд, спустя пару минут к на прибежали ребята с площадки, и Арсений среди них конечно. Они зашли к нам, и он начал приставать у всех на глазах к Ираиде, мне казалось что он сейчас ее при всех прям изнасилует, ей это нравилось и она не особо сопротивлялась. А у меня все клокотала в душе от злости, и разрывалось на части. Я была готова подойти в лепить ему пощечину при всех, но не стала этого делать, сев на ступеньки делала вид что не замечаю их. И видимо мое лицо стало грустным, это заметила Ярина, она присела рядом и спросила: -Ты чего такая? Кто обидел? Арсений?
-Да нет не он!- со злостью в голосе отвечала я ей.
Спустя некоторое время она подошла к Арсению и о чем то спросила, я так поняла наверно что то на счет меня. На что он ей ответил:
- Да у нее Леха есть!
Боже как мне в этот момент захотелось встать и закричать, о том что нет у меня никого Леши, и не было никогда, что это была лапша которую я повесила им, а они все поверили в том числе и Арсений, но я не сделала этого сжав кулаки от злости, хлопнув дверью подъезда, вышла на улицу и стояла под козырьком. Ко мне присоединилась Аня, пытаясь отвлечься от мыслей, мы решили поиграть с ней в города. Сердце билось в груди от злости, душа ныла.   


Рецензии