Серый город-глава11

Я валялся около кинотеатра и смотрел на круглую луну, когда услышал голос: « Нельзя выходить из кинотеатра во время сеанса. Обратно не пущу». Я узнал этот голос…сумасшедшая билетёрша. Когда я покупал билеты, её не было. Значит у неё ночная смена.
- «А я и не выходил, и обратно не пойду»- сказал я, вставая и отряхивая одежду от пыли. Я повернулся, билетёрша сидела в будке для продажи билетов, внутри горел тусклый, добрый свет. Это показалось мне таким уютным, что я пошёл к будке как на магнит. Внизу стеклянного окошка будки была табличка «Вас обслуживает - БРОШЕННАЯ МОЛЛИ». Вблизи я разглядел билетёршу. Ей было лет тридцать с небольшим, светлые волосы ниже плеч, и голубые глаза. Лицо довольно милое, но уставшее (словно неделю не спала). Молли смотрела на меня и почему-то улыбалась. Я вспомнил, что в прошлый раз она была в большущем мужском пальто. А сегодня на ней была куртка, тоже мужская, и почти в размер. И куртка была военная, зелёная, как носили хиппи. Я пригляделся получше, края нагрудных карманов куртки были замызганы до мелких дыр. Это Нищий их так затёр, он вечно лазил в них за крошками для птиц. У меня похолодело в животе. Я подошёл к двери будки, и открыл её. Брошенная Молли ещё сильнее улыбнулась: «Парень, я тебя не приглашала».
-«Откуда у тебя эта куртка?»- спросил я тихо.
-«Эта? Мой парень дал поносить»- весело ответила Молли.
Я взял её волосы, намотал на кулак и дёрнул на себя. Молли вскрикнула, её шея открылась, и я увидел, что воротник куртки весь пропитан кровью. Кровью Нищего… Я взбесился и приложил Молли мордой об кассу. Молли схватилась за лицо и заплакала.
-« Это куртка моего друга. Ему вчера ночью, какой-то зверь перегрыз горло. Откуда у тебя эта куртка?!»- заорал я в лицо Молли.
Она убрала руки от лица, губы были в крови.
-« Он пришёл вчера утром, купил билет. Я сдачу ему сдала мелкими монетами. А он засмеялся, спросил, откуда я их, всегда беру. Я ему сказала: «Бери деньги и вали отсюда, у меня дома собака голодная». Я часто забываю её покормить. А он посмотрел на табличку с именем, и ушёл. Ни сдачу не взял, ни билет. А ночью, когда я вернулась с работы, он лежал на лужайке у моего дома мёртвый, около собачьей конуры. Моя собака не любит чужих, да ещё голодная. А рядом с ним лежал пустой пакет с надписью «Мясная лавка». Я испугалась, не знала что делать. Затащила его в машину и отвезла к реке, там вытащила на дорогу, лил сильный дождь»- Молли всё это рассказывала и плакала.
-«А как он узнал твой адрес, а?»- спросил я, сузив глаза.
-«Как же ещё?»- округлила заплаканные глаза Молли - «из городского справочника, конечно»
Боже, какой я тупой! Вот как Мотоциклистик узнал, где я живу, когда тащил меня домой после костоломки Громилы и Билли. В моём кармане всегда блокнот с моими стихами. Мотоциклистик его посмотрел (все в городе знают, что стихи царапает Соня), и просто заглянул в справочник.
А когда я очнулся, он листал тетрадку моих стихов. Также и Нищий узнал адрес Молли, посмотрев табличку «Вас обслуживает…». Накупил сосисок в «Мясной лавке», и пошёл кормить собаку. Нищий привык, что животные его не боятся, потому и подошёл смело к собачьей конуре. О, Господи…   Какая идиотская смерть.
      Я вспомнил наш разговор с Нищим о Молли: « Очаровательная женщина. Поклонников, наверное, целый мешок… Ага! Одного своей собаке скормила, и пальто его носит».
Стоп! А зачем Молли куртка Нищего? И чьё большущее пальто было на ней тогда?
-« А куртку, зачем забрала?»- спросил я. Рот Молли скривился, и она зарыдала ещё сильнее.
-«Я хотела чтобы у меня было что-то мужское. Я не нужна мужчинам. А в куртке я чувствовала, словно парень меня обнимает». Я не ошибся, она свихнулась. Но пальто… Пальто было большущее, оно могло принадлежать лишь очень высокому и очень мощному человеку. Кто был таким в Сером городе? Громила! Неееет…Громила в пальто??? Сомневаюсь, что он слово такое знает. О, чёрт! Злой Дальнобойщик! Значит вот куда делся Злой Дальнобойщик.
-« А Злой Дальнобойщик? Его тоже твоя собака загрызла? Ведь это его пальто ты таскаешь?»- сказал я.
Молли рыдала и кивала головой. Она рассказала, что Дальнобойщик встречался с ней. Приходил только по ночам. Как-то он прикатил на своём грузовике, собирался расстаться с Молли. Около дома, на лужайке, они сильно поругались, и Дальнобойщик стукнул Молли в живот. Её собака вылетела из будки и вгрызлась Дальнобойщику в горло. Молли втащила его в грузовик (только как она такого верзилу внутрь втащила? Ну, с перепугу и не такое сделаешь), и увезла грузовик за город. Где-то в лесу его бросила. А пальто забрала себе.
       Я долго стоял и молчал, А Брошенная Молли все плакала. Потом я дёрнул её за рукав куртки, и сказал: « Снимай». Молли сняла куртку и отдала мне.
-« Если в городе ещё кто-то умрёт, я расскажу Билли «Таблетке» и Громиле, куда исчез Злой Дальнобойщик. И корми свою собаку получше»- я ушёл. Пока я удалялся от кинотеатра, мне слышались рыданья Брошенной Молли.


Рецензии
Прямо уже трэшак пошёл)) А про дальнобойщика ты давно придумал, или случайно, по ходу повествования?

Кастуш Смарода   12.03.2016 09:41     Заявить о нарушении
????????????давно...я же писал тебе ответ на 4 главе,что Дальнобойщик не уезжал.

Сонный Женя   12.03.2016 17:53   Заявить о нарушении
то есть на 8-ой главе.

Сонный Женя   12.03.2016 18:00   Заявить о нарушении
Я так понял, что он затаился и потом снова появится, но такого поворота не ожидал)

Кастуш Смарода   12.03.2016 20:12   Заявить о нарушении
Интересно, что было бы,если бы Злой дальнобойшик вернулся? Наверное город снова поделился бы на две части,неосознанно.Мотоциклистик всё равно бы не вернулся к бывшим делам.Я задумался,как бы сложилось всё, получись,что Злюка Дальнобойщик жив.
вспомнилось...когда я рос,у нас районы(даже не районы,а часть района) делились так.Я жил в "Снежинке" или "пушинке"(толком никто не знал),рядом был "Крысятник". Крысятник для наших был страшен.Я встречался с одной дурой из "крысятника".Два раза дрался круто,один раз идя из "крысятника".Три чувака подло со мной дрались.Одного я вырубил ударом в ухо(как Билли"Таблетку"),остальные меня замесили.Второй раз(спустя лет 5) в Новый год,с чуваком,один на один.Вот он меня за волосы(были у меня отросшие) долбил башкой в лёд,после того,как я ему 2 раза в морду дал.А щас, смотрю на этот район,и одна ностальгия.))

Сонный Женя   12.03.2016 22:32   Заявить о нарушении