Аvаst! - 55

Успев схватить Роя и приставить к его шее нож, Грегор с насмешкой уставился на выбежавших из таверны парней. Те наставили в ответ пистоли, но это не меняло ничего. Жизнь Роя находилась на грани со смертью...

-Ушли, - прорычал на защитников Рой, и те опустили оружие, так же удаляясь обратно в таверну, у входа которой стояла напуганная Колетт.
Она смотрела на Грегора, пыталась скрыть страх, но он был виден...
-А теперь, сволочь, запомни, - стал шептать Рою на ухо Грегор, а ножом тем временем уже выпустил первую струю крови. - Ты живёшь сейчас только потому, что отец Миранды. Если ты её хоть пальцем тронешь, повешу на том же месте. Понял?
-Понял, конечно понял, - съязвил тот, и Грегор мощным ударом локтем в затылок лишил его сознания.

В тот же момент Грегор молниеносной скоростью схватил бросившуюся бежать в таверну Колетт. Он повёл её в одну из комнат наверх и запер дверь, чтобы им не помешали.

-Что ты хочешь сделать? - испуганно вымолвила Колетт и от пощёчины упала на пол.
Ухватившись за постель рядом, она вскарабкалась на неё, не отрывая глаз от приближающегося Грегора. Он резкими движениями снял камзол, достал из-за пояса всё оружие, что было там и положил его на стол. Сняв ремень, он несколько раз ударил им Колетт. После этого перевернул её, уже заливающуюся слезами, на спину и налёг сверху, прижав обе руки в постель:
-Я знал, что ты трепаться любишь, но что вздумаешь интриги плести против меня, зная, что в живых после такого не останешься, это ты зря...
-Решил напоследок насладиться моим телом? - попыталась улыбнуться она. - Я всё позволю, только не убивай.
-Хочешь жить в мучениях? Или думаешь, я дам тебе уйти, чтобы рискнуть дать шанс похитить Миранду, убить её? Зачем? Зачем тебе это надо, стерва?! - заорал Грегор, тряся Колетт и вдавливая в постель со всей силы.
-Я видела её! Предала она тебя! - кричала зажмурившаяся та. - С любовником была! Не твой у неё ребёнок!
-Стерва! - взорвался Грегор и ударил её по лицу.
-А я тебе сына родила, - терпя боль, рыдала Колетт и открыла глаза. - Отчего же ты меня в жёны не взял? Чем я хуже?

Грегор на миг застыл. Он взирал в ответ, но никак не верил. Ни одному её слову. Ни одному взгляду, который она могла состроить. Он знал Колетт давно. Он знал, как она умеет лгать, играть, и веры к ней не было. Он помнил письмо, что получил от дяди, который будто чувствовал, что Грегор может сначала прибудет сюда, где всё рассказал о случившемся с Мирандой и о её родах.

Глядя в глаза Колетт, которая явно боялась расстаться с жизнью, Грегор усмехнулся и резко отпрянул. Он стал обратно надевать ремень, оружие и надевать камзол, а успокаивающаяся Колетт приподнялась на локте с игривым взглядом...

-Ты изменился. Ты больше не так жесток?
-Если ты хочешь расстаться с жизнью прямо сейчас, я могу помочь, - усмехнулся Грегор.
-Я тебе нужна...
-Я подожду подходящего момента. Хотелось бы тебе отрезать язык сейчас или вообще голову, но не стал. Жалко пачкаться твоей кровью. И так уже надо будет мыться и гулять всю ночь, чтобы проветриться от тебя, - был, как казалось, теперь более спокоен Грегор.
-Может хочешь увидеть сына? - поднялась Колетт и сделала шаг, но остановилась от разразившегося смеха:
-Ну и стерва же ты! - смеялся Грегор и после серьёзно выдал. - Мне жаль, что у Миранды есть такой маленький брат, матерью коего приходишься ты! Именно потому мой дядя и не стал пока ничего предпринимать ни против Роя, ни против тебя. А так хотел прикрыть эту таверну да посадить вас всех за решётку! Благодари сына, что ещё живы!
-Что?! - поразилась Колетт, не понимая, как всё вышло так, что Грегор, как видно, знает истину.

Но он не стал объяснять. Покинув таверну, просто скорее вернулся к себе на корабль, где ожидающие друзья и волнующаяся за капитана команда были рады видеть его и отправиться вновь в путь...



Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/09/853


Рецензии
Да, Колетт злодейка ещё та!
Спасибо, дорогая Танечка!
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   08.06.2020 15:27     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Эльвира!!!

с теплом души и самыми лучшими пожеланиями,

Ренсинк Татьяна   09.06.2020 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.