Аvаst! - 63
Тех двух спасённых малышей, мальчиков, Грегор решил усыновить. Уже уходя к своей шлюпке, чтобы вернуться на корабль, он сказал паре своих моряков переправить детей на борт и дать лекарю их осмотреть. После этого всё его внимание было занято оставшимся стоять позади Аленом.
Тот смотрел куда-то в сторону улицы и не шевелился.
– Ты решил остаться? – улыбнулся подошедший к нему Грегор.
– Нет, – уверенно выдал Ален и кивнул туда, где на углу одного из домов стояла Фернанда.
Она пыталась смотреть по сторонам, хотя непослушный и печальный взгляд возвращались вновь к ним. Грегор только похлопал друга по плечу, что дало Алену уверенности сделать шаг, другой... Он подошёл к Фернанде и встал рядом, облокотившись одной рукой на стену:
– Ты кого-то ждёшь?
– Нет, – пожала плечами та. – Сегодня вновь пыталась найти работу себе, но всё безуспешно. Девицей для мужских игр быть не хочется.
– Понимаю. Сразу видно, что ты иная, – улыбался Ален, но Фернанда смотрела в сторону. – Как твой отец? Ему лучше стало?
– Нет, – опустила она взгляд. – Он умер через месяц, а сестра вышла замуж и уехала в Мадрид.
– Оставив тебя здесь одну, в бедности погибать?! – удивился Ален.
– Я отказалась уезжать, – с грустной улыбкой взглянула Фернанда, и что-то больно кольнуло в душе его, не хотело отпускать, будто вросло корнями навечно и... не даст покоя, если он оставит эту милую девушку одну.
Только Фернанда развернулась и скорее пошла прочь, чтобы избавить и его, и себя от ненужных бесед.
– Постой! – крикнул ей вслед Ален и побежал следом, встав перед ней преградой. – Постой... Не уходи. Послушай... Ты. Может, ты захочешь отправиться со мной?
– Что?! – усмехнулась она. – Я, как погляжу, ты явно не в своём уме! Говорят, пираты вы все. Иди-ка своей дорогой!
– Нет, подумай, умоляю, – взволнованно отвечал Ален. – Здесь ты одна. Будущего нет. Европа утопает в революциях, и это, как видно, лишь начало. Может быть и война!
– Как ты проницателен, – усмехнулась Фернанда. – А меня в няньки украденным детям взять на корабль хотите или в качестве лакомства для всей команды?
– Однако ты с характером, – удивился Ален и заулыбался так тепло, что Фернанда тоже невольно улыбнулась.
– Я не дам тебя в обиду никому, поверь. Я не последний человек в команде, – нежно продолжал он говорить. – Я квартирмейстер на нашем судне. Грегор же – капитан.
– Молодой у вас капитан, – удивилась Фернанда. – Да и ты тоже... Странно даже.
– Что странного? Мы с рождения на кораблях живём, опыта океан, почему бы и нет? – поразился Ален и вдруг признался, себе на удивление так открыв перед девушкой душу. – Я не могу оставить тебя, зная, что здесь погибнешь.
– Ничего сложного в этом нет. И с чего ты взял, что я погибну?! Я жизнь люблю и не плачу, что одна, – вновь смотрела в сторону Фернанда, и тут Ален почему-то почувствовал, что она лжёт:
– Ты не веришь мне... В этом всё дело. А плакать... Плачешь, и ещё как!
– Надо же, колдун, что ли, к тому же? – усмехнулась Фернанда.
Но Ален протянул руку, уже только взглядом предлагая отправиться с ними вместе. Надеялся теперь лишь на это. Знал, что Грегор не откажет, что всё может сложиться вполне удачно и, может быть, лучше. Какие-то далёкие мечты, надежды наполнили его душу, но Ален пока что отодвигал их подальше, чтобы вдруг не разочароваться.
Фернанда смотрела в ответ и становилась всё более серьёзной. Она, видно было, хотела подать ему руку, отправиться вместе, но рисковать, взять и решиться – смелости не находила...
– Я не беден. Родители мои живут богато и счастливо, чего желают и мне, но я избрал путь моряка, – всё ожидая, что Фернанда даст руку и согласиться уехать с ним, говорил Ален.
Только девушка, затаив дыхание, опустила взгляд. То, что сказал сейчас Ален, её будто ранило в самую душу, разбив что-то, что появилось там на столь краткое время.
– У меня когда-то, до моего рождения, была сестра. Была похищена, погибла. Мы в последние дни очень переживали за то, что случилось с дочерью Грегора. Я сразу вспомнил боль о сестре. Но нам удалось спасти малышку сейчас из рук бандитов... И не только её. Мы спасли ещё двух мальчиков. Спасли бы и остальных, если бы там были ещё дети... Если ты согласишься уехать с нами, я бы привёл тебя к моим родителям. Поверь, твоя жизнь изменится,... в лучшую сторону.
– Ты сумасшедший, – засмеялась сквозь слёзы Фернанда и стала отступать. – С чего вдруг решил мне помогать жить? Да кто ты такой?! Жалкий пират! Решил меня купить?! Да никогда! Я уеду лучше к сестре!
Фернанда сорвалась с места и убежала как можно скорее. Ален не смог сделать и шага. Он смотрел ей вслед, будто мечта, давняя мечта, испарилась навсегда. За ним, стоя у лодки, так и наблюдал Грегор. Он с грустью понимал всё, что произошло, и знал, что поддержать сможет лишь малым,... лишь словом...
О да, любовь бывает разной,
И у каждого — своя.
Кому-то будет вечно праздной,
Кому-то — вечной, как звезда.
Моя любовь к тебе богата.
И не сравнить её ни с чем.
Быть может будет и преграда,
Но не убить её ни чем.
Ты та, которая однажды,
Разбив былых ошибок жизнь,
Меня заставила увидеть,
Как можно выжить и как жить.
Тебя забыть в любой разлуке
Не в силах я да не хочу.
И без тебя живу я в муке,
И жить так больше не смогу...
Видеоклип - https://youtu.be/MfJm9D6DYbM
Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/09/886
Свидетельство о публикации №216030900882
такая не пропадёт...
Спасибо, Танечка!
С улыбкой,
Эльвира Гусева 25.06.2020 15:12 Заявить о нарушении
с теплом души,
радости и счастья,
Ренсинк Татьяна 30.06.2020 11:21 Заявить о нарушении
