Tile Глава 16

Раздаются безочередные выстрелы. Я уверена, что это стреляют мои друзья. Верю в то, что они не ранены, что они живы. Но крик Виктории заставил мое сердце сжаться:

- Джадд! Джа-а-дд!- ее голос полон отчаяния.

Я вижу, как она мчится надо мной туда, куда побежал Джадд.
Больше не смогу здесь отсиживаться.
Я, цепляясь за ветки дерева, карабкаюсь наружу.
Картина происходящего ввела  меня в ступор:

Джадд лежит на земле, закрывая рану на животе рукой. Кровь течет по его рукам и телу.
Рядом сидит Виктория. Она взяла свой свитер и закрыла рану, потом обвязала живот Джадда рубашкой.

Я ринулась к ним поближе.

Том стоял чуть дальше, обратив свое оружие на двух мужчин, стоящих напротив и прицелившихся на нас.

Я встала рядом с парнем и вскинула ствол ружья.

- Миа, уйди.

-Нет, -ответила я, не отрываясь от противников.

- Помоги Джадду и остальным.

Один из мужчин опустил оружие и с кривой усмешкой сказал:

-Беги малышка, а с ним у нас личные счеты.

-Нет.

- Все это только из-за него. Зачем нам нужны Вы: раненый солдат, наркоманка, старуха и лысая телка. Вы только все портите. Уйдите, если хотите жить.

- Давай разберёмся как мужчины! - выкрикнул ему Том.- Бросай оружие!

-Да что ты, сын!  Неужели, ты и вправду будешь драться со своим отцом?

- Мой отец давно  умер!

- Ну, как видишь, я жив. Ты должен нам помочь, Том!  Ты же не хочешь, чтобы твои друзья погибли?

- Ты их и пальцем не тронешь!

-Твоя мать оставила достаточно круглую сумму в банке на твоем счету, вместо того, чтобы дать их мне! 

- Мне плевать! Ты их все равно не получишь! 

- Мы это еще посмотрим.

Мужчина бросил оружие, Том последовал его примеру.

Разбежавшись,  они бросились друг на друга,  начали яростно бить друг друга по лицу кулаками. Том отскочил от удара, потом от еще одного. Затем размахнулся и ударил ногой в живот противника,     от чего тот пригнулся к земле.  Второй мужчина не сводил ружья со своей цели.

Лицо Тома в крови. А у его ;бывшего; отца рассечена бровь и из нее течет алая жидкость.

Вдруг, повсюду стали слышны быстро   приближающиеся шаги. Около 20 вооруженных солдат бежали к нам навстречу. Это ФБР. Кто-то позвал их к нам на помощь!  Сзади бежали врачи скорой помощи, держа в руках тяжелые сундуки с медикаментами.

- Руки вверх!  Вы окружены! -скомандовал мужчина в черном строгом костюме.

Охранник бросил оружие и поднял руки к небу.  Том,  освободив руки от оружия, осел на землю без сил.

Врачи уже обрабатывали раны Джадда, осматривали остальных пленников.

Я подбежала к Тому и обняла его, выложив все силы, что у меня остались,  и все чувства, что у меня накопились за это долгое время, подарила ему в поцелуе. Слезы счастья идут ручьем, я плачу у него на руках.  Мы сидим вдвоем на земле, пока остальные суетятся вокруг.

- Мы справились, -шепчет он мне на ухо  и целует в шею.

- Все вместе.

Отца Тома и второго мужчину заковали в наручники и увезли. Трупы убитых парней накрыли белой тканью и погрузили в машину. В отдельную карету скорой помощи положили Джадда, с ним поехали Виктория и Миранда. Они все живы.

Нашу идилию нарушил тот самый мужчина в костюме:

- Вы в порядке?

- Да, в полном, -ответил за двоих Том.

-Пройдите за мной. Вас там ждут.

Я сорвалась с места и побежала. У машины стояла моя семья.

Папа держал на руках спящего Майкла, мама разговаривала с врачом.

- Мама!-закричала я и зарыдала.

Еще несколько дней назад я не надеялась увидеть их. И вот они: стоят передо мной.

Я крепко прижала маму к себе.

-Миа, Слава Богу, ты жива! Мы так переживали за Вас!  Мы заявили в полицию. Вас искали по всей стране. Потом женщина по имени Миранда Бэнкс сообщила, что знает Ваше местонахождение. Она дала Ваши координаты, и полиция вычислила Вас по координатам ее телефона.

- Мамочка..,  - всё , что я смогла ответить, на другое у меня не хватит сил.

 Потом подошел папа с Майклом. Я прижала мальчика  к сердцу как можно крепче. Он спал. Мама сказала, что он не спал несколько ночей. Ждал меня у окна.

Заплаканные глаза мамы и мешки от усталости под глазами у папы наводят ужас. Все эти страдания из-за меня. Но всё это уже закончилось.

Мы едем домой.

Продолжение следует...


Рецензии