Tile Эпилог

Уже битый час сижу в приемной больницы в ожидании результатов анализов. Все мои приключения закончились и пора возвращаться к привычной жизни : уколы, таблетки, операции.

В коридоре появились самые родные мне лица: Том, Виктория и Джадд.

Джадда недавно выписали из больницы. Все это время Тори была с ним.

- Привет, -Том чмокнул меня только  щечку, потому что рядом сидели мои родители.

-Привет всем, -я улыбаюсь, как дура.

- Мы успели вовремя? - спросила Виктория, которая стояла приобняв Джадда.

- В самое время.

Из кабинета вышел доктор.

-Миссис Канцер?-обратился он к нам.

- Это я.

- Результаты Ваших анализов просто ошеломляющие. Я просто не знаю,  как такое могло произойти. Раковые клетки исчезли. Вы полностью здоровы. Такое случается крайне, очень крайне, в истории онкологии, особенно в лейкемии. Мы несколько раз проверили анализы:ошибок быть не может.

Я потеряла дар речи, села на скамейку, понурив взгляд. Я здорова. Эти слова эхом отдаются у меня в голове. Месяц назад я готовилась к смерти, была на волосок от нее. И тут мне дают веру в то, что моя жизнь еще не закончилась. Я еще  смогу закончить учебу, найти работу, поехать отдыхать, родить и воспитать своих собственных детей. Чашка,  разбитая об кафель, снова собирается по осколочкам. Я и есть та самая фарфоровая чашка. Что бы не случилось с человеком, он не должен сдаваться. Не должен опускать руки и верить в безнадежность его дальнейшей жизни.

Доктор удалился обратно в кабинет. Друзья радостно кричали. Родители обнимали меня со слезами на глазах.

- Дамы и господа, минуточку внимания!- сказал Том, а затем обратился к моим родителям, - Мистер и миссис Канцер, я думаю, что больше не смогу тянуть время, и хочу попросить руки Вашей дочери. Миа, ты будешь моей женой?

- Стоп, стоп, стоп, -вмешался Джадд, -мы же договаривались сделать это вместе.

Он обратился к Виктории:
-Я не такой красноречивый, но все же это надо сказать.  Тори, ты согласна быть моей женой?

Мы, подавив наступивший шок, переглянулись с Викторией и ответили:

- Мы согласны.


Кафель родильного дома,
Кафель больничного пола,
Кафель мрачного морга.

Goodbye, cancer.


Рецензии
Прочитал всё, понравилось, думаю, что повесть займёт
достойное место в разделе фэнтеэи.
Успехов, благополучия, счастья - ПЕИ.

Пономарёв Майский   06.07.2016 17:51     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за уделенное время и за добрые слова!

Тамара Логданиди   07.07.2016 07:42   Заявить о нарушении