Псевдо-праздник любви

Еще один глупый праздник, придуманный не понятно зачем, по моему мнению. И да простят меня все влюбленные..

Сегодня был на удивление яркий и насыщенный день. Как полагается в этот псевдо-праздник (я буду называть его так) я провела день с двумя самыми дорогими людьми в моей жизни, а именно с мамой и с собой.
Все началось с обычной прогулки и фотоаппарата. Решили пройтись с мамой до знакомых. Дорога лежала через мост. И проходя по этому мосту, мы встретили, угадайте кого? Людей, прыгающих с этого самого моста! О, Боги, эти люди просто прекрасны! Я видела их уже не первый раз, но каждый раз восхищаюсь их смелостью. Тоже охота, но, понятное дело, на мое предложение мама запротестовала и сказала, что не переживет этого. Окей, как нибудь в следующий раз. Может быть летом, может быть с друзьями, может быть с кем то важным. Как пойдет. Но точно прыжок будет совершен. Но вернемся к этим ребятам. У меня же на шее висел фотоаппарат, и почему бы не пофотографировать этих ребят. Тем более давно хотела сфотографировать кого то "на краю". По мне, так получилось очень здорово. Хотя, если бы все это было спланированно заранее, получилось бы еще круче. Это говоря о первой половине дня. Потом были тортики, катания с горки, и что то еще. Но это не так важно по сравнению с тем, что было позже.
А вот вторая половина дня удалась куда более лучше. Эту часть дня я посвятила самой любимой себе. Уже был вечер, и я решила устроить себе прогулку по вечерней Перми, а именно по Компросу. Все с тем же фотоаппаратом в руках, все с той же музыкой в наушниках, которая не дает моим мозгам передохнуть от осмысливания всего того, что происходит вокруг меня уже длительное время. Наедине с собой, со своими мыслями, проблемами, переживаниями. Эх.. побольше бы таких вечеров. Даже домой не хотелось возвращаться, если честно. Запилила серию депрессивных фоточек в своем любимом чб. Тем более компрос удачное для этого место.
В общем. Сегодня был хороший, и по-приятному грустный день...

И да, наполовину обесточенный Компрос - это прекрастно! Лучшее, что я видела за последнее время


Рецензии