I m afraid of you

Я была уверена, что ты не спросишь
Но ты спросил.



Когда задают вопрос, чего я боюсь, на ум приходит неприличное множество жутких вещей, от которых по моему телу не то что пробегает мелкая дрожь, да мурашики по спине, а меня откровенно начинает трясти как какого-то психопата.
Первое - это муравьи. Да и прочая многоногая ползучая живность. Многие знают детскую историю этого моего испуга, после которого я до сих пор с дикими визгами убегаю прочь, как только вижу муравьев. А если они еще и по мне ползут.. Просто Бррр...
Второе - это скорее всего публичные выступления. Я очень люблю говорить на публику, особенно о тех вещах, в которых я разбираюсь. Но если приходится говорить о том, о чем я практически не знаю (неподготовленный экзамен, например), то мои коленки начинают трястись в ритме кардана.
Да и вообще я очень боюсь говорить с людьми. Обязательно же сморожу какую нибудь глупость, которая вызовет либо взрыв смеха, либо презрение в глазах собеседника(ов), либо еще что нибудь. В общем, в итоге я все равно окажусь полной дурой сгорающей от стыда за свои слова.
Третье - я боюсь что моя пёса меня разлюбила, если она не идет ко мне спать.
Четвертое - боюсь быть жутким жирдяем. Серьезно, мне очень страшно, когда я поправляюсь. Именно это одна из причин, почему я ненавижу новый год и дни рождения.
Пятое - я боюсь находится среди людей. Ну, думаю не стоит это пояснять. Многие и так поймут.
Много можно всего перечислять. (Смотреть в глаза людям боюсь, выходить из дома, менять привычное для себя место, и т.д, и т.п.)
Но самое главное, я боюсь своих главных страхов. Комбо, блин! Все это в том смысле, что я жутко боюсь о них думать, и тем более говорить о них.
Я безумно боюсь сближаться с людьми. Это ведет за собой привязанность и ненужные откровения, громкие слова. А потом "пока Настюх, ты мне больше не нужна. А в добавок, я могу промыть тебе косточки с кем по другим". Чудесно, просто слов нет. А еще это ведет к разочарованию в людях ... чего я тоже не особо люблю.
Я люблю людей, но и их тоже боюсь. Может просто не знаю как себя с ними вести, а может я слишком эгоистична и думаю только о себе. А может и то и другое. В этой теме как всегда много вопросов без ответов.
Ну а больше всего я, наверно боюсь мужчин, а в данный момент конкретно одного. Всего месяц назад я была абсолютно уверена, что кроме меня ему никто не нужен, что он только мой. И представить что он может быть с кем то кроме меня, обнимать кого то кроме меня, думать о ком то кроме меня было просто смешно. А теперь страшно, что этот кто то не просто может быть, а он есть, прямо сейчас, там, с ним. Кто то намного интересней меня, красивее меня, нужнее меня..  как обычно в общем. И как то так одиноко сразу... наверно, я сама все и испортила..  (смотри пункт о неумение общаться с людьми).
В общем.. страшно, господа.. безумно страшно. ..


Рецензии