Покаламбурили

- Доброго времени суток! Просто увидел онлайн, видимо, через друзей, русскую девушку и решил написать. Не хватает русского общения.
- А Вы не из России?
- Из России, но уже шесть лет живу в Новой Зеландии.
- Вы счастливый человек. У нас тут сейчас не сахар.
- Да, здесь хорошо. Только как-то все свободно слишком. Популярно нетрадиционное, развратное даже… А в России разрешены однополые браки?
- Нет. У нас все жестко. Нетрадиционных людей  травят.  Мне кажется, в последнее время мы все больше скатываемся в средневековье . Скоро с вилами и топорами на улицы выходить будем.
- Ну понятно… А мне тут местный тренер по плаванию подарил женское нижнее белье и очень просит сфоткаться в нем. Здесь это считается нормальным.
- Вас?!
_ Что, вас?
-Вас сфоткаться просит?
- Ну, да. Пиши, пожалуйста, «тебя», а то я путаюсь. Да, меня. Я думал, думал, и решил все же сфоткаться. Человек же тратился… Целых три комплекта прислал.
Череда смеющихся смайликов от нее.
- Я не могу сразу на  «ты». Здесь, в России, так не принято.
- Чем ты занимаешься в России?
- Пишу книги.
- Здорово! Писатель - это супер. Ты пишешь женские романы?
 - Да. Но у нас это не супер. Это - ты, интеллигент, которого все могут послать подальше, унизить и оскорбить. Все, что может, писатель должен делать за свой счет.
Череда грустных смайликов от него.
- Переезжай к нам!
- Не могу. У меня здесь семья. Как в анекдоте, знаешь: потому что это наша Родина, сынок.
Череда улыбающихся смайликов от него.
- А у вас сколько времени сейчас?
- Почти полночь…
- Не спится?
- Да я уже засыпала, когда ты материализовался.
- Ну, добрых снов.
 - И тебе спокойной ночи.
- Спасибо. У меня сейчас десять часов утра.
Череда смеющихся смайликов от нее. Конец беседы.
   


Рецензии
Хороший диалог! Понравилось!

Сергей Вельяминов   23.06.2016 10:00     Заявить о нарушении