Кто человечнее?

                (СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ)


 Во всех царствах государствах отрылись новые больницы, в которых можно было сделать разные операции, которые могли изменить не только лицо, но и тело пациента. Стоило это денег не мало.

         Сидит Змей Горыныч в своём дворце, скучает. Зима на дворе.  Золота и серебра полные подвалы. Вот жениться бы, да уж сколько раз пытался. То одной голове невеста не понравится, то другой, а то невеста не хочет за Горыныча выходить. Были, конечно,  и такие, которые соглашались, позарившись на богатство, потом  сбегали, прихватив золота.
Да и характер то у него ещё тот! То огнем пуляется из всех трёх пастей, то войной на соседей без причины идет, то еще чего в головы змеиные  придёт, что и сам не знает.
        А сейчас вот сидит,  скучает. Вообще то, не весь Горыныч скучает, а только одна голова, средняя. Две других головы в шашки играют. Так себе играют, путем играть не умеют. Вот средняя голова и шахматы умеет играть, да играть не с кем. Иногда с Кощеем  играл, да он  куда- то запропастился.  Вот сидит теперь, одним глазом в телек поглядывает. Там передают, что учёные научились разъединять сиамских близнецов, да омоложение делают.  И вообще могут так изменить, что родная мать не узнает. Вот только характер не могут менять.

- Вот, это-то нам и надо! – воскликнула средняя голова.- А, характер, зачем менять!
- Что нам надо? Что менять? – не поняли остальные головы.
- Все! Пошлите, по дороге объясню.
Отправился Змей Горыныч в больницу, про которую услышал в передаче,
а по дороге всё рассказал остальным головам…

 Долго трудились доктора, много золота наворованного ушло на операции, но всё было сделано, как надо. И стало, теперь, их три родных брата, вместо одного Змея Горыныча.   С правой головой стал брат Путя, уж больно он без ошибочно находил  пути дороги домой.   С левой головой - ЛЕня, всё норовил налево свернуть, да и ленивый был,  а средний, самый умный  – Гера.

  Прошло какое-то время, решил Гера в бар сходить. Он ведь не любитель был дома сидеть.  Пришёл в бар к Лешему, и узнать ни кого не может. Все сказочные герои на людей похожи, но всё же не совсем люди. Кто напился,  так, что под столом валяется. Кто ругается сам с собой, кто с соседом по столу задирается… (В этом похожи на людей!) Да, и самого Лешего он не узнал. Подошёл к нему какой-то франт и вежливо говорит:
 -Здравствуйте, проходите!  Спасибо, что ко мне заглянули.
- Да, ты Лешак, что ли?
 - Да. К  Вашим услугам.
-Ты, что меня не узнаёшь. Я Змей Горыныч, бывший, теперь -  Гера.- Дохнул он огнём, чуть Лешака не спалил.
- Ну, теперь похож, похож. Так ты средний, как я понимаю.
- Ага. Всё у нас с братьями хорошо, только вот теперь всё добро придётся делить на три части. Вот это плохо!  Я пришёл сюда жену найти.
Вон, что за девица за столиком сидит?

- Не узнаёшь? Это же Яга! Но,..  она занята. Кеша сейчас подойдёт. Это, как ты понимаешь, Кощей Бессмертный. Ты его теперь не узнаешь. Таким модным стал, при галстуке. Да, вот и он!   Может тебя с Русалочкой познакомить?
- А, что мне с ней знакомиться, я её знаю…. Или нет? Она тоже другой стала?
- Ещё красивее! Правда, характер такой же.  А, ты, я смотрю, тоже не изменился. Всё невест ищешь, за красавицами охоч!

-А, что Яга снова с Кешей? Они ведь, еще в прошлом веке развелись.
- Да, это всё больница эта виновата! Все кинулись внешность менять.
Я-то изменился, чтобы меня люди не боялись, когда в лес заходят,  да и в бар бы заглядывали. Мне прибыль от этого.   А так я всё такой же – по- пугать люблю, ну  и ещё кое что...  Вот вас теперь трое Горынычей,  а был один. Злодейства пополам разделили или в три раза больше стало?

- Ну…  это мы еще не поняли…  Да, какая разница! …   Хотим стать как люди.   А, ей зачем?  - Кивнул в сторону сидящей Яге.- Я думаю, она
постарше меня будет. Сюда на метле прилетела?
- Во, даёшь, она же, всё таки, женщина! Ей Кеша денег дал, по старой памяти на самолёт.
- Во, во! Смотри! А это…
- Ну, да.  Это Крокодил Гена. Всё такой же, меняться не хочет…-  Гена иди к нам.
- Здравствуйте. Чебурашку не видели? Боюсь, что он заблудился. – Гена посмотрел на всех.- «Внешне изменились, а узнать можно, Всё такие же»,- грустно подумал он.
- А, что, Чебурашка то, такой же с большими ушами?- спросил Гера, показывая свои большие жёлтые зубы.
- Конечно!
- Ну, это, как то не современно. А ты всё в свою гармошку играешь?
Купил бы себе синтезатор. Это современно, по-человечески. Может, денег нет? Так я одолжу, конечно, с процентами…
Вдруг все услышали голос Чебурашки:
- Гена, а, Ген я тебя нашёл. Это куда мы попали, а?  Мне какая-то тётенька с большими губами сказала, что ты здесь.  Ты знаешь, какие у неё большие губы?!
- Чебурашка, это, говорят, модно, хоть и не красиво.  Тихонько говори, в общественных местах не прилично громко разговаривать.

- Ген, Гена, а я красивый?- тихонько спросил Чебурашка.
-Ты самый лучший.
- И ты лучший. Пойдём домой?
- Пойдем.
- Гена, - спросил, снова, шёпотом Чебурашка, когда они вышли, - а зачем они так изменились?
- Не знаю, говорят модно.
- А если мода изменится? Куда губы тётенька денет, отрезать, что ли будет? А я ещё и не только губы видел!..
-Не знаю. Пусть они сами думают, нам-то зачем.
Крокодил Гена посадил  Чебурашку на плечо, заиграл в гармошку и запел:
   
      Я играю на  гармошке,                Мы с тобою неразлучны
     Потому что, весело.                Нам с тобою хорошо.
     Я уверен был, конечно,                Чебурашка, мой дружочек,                Что тебя найду.                Я тебя люблю.

-Гена, и я тебя  люблю.  Я вот тебе конфету подарить хочу, меня угостили, а я её тебе оставил.
- Спасибо. А давай мы конфету подарим вон тому ребёнку, который плачет.
- Давай, Ген.
Чебурашка и Гена отдали плачущему ребёнку конфету, спели песенку,  и он замолчал.
Друзья довольные пошли дальше.


Рецензии
Нет пределов человеческой фантазии.
От Змея Горыныча к кродилу Гене. Блеск!

Михаил Гольдентул   20.08.2017 20:58     Заявить о нарушении
А фантазия, еще та штучка, так заведет, запутает, разобрать не разберёшь...
Спасибо за оценку и посещение.
Долго не отвечала, ездила по гостям,

Надежда Кравченко 3   10.09.2017 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.