4 Глава Рейндест

Спустя 1 час....
- Доброе утро, а точнее вечер, а точнее 6 часов, мы приехали, выгружаемся! - резко прозвучал громкий голос Алекса.
- Дддоброе - сонно ответила я и попыталась проснуться. Я и не заметила, как уснула.
- Вставай - протянул Джен и будил меня.
Спустя 5 минут...
Мы, наконец - то, вышли из машины, и теперь стояли и смотрели на огромные деревья, которыми начинался загадочный лес Рейндест. Я, прикрывая рукой глаза от уходящего солнца, и зажмурив один глаз, стояла ещё в немного сонном состоянии. Джули, поставив руки на бока, разглядывала одно из самых высоких деревьев. Джен, облокотившись об машину, рассматривал уходящую вдаль тропинку. Алекс, немного схмурившись, пытался увидеть и представить себе лес и его масштабы. Кузя, стоя впереди меня, с неким удивлением смотрел на вершины деревьев. Так мы стояли около минут, поражённые таким огромным лесом.
- Ну что? Пойдёмте, или будем так и дальше стоять? - послышался голос Алекса.
- У меня вот вопрос, а мы там ночевать будем? - немного дрожащим голосом поинтересовалась Джули.
- Скорее всего да - спокойно ответил Джен.
- Мяу, может уже пойдём? - спросил кот.
- А машину то куда? Давайте тогда на ней поедем, если что, в ней и поспим, тут же теплее, чем ночью в лесу - предложил Джен.
- Хм,ну, давай, с ней и безопасней будет - сухо ответил Алекс и сел за руль. Я и Джули с Кузей последовали за ним, но Джен, почему - то, до сих пор стоял и рассматривал тёмную тропинку и наконец сел в машину.Алекс завёл машину и мы поехали. И через несколько секунд мы оказались в лесу. Я смотрела в окно и удивлялась. В городе было светло, тепло, а в лесу же темно, страшновато и чувствовалась некая.... свобода. Именно теперь я поняла, что это не простой лес, это как будто другой мир, в котором можно было всё, но и одновременно было страшно и сделать шаг. Это неизвестное пространство. И с каждой секундой становилось всё интересней и страх будто отступал. Создавалось ощущение, что это моя среда, что здесь моё место обитания. Я смотрела в окно и видела много высочайших деревьев, небольших кустарников, усыпаных ягодами. Сумрак всё больше окутывал Рейндест. "А почему такое странное название? Рейндест, это на... а действительно, это никак не переводится, потому что это слово на неизвестном языке. Но вот на каком? И какие загадки, секреты хранит этот лес? Почему сюда бояться ходить? Какая легенда окутала этот лес?" - задавала я себе множество вопросов, на которых не было ответов. Пока что не было....
- Так, а куда мы едем? - неожиданно спросил Алекс.
- Я не знаю - замялась я. И тут он резко остановил машину.
- Выгружаемся - прокомандовал Алекс.
- Зачем? - мягко спросила Джули.
- Зачем тратить бензин? Давайте прогуляемся - ответил он и вышел из машины. Мы последовали за ним.
- А тут не так уж и темно - сказал Джен и схватил меня за руку.
'Куда пошла?' - мысленно спросил он. ' Телепатия...' - ответила я.
'Ответь, куда ты собралась?' - более серьёзно спросил он.
'Просто осмотреться' - ответила я
'А я думал сбегаешь' - лукаво сказал он.
- Смотрите, что это? - прервала нас Джули. Она показывала на какой - то предмет, висящий на дереве.
- Как? Как это оказалось на дереве? Оно же высоченное! - удивился Алекс.
- Ну не просто так оно там, надо достать его. - сказала я смотря на неопознанный, и скорее всего, летающий объект.
- Ну, кто у нас тут летать умеет? - покосилась на меня с Дженом Джули.
- Если мы поднимем ветер, то этот объект может улететь - отмазалась я.
- И как нам его достать? - поинтересовалась она.
- Кузинька, давай мой летающий, говорящий любимец, помогай - покосившись на кота, сказала я.
- Мяу? - спросил котик.
- Да - да, ты, только ты умеешь летать - поддержала меня Джули.
- Мяу - отчаянно промяукал он, но понял, что протестовать бесполезно. Он глубоко вдохнул и подлетел, затем набрал скорость и полетел ввысь. Взяв предмет, он падал вниз, но буквально в пару сантиметрах остановился и сел на землю, передал мне тот самый предмет. Это был обыкновенный пакет. Я не решилась сразу открывать его, но потом поборола страх и открыла. Там лежал кусок деревянной доски.
- И что это? - удивился Алекс.
- Переверни, может там что - то есть - посоветовала Джули и я последовала её совету. Перевернув, я ничего не увидела.
- Деревяшка в пакете на девятиэтажном дереве, мда, такое не каждый день встретишь - усмехнулась я, но вдруг заметила, как на этом куске дерева начали появляться буквы, затем слова.
- Ну, читай - поторопила Джули и я начала читать вслух:
- " Средь леса гремучего есть один дом, зайдите в него, ведь ответы все в нём. "
- Стишок, который указывает дорогу....- таинственно произнёс Джен.
- А где этот дом? - спросил Алекс
- Подсказка - стихотворение. Сначала шапка, потом деревяшка со стихом, а потом что? Шкура медведя? Или перо жар - птицы? Странно всё это - произнесла Джули.
- Стоп! А кто посылает нам эти подсказки? - осенило меня.
- Тааак, мне становиться страшно, это что, за нами кто - то следит? - начала паниковать Джули.
- И это точно не человек, потому что залезть на высоту девятиэтажки не так - то просто - нагнетала я.
- Так! Всё, хватит! Может это, хм, неважно кто это, в любом случае нас 5, а он или она один - успокаивал нас Джен. С одной стороны он прав, нас ведь больше, да и мы - два избранных, плюс двое управляющих людьми и не только, и конечно же, наш любимый кот, со сверхъестественными способностями. Но с другой стороны, мы не знаем кто это именно, быть может, это сама Катара загоняет нас в ловушку, ведь после её смерти следует одна увлекательная история. Дело в том, что когда Катара умерла, проклятье уже начало действовать, поэтому она и была первой жертвой своего же проклятья. Но главное, её душу никто не может найти, она будто просто исчезла, её нет ни на Земле, ни в Раю, ни в Аду. Нигде! Есть несколько предположений по этому поводу. Одно из них такое: " После смерти, Катара исчезла. " Но я больше склоняюсь ко второму, которое звучит так: " После смерти, Катара поняла, что наложила проклятье и на себя, заключила себя в сферу невидимости, благодаря которой её не смогут найти, пока она этого не пожелает. " Но тем не менее, я прекрасно понимала, что у нас нет пути назад, и чтобы не случилось, но мы должны идти дальше.
- Пойдём - те? - очнувшись поинтересовалась я.
- Конечно! Только куда идти? - бодро спросила Джули.
- Можно просто походить по лесу, может и на дом также натолкнёмся - спокойно предложил Кузя.
- Давай - согласилась я, потому что прекрасно понимала, что по другому мы дом не найдём. Спустя 30 минут...
Мы все молча бродили по Рейндесту, но ничего необычного не замечали. С каждой минутой становилось всё темнее и темнее, солнце уже почти ушло, и лес погрузился во мрак. И кто бы мог подумать, что я окажусь в самом страшном лесу нашего города, и буду искать там неведомый дом, в котором есть ответы. Тишина.... Все молчали, каждый думал о своём.
- Мяяяяяяяяяяу - резко закричал Кузя от чего я чуть не упала, но меня, к счастью, подхватил Джен.
- Что случилось? Ты чего раскричался? - как можно спокойнее спросил Джен.
- Ччччтттто эттто? - дрожащим голосом произнёс кот, показывая куда - то вдаль. Сначала я ничего не увидела, но когда подошла к коту, я чуть не закричала. Где - то в сотни метров от нас стояла какая - то особа. Она злобно улыбалась и смотрела на нас своими алыми, будто горящими, глазами. Я сидела рядом с котом и рассматривала эту особу. У неё рыжие, почти алые волосы. На ней было старое, белое платье. Я заметила, что это ещё совсем ребёнок. Вдруг, у неё из глаз резко пошла кровь. Она ещё раз злобно улыбнулась и пошла медленной походкой к нам.
- Ани, Ани очнись! Это не к добру! Пошли отсюда! - крикнул Джен.
- Ани! - крикнула Джули и схватила меня за руку. Я схватила Кузю. Мы побежали. Просто побежали, ибо опасность была очень близка. Обернувшись, я увидела эту девочку, из её рук шёл огонь. Теперь она уже не улыбалась, её глаза налились сначала кровью, а потом стали чёрными. Создавалось ощущение, что она вся в огне. Повернувшись обратно я побежала ещё быстрее, потому что чувствовала эту погоню.
-' Надо её обмануть! Побежали за мной ' - сказал всем Джен, с помощью телепатии. Он начал бежать извилистым путём. Я крепко сжала его руку и кота. Опять обернулась и увидела, что девочка в пару метрах от меня. И именно в этот момент я вспомнила, кто я. Я, лёгким движением пальцев, призвала ветер, и взмахнув рукой, направила его на девочку. Ветер отшвырнул девочку на сотню метров и тем самым дал нам убежать. Она лежала без сознания. Мы же ускорились и побежали подальше от девочки. Мы уже 35 минут бежали в неизвестном направлении, лишь бы бежать. Но скоро слабость начала одолевать, хоть мы и обречённые, и выносливость, и сила у нас намного больше, чем у людей, но всё же, уставать мы тоже можем.
- Я думаю мы оторвались - запыхавшись остановила всех я.
- Во - во, она, скорее всего, ещё валяется - поддержала меня Джули.
- Не думаю, ведь бегаем мы уже около 40 минут, но оторваться точно успели - поддержал Алекс и сел на землю. Я же, чуть не упала, но всё же мне удалось нормально сесть. Рядом со мной приземлился Джен. Я отпустила кота и тот развалился на Джули, которая полулёжа смотрела на тёмное небо, усеянное чёрными тучами. Мы сидели так минут 10, именно в это время я поняла, что такое настоящая пробежка.
- Что теперь? Если мы будем так сидеть, то эта девочка нас догонит - рассуждала Джули.
- А кто она? - спросил Алекс.
- Не человек. Избранная. Не живая. - начал Джен.
- А откуда ты знаешь, что не живая? - удивился Алекс.
- У мёртвых другая энергия, она чувствуется, она очень холодная, у живых же она наоборот тёплая - сухо ответил он.
- И всё же, кто это могла быть? Зачем она хотела нас догнать? Чтобы убить? Но зачем убивать? - выплеснула вопросы Джули.
- Катара. Это была Катара. Она хотела помешать. - резко ответил кот.
- А ты откуда знаешь? - изумлённо поинтересовалась она.
- А кто ещё с рыжими, почти алыми волосами? Кто ещё из мёртвых, избранный? Кто ещё маленький, злобный ребёнок? - ответил он. И возразить ему было нечем. Кто, кроме Катары, хотел бы оставить проклятье? Чья мёртвая душа?
- Отлично, превосходно, теперь за нами бегает Катара! - возмутилась Джули.
- Я думаю, пора идти дальше, надеюсь хуже не будет - сказала я, но потом хотела казнить себя за эти слова. Всё, что ни говори, сбудется, с точностью, но наоборот!
Мы встали и опять пошли. Я решила посмотреть на время на часах и была поражена.
- Ребят, сейчас уже 2 часа ночи! Может, сделаться невидимыми и лечь спать? Всё равно мы сейчас ничего не увидим. А утром будет хотя бы светло - предложила я им.
- Ну, не знаю, когда по лесу бродит девочка - убийца, немного страшновато, хотя я тоже не против поспать - поддержала меня Джули.
- Мы станем невидимыми, и никто нас не увидит - уговаривала я их.
- Ну ладно, только я впереди - сказал Алекс.
- А машина то, где? - промяукал кот.
- Сейчас, телепортация - дело благое - бодро ответил Джен. И через секунду после его слов, машина стояла перед нами. Я сразу же заскочила внутрь и включила печь. Джули заскочила за мной. Джен положил Кузю,который уже спал, на его место, а сам приобнял меня. Усталость и сон одолевали меня, и я, сделавшись невидимой, легла на его плечо и заснула. Утро....
Солнечные лучи, просачивающиеся сквозь высокие деревья, разбудили меня. Летнее утро. Как оно прекрасно. На улице тепло и ясно, поют птицы, слышен шелест листочков, колышущихся от небольшого ветра. Изумительно, но открыв глаза я увидела совершенно другое место, хотя мы были в лесу, на том же самом месте, но создавалось ощущение, что этот лес превратился в сказку. Оглянувшись по сторонам, я увидела только Кузю, который пристально следил за мной.
- Добррррое утррро - муркал он.
- Доброе утро. А где все? - задала вопрос я.
- Джули пошла готовить нам завтрак, Алекс накрывает "поляну", а Джен собирает ягоды и грибы - спокойно ответил Кузя не сводя с меня глаз.
- Что такое? Так смотришь на меня - спросила я у кота.
- Она очень похожа на вас - таинственно ответил он.
- Кто? - удивлённо спросила я.
- Катара, у неё рыжие волосы, у вас один и тот же дар, и лицом вы похожи - ответил мне он.
- Что за бред? Нет, конечно, мы немного похожи, так и должно быть, потому что нас связывает проклятье: она наложила, а я снимаю - спокойно ответила я.
- Хозяяйка, пойдём те кушать, нас зовут - сменил тему Кузя.
Я вышла из машины и зажмурилась от тёплого, летнего солнца. Оглянувшись по сторонам, я заметила Джули, которая что - то готовила на столе. "Откуда стол?" - сразу подумала я.
- Доброе утро - немного напугала я Джули, усердно режущую овощи.
- Я чуть не подпрыгнула! - ответила она.
- Давай я доделая, а то вижу тебе не очень нравится готовить - подметила я, увидев как она не аккуратно режет.
- Да, у тебя это лучше получиться, а я пока к Алексу подойду - с облегчением ответила она и убежала. Я же взяла в руки нож и продолжила делать салат. Но не успела я начать, как подбежала испуганная Джули и завизжала:
- Ани! Там! Там! Там МЕДВЕДЬ!
- Что?! - крикнула я и побежала за ней. Остановившись напротив кустов я увидела смешную картину. Джен и Алекс, сдерживая пасть медведя палкой, что - то говорили коту, который, с огромными от страха глазами, тянул медведя за хвост. Очнувшись я решила им помочь и подошла ближе к медведю. Он смотрел куда - то позади меня, но не просто вдаль, а на какой - то объект. Повернувшись, я была ошеломлена таким поворотом событий. За мной стоял молодой, но старше нас, брюнет. Он будто гипнотизировал медведя своим лазурным взглядом. Он был довольно симпатичным, за счёт своей небольшой бородки. Вдруг, я заметила, как в его глазах сверкнул жёлтый цвет, и в этот момент медведь, загипнотизированной походкой, пошёл в лес. Мужчина же сразу исчез.
- Кто это был? А точнее, что это было? - спросила подруга.
- Вот это новости! Что вообще с этим лесом творится? Сначала послания на дереве, потом огненная девочка, теперь мужчина - спаситель! - начал возмущаться Алекс.
- Давайте без паники - начал кот, но я его перебила.
- Пойдём-те просто позавтракаем - предложила я. Все молча согласились и мы отправились трапезничать. Спустя полчаса.....
Закончив завтракать, мы решили продолжить свой путь.
- Может поиграем? - предложила Джули, нарушив тишину.
- Сейчас самое время для игр - усмехнулся Кузя.
- А во что будем играть? - спросила я.
- Например, в... Города - предложила она.
- Давайте, Архангельск - начала я.
- Красноярск - подхватил Джен.
- Калининград - продолжил Алекс
- Дэматор - прозвучал незнакомый голос. Он был похож на компьютерный.
- Что?! Кто здесь?! - удивилась Джули, я осмотрелась, но никого не было видно. Джен схватил меня и прижал к себе, боясь отпустить.
- Сжечь! Сжечь этот лес! - закричал Алекс.
- Не надо, не надо сжигать! Я хочу жить! - неожиданно прозвучал другой голос.
- Кто здесь? Немедленно ответь, кто ты! Иначе я сожгу этот чёртов лес - пригрозила я.
- Я тут, обернитесь - сказал незнакомец. Обернувшись, я была поражена. С нами разговаривало дерево. Это дерево было размером с 7-миэтажку. Оно смотрело на нас боязливым взглядом.
- Не убивай, пожалуйста...- умоляло оно.
- Кто ты? Почему ты умеешь говорить? - спокойно спросила я.
- Меня зовут Шарьян, мне 1015 лет, я ещё молодой. Говорю я, потому что я видел ужасное, но говорить могу лишь полчаса. - радостно ответило дерево.
- Самое молодое - усмехнулся Алекс.
- Что именно ты видел? - серьёзно спросила я.
- Я видел и чувствовал...- начало оно - На моём брате * показал на соседнее сожженное дерево * сжигали девочку, которая прокляла всех вас.
- Ты видел как сжигали Катару? - спросил Джен, но дерево не ответило.
- Полчаса прошло - печально пояснил Кузя.
- Ребят, пошли отсюда, мы же, получается, стоим на месте проклятья - встревожено предложил Алекс.
- Да, побежали, тут страшновато - поддержала Джули.
Мы быстрым шагом пошли подальше от этого места. Уже был полдень. Я шла и удивлялась. "Какая же насыщенная жизнь у меня."
- Надеюсь, что больше никого здесь нет - сказала Джули
- А как же дом - ответы все в нём? - спросил Алекс.
- Говорящий дом?! - изумился Джен - к такому меня жизнь не готовила.
- Меня вообще ни к чему, что произошло, жизнь не готовила - усмехнулся Алекс.
- Что это? - спросила Джули, показывая на что - то вдали. Присмотревшись, я увидела машину, которая очень быстро ехала прямо на нас.
- Берегись! - крикнул кот и кинулся на дерево. Я с Джули от бросилась на землю, а Алекс с Дженом отпрыгнули в другую сторону. Машина быстро проехала мимо нас и понеслась дальше. Мы с Джули лишь переглянулись.
- Что за чёрт? - возмутилась она.
- Куда и откуда поехала эта машина? - удивился Кузя
- И частенько тут машины катаются? - спросил Алекс, с трудом сдерживая злость.
- Вы видели надпись на машине? - таинственно спросил Джен.
- Нет, там было что - то написано? - удивилась ч
- Да, там было написано:"Лишь книга поможет секрет вам узнать, лишь только она вам сумеет сказать, где книга лежит и какой же вопрос вам надо задать, чтоб книгу ту вам не потерять!" - ответил Джен.
- Ещё один стишок - подсказка, но кто эта "она"? - удивился Алекс.
- И что ещё за книга? - подхватила Джули.
- Книга ответов - усмехнулся Кузя.
- ГДЗ, что ли? - усмехнулся Джен.
- Новая реклама ГДЗ? Их фишка, видимо, наезжать на людей и рекламировать. - Посмеялась Джули.
- А спонсор - лес Рейндест - продолжил Алекс мысль Джули.
- Давайте серьёзно, кто - нибудь из вас знает, что нам делать? Мы тупо ходим по заброшенному лесу, не зная, куда нам вообще нужно - начал возмущаться Кузя
- Нам надо найти дом - ответы все в нём - усмехнулась Джули.
- А кто нас ждёт в этом доме? Может это чья - то ловушка, а вы идёте и развлекаетесь! - возмутился он ещё больше.
- А ведь он прав, кто нас будет там ждать? Может там раньше Катара жила и теперь ждёт нас, чтобы убить, надо придумать план, на случай, если там какая - то ловушка - поддержала я Кузю.
- Какой план?! Всё элементарно! Я и Джен будем стоять по краям стен дома и ждать, Джули прочтёт мысли хозяина или хозяйки, Ани будет входить в дом вместе с Кузей, а если что, то мы сразу бросаемся на хозяина - объяснил Алекс.
- Ну, в общем, нормальный план, но я не думаю, что тут вообще кто - то живёт - ответил Джен.
- Кстати, а действительно, здесь вряд ли кто живёт - подумал Алекс.

- Чтоб книгу познания вам отыскать, придётся на путь вам опасностей встать - прозвучал знакомый, компьютерный голос.
- Кто здесь? Ответь, кто ты! Ответь, иначе этого леса не станет! - грозно крикнул Джен. Я обняла его за руку и прижалась. Мне резко стало очень страшно.
- Ответы все прячутся именно в ней, найти же её сможет не каждый, но тот кто найдёт, получит ответ, узнает он всё про множество лет - ответил голос.
- Зачем ты нам всё это говоришь? - спросила дрожащим от страха голосом я.
- Дэма - таинственно произнёс голос.
- Что?! Что это? - удивилась Джули, но ответа уже не было.
- Берегись! - крикнул Алекс, схватив Джули и куда - то телепортировавшись. На том месте, где они стояли, резко загорелось и упало дерево. Вдруг, я почувствовала присутствие своей подруги взади, и оглянувшись, убедилась в этом. Она с Алексом также стояла, как вкопанная, и смотрела на горевшее дерево. Внезапно, на нём начали появляться символы из огня, которые вскоре превратились в слова. "dans I'est" - прочитала я.
- Что это? - одновременно сказала я и Джули.
- На Восток - таинственно произнёс Джен.
- Какой это язык? - поинтересовался Алекс
- Французский - спокойно ответил он - но как? Кто знает французский и пишет на дереве огнём?
- Я думаю, нам указали путь, и нам надо на Восток - указал Кузя.
Мы все молча пошли за котом, надеясь, что это указатель на тот самый дом или книгу. Вечерело. Лес постепенно превращался из красивой сказки, в устрашающее место. Казалось, что это лес - оборотень. Днём - светлый, приятный, а ночью - тёмный, страшный... Мы бы и весь лес прошли, если бы Кузя резко не остановился.
- Ты что остановился? - удивилась я
- Это странно, но всё же, давайте, на всякий случай, вооружимся? - предложил Кузя.
- Зачем? - удивленно поинтересовалась Джули.
- Мы ведь не знаем, кто нас будет там ждать - промямлил он.
- Не бойся, если что, то я взял с собой пистолет, он в машине, а её телепортировать - раз плюнуть! - успокоил его Джен.
- Хорошо, просто мне не по себе - тихо ответил Кузя. Посочувствовав, я взяла его на руки и мы пошли дальше.
Спустя несколько минут....
- У меня такое чувство, что мы скоро весь лес пройдём - жаловалась Джули.
- Смотрите, интернет заработал - резко остановился Алекс и мы все подбежали к нему.
- Карта, нам нужна карта - промяукал кот
- Сейчас, надо спутники поймать - ответил Алекс
- О, новости, ну - ка, давай посмотрим - заверещала Джули
" Синоптики прогнозирую, что с завтрашнего дня начнётся резкое похолодание, особенно на северо - востоке." - прочитал Алекс.
- Северо - восток это
- Лес Рейдест! - перебила Кузю Джули.
- То есть, завтра будет холодно? - неуверенно спросила я и в ответ получила кивок Джули.
- Карта - начал Алекс - странно, там где мы находимся стоит какое - то здание, где - то в 5 метрах от нас.*оглянулся* Но тут нигде ничего нет, только деревья и.... Что это?! - растерявшись спросил он, показывая вдаль. Я увидела какое - то деревянное здание.
- Это наверно тот самый дом! - воскликнула я.
- Ну, тогда, пойдёмте - дрожащим голосом сказала Джули. Мы медленно поплелись к этому зданию. Оно было сделано из дерева и похожее на заброшенное. С каждым шагом становилось всё страшней и страшней. Как только мы подошли к дому, моё сердце билось с огромной скоростью, а страх почти полностью овладел мной.
- Действуем по плану - завораживающе прошептал Джен и, достав пистолет, скрылся за стеной дома. Алекс повторил его движения и скрылся за другой стеной этого загадочного дома. Джули, подмигнув мне, резко оказалась на крыше дома, прямо над входом, достала пистолет и готовилась к наихудшим последствиям. Кузя пропустил меня к двери и, встав рядом, посмотрел на меня смелым взглядом. Я аккуратно постучала в дверь и ожидала какую - нибудь нечисть, но никто не откликнулся. В надежде, что там никого нет, я уже смелее постучала по двери. Спустя несколько минут, я решила проверить свои ожидания и легонько толкнула дверь. Со скрипом, режущим уши, она отворилась. Жестом я позвала своих помощников и мы зашли внутрь.
Джен зажег свечу и мы очутились в уютненькой комнате. Нежно - горчичного цвета стены и постельного цвета потолок. Мягкий диван, рядом два кресла идентичного пастельного цвета. Светло - коричневый деревянный стол стоял перед диваном. На нем стояла древняя ваза с полевыми цветами. Похоже, это гостинная.
Я стояла и удивлялась. " Как в таком заброшенном доме, может находится такая уютная хатка? Стоп! Почему этот домик настолько ухоженный? Неужели здесь кто - то живёт? Хотя чему я удивляюсь, если тут построен дом, значит в нём кто - то живёт. " - подумала я и поняла, что мои мысли запутали меня. Но мои размышления прервал раздражительный скрип двери. Как только дверь открылась, свеча потухла от ветра. Резко потемнело. Я не шевелясь, боялась даже вздохнуть, и просто смотрела в сторону двери. Начал виднеется незнакомый силуэт.
- Слезы? Нет, это дождь.
Больно? Нет, все в порядке.
Вместе? Увы, но мы врозь.
Сны? Мне они не понятны.
Память? Ее не сотрешь.
Сердце? Разбито не склеишь.
Мысли? Они все с тобой.
Чувства? Их не изменишь. - проговорил силуэт женским голосом
Она закрыла дверь, несколько секунд смотря на меня, а потом зажгла свечку. Девушка с длинными, молочными волосами смотрела на нас с удивлением,в ее серых глазах прослеживался вопрос "Что они делают в моем доме?" . Она стояла в старинном, песочного цвета платье в пол. Но самое удивительное, что девушка была просто усыпана крестами. На лбу у нее весела повязка с крестом, на шее красовался огромный серебряный крест, на ушах весели два черных креста, на руках был одет браслет с крестом, а на пальце кольцо - крест. Это делало из нее весьма странный образ.
- Прекрасная миледи, простите за весьма неприличное вторжение на вашу личную территорию - неожиданно потревожил тишину Кузя.
- И в душу я свою врата закрыла.
Кому-то меня просто не понять...
Мне часто говорят, что я красива...
Мне б красоту на счастье обменять... - начала она - Я вас ждала, очень долго ждала.
- Здравствуйте - подала я голос - Мы попали в непростую ситуацию....
- А если проще, мы тупо заблудились - перебил меня Алекс и получил мой испепеляющий взгляд.
- Да, и нам сказал голос - и тут я поняла, как "круто" будет звучать следующее предложение - в лесу, что мы должны найти дом ....
- Ответы все в нем - вновь перебил меня Алекс
- Да, а в нем книгу...- продолжила я
- Книгу познанья, типа ГДЗ - теперь перебил меня Джен. "Я щас вас из пулемета расстреляю" - заявило альтер - эго.
- Угу, и она должна помочь нам снять проклятье Катары - закончила я.
- А от меня вы что хотите? - спросила девушка.
- Можно пожить у вас? - опередила меня Джули.
- Хорошо, но только при одном условии - блондинка села на кресло - Вы будете помогать мне в хозяйстве.
Мы одновременно кивнули.
- А как вас зовут? - поинтересовался кот.
- Мели: Моя Единственная Ледяная Истина - ответила она.
Незнакомка не сводила с меня своих блестящих, небесно - голубых глаз. Вдруг она резко подорвалась с места и показала на меня указательным пальцем.
- Ты! - воскликнула она, смотря мне прямо в глаза - Ты её родственница! Ты избранная! Ты должна снять проклятье!
Она говорила это, будто смотрела на мою биографию, но первая её фраза поразила меня. Чья родственница? Джесетты? Ну да, она моя мать. Но что - то мне подсказывало, что она далеко не про Джесетту.
- В смысле? - выдавила я.
- Ты многое узнаешь и поймёшь, но позже, а сейчас я предлагаю выпить чаю - ответила с каменным лицом Мели.
Спустя неделю.....
Прошло ровно 7 дней с того момента, как мы согласились жить у Мели. У неё в доме оказалось всего три комнаты, поэтому мы расселились так: На первом этаже, рядом с гостинной, была комната Мели, возле неё Алекс и Джули, а я и Джен расположились на мансарде. Что бы отблагодарить Мели, мы помогали ей с домашними делами. Утром Джен и Алекс отправлялись за дровами для дома, Джули убиралась в доме, а я ходила в лес и собирала ягоды и грибы. За эту неделю, я узнала многое о Мели, например, её дар - Хранительница Истины. Она без труда отличит лож от правды, говорить она может лишь правду, которую от неё никогда не скроешь. А хранительница она, потому что именно Мели сохраняет всю истину и способна распространить её повсюду. Но кроме дара, я заметила её скованность и замкнутость, она будто была в другом мире, который создала сама. Её не обычный внешний вид объясняется её историей, которую она не хотела рассказывать. Внутри у неё была буря, метель, смерч, она часто ходила с грустным лицом, вспоминая что - то. В общем, жизнь начала налаживаться. Но продолжалось это, увы, не долго...
Вечер...
- Мели, ну расскажи свою историю - умоляла я - возможно, она пригодиться для снятия проклятья.
- Как я вижу, я не смогу попить нормально чай - театрально закатив свои блестящие, словно алмаз, глаза, произнесла она. Я только одобрительно кивнула и следила за её реакцией.
- Хорошо, но сначала пообещай мне, что однажды ты поможешь одному, с первого взгляда злому, обречённому - завораживающе прошептала хранительница истины. Веря ей, я не колеблясь ответила.
- Обещаю!
- Вот и хорошо, ну что, можно начинать? - поинтересовалась она.
- Конечно нет! Я же так долго из тебя, хранительнице истины, вытягивала всю правду, а сейчас я , конечно откажусь! - съязила я.
Необратив внимание на мои слова она начала.
- Давным - давно, где - то в 1854 году я встретила Леонарда - моего единственного, мы любили друг друга и вскоре поженились , а именно в 1876 году, затем я забеременела, мы были счастливы, но счастье, увы, длилось не долго... - начала она с огромной грустью в блестящих, серых глазах - неожиданно, поздним вечером, раздался глухой стук в дверь. Как сейчас я помню, мне резко стало очень страшно, и я умоляла мужа не открывать дверь, но он, списав резкую реакцию на моё положение, пошёл и открыл дверь, за которой стоял, на первый взгляд, обычный человек, но это было не так... Человек попросил приюта на одну ночь, а оправдался тем, что собирал грибы и заблудился. Мы ему, к огромному сожалению, поверили, да и выхода не было, не бросать же его. Переночевав у нас, он отправился обратно. Спустя несколько дней, я резко проснулась посреди ночи из - за оглушительного звука. Разбудив Лео, он встал проверять, а мне приказал сидеть на месте. Спустя пару секунд я услышала резкий шум, похожий на звук пистолета. Я сразу же подорвалась и побежала вниз. Как только я оказалась внизу на лестнице, я увидела самую ужасную картину в своей жизни. На полу возле двери лежало окровавленное тело моего любимого. Я подбежала к нему и заметила его медленный стук сердца, но я прекрасно понимала, что остались считанные минуты до.... Я присела на колени и горько, мучительно плакала, но вдруг его глаза приоткрылись.
- Прросттти мменння - дрожащим от ужасной боли, прошептал Лео.
- Я прощу тебя за всё, хоть ты ни в чём не виноват! - прорыдала я
- Береги наше дитя, и пообещай, когда к тебе придут пятеро ребят, ты не выгонишь, а сохранишь, поможешь, запомни, ты никогда их не забудешь, и никогда не пожалеешь, если выполнишь обещание - дрожащим, но серьёзным голосом сказал мой единственный.
- Обещаю - прошептала я со слезами на глазах. Он попытался поднять свою голову, но силы с каждой секундой покидали его. Я наклонилась и подарила ему последний поцелуй, после которого он испустил последний вздох. Я ещё долго сидела и плакала возле его бездыханного тела. Спустя несколько месяцев я родила на свет прекрасную девочку с прекрасным даром - девочка - полнолуния. Я поняла, что именно она моё счастье. Но и это продлилось не долго. При рождении я, как хранительница истины, поняла, что с моей дочкой что - то не так. Я сводила её к Крили, это была бабушка с даром исцеления. Она мне сразу сказала, что девочка родилась с пороком сердца, а это ужасное, смертельное заболевание, она попыталась исцелить её, но сказала лишь одну фразу, которую я запомнила на всю жизнь:
- Долго жить она не будет, но это лишь первая жизнь, её сердце говорит, что у неё будет вторая жизнь, но это вопрос времени...
Она была права, Эмили умерла через пять дней, я не смогла смирится с таким горем и каждый день молилась, чтобы слова Крили были правдой, хотя и сама это знала и чувствовала.
Поражённая рассказом Мели, я сидела с огромными, удивлёнными глазами. "Сколько она пережила! Теперь понятно, почему на её лице нет ни одной эмоции. Всё, что сейчас происходит, это ничто по сравнению с тем, что она пережила" - мысленно сделала вывод я и крепко обняла её, к чему она была не готова.
- Ты что делаешь? - удивлённо спросила она немного испуганным голосом.
- Обнимаю - спокойно ответила я, не выпуская её из цепких объятий.
- Зачем? - удивилась девушка.
- Как зачем?! Чтобы поддержать, придать сил - отходя от неё, удивлённо произнесла я.
- В таком случае спасибо - замялась Мели. Было видно её смущение.
- Извини, что пытала тебя, но зато теперь я узнала новое о тебе и возможно, что - то важное - проскулила я, чувствуя всю её тяжесть.
- Не вини себя, ты здесь не причём - с грустью ответила моя собеседница - ладно, уже поздно, я пойду спать.
- Я тоже - выдавила я, до сих пор ощущая всю тяжесть Мели и пошла в комнату, но резко голос Мели остановил меня.
- А где мальчики? - удивилась она. "Стоп! А действительно, уже 12 ночи, а их нет. Где они?!" - подумала я.
- Наверно опять нашли приключения на свою зад... мягкое место - вслух сделала вывод я.
- Не думаю, хотя это возможно, но... - начала Мели, но её прервал жуткий скрип двери. Спустя пару секунд в дом зашли Алекс и Джен, но если бы всё было так просто... Они тащили что - то, или скорее кого - то.
- Что там у вас? - задала я вопрос, сложив руки.
- Увидишь! - завораживающе, с ноткой азарта, проговорил Джен. Спустя минуту, я могла наблюдать удивительное зрелище. Алекс держал какой - то мешок, Джен вытаскивал от туда что - то и когда он наконец - то вытащил это чудо, я чуть не упала от неожиданности.
- Нравится? - как - то пошло поинтересовался мой возлюбленный, держа на руках маленького лисёнка.
- Ты от куда его взял?! Его же мать искать будет! - возмутилась я, от чего на лице моего брюнета заиграла коварная ухмылка.
- Мы нашли его около дерева, он умирал от голода и жажды. Мы решили ему помочь, но он бросился в бег, ну а мы естественно за ним, где - то через час мы наконец его догнали, напоили, накормили, и после этого решили взять с собой, потому что один он пропадёт, а матери у него нет, иначе он бы был с ней, лисы заботятся о своем потомстве - спокойно ответил Алекс.
- Он говорит правду - заключила Мели.
- И куда его? Он же убежит! - слегка возмутилась я
- Не бойся, дорогая, мы его, если Мели не против, подселим в её комнату - откровенно ответил Джен. "Какого?! Он никогда так меня не называл! Устал? Ну да, так долго бегать, ладно, надо ложить спать этих волонтёров." - заключила я.
- Хорошо - согласилась Мели и взяла лисёнка, который посмотрел на неё добрым взглядом, и ушла к себе в комнату.
- А вас, товарищи - волонтёры, я попрошу пойти ложится спать - скомандовала я.
- Слушаюсь, товарищ - капитан - съехидничал Алекс и отправился в свою комнату.
- А ты что встал? Шагом марш в кровать! - шутливо приказала я. Вдруг в его прекрасных глазах сверкнул коварный огонёк.
- С радостью - коварно прошептал он и медленной походкой направился ко мне. "О боже! Зачем я это сказала?! Какая двусмысленность! Лечь спать или.... Так, надо выкручиваться." - подумала я и не заметила, как этот извращенец стоял около меня и смотрел мне прямо в глаза.
- Чего молчишь? - таинственно прошептал он.
- Я имела ввиду ложись спать - замялась я под наблюдением его пристальных, сверкающих глаз.
- Я так не думаю - коварно ухмыльнувшись, прошептал он и резко поднял меня и потащил на своём плече. Я думала закричать, но решила не привлекать внимание и просто била его по спине и шептала далеко не лестные слова. Как я и догадывалась, мы пришли, а точнее он пришёл и притащил меня, в нашу временную комнату. Наконец поставив меня на ноги, он разглядывал меря, и именно в это секунду я поняла, почему он ТАК на меня смотрит. Я была одета, а точнее раздета, в бело - розовых трусиках - шортиках и белой майке. Всё! И больше никакой одежды!!! В ту же секунду мои щёки запылали от смущения, а в глазах брюнета появились искорки, прямо говорящие, что ему нравится моё положение. Перенеся взгляд на него, я заметила, что он уже успел снять футболку, тем самым, показывая своё фантастическое тело. В этот момент запекло внизу живота, и мне эта реакция организма не понравилась. Он пронзал меня насквозь своими прелестными голубыми глазами, его аппетитные губы сложились в коварную ухмылку, от чего так и хотелось прыгнуть и изнасиловать его. Именно сейчас я впервые столкнулась с несколькими вещами: первое, мой разум был совершенно против моего тела, он протестовал против моего тела, он протестовал против жажды, но вот только какой? Второе, мне впервые захотелось Джона, не то чтобы я раньше не любила его, просто сегодня мне очень сильно этого захотелось, и это было странно. "Что мне делать? Бросится к нему или дальше сидеть на кровати? Я то знаю дальнейшие действия этого извращенца, вот только мой разум боролся против этого. А стоит ли? Может сейчас настал тот момент, когда надо отключить мозг?" - вопросы атаковали мою бедную голову, но ответить на них я не смогла, а точнее не успела, ведь все мои размышления прервал этот мускулистый парень, ранее стоявший у двери, а теперь почти лежавший на мне.
- Мне нравится, когда ты краснеешь - прошептал бархатным голосом Джен.
- И из - за этого ты залез на меня? - удивлённым и немного дрожащим голосом произнесла я и в тот же миг в его завораживающих глазах пронеслась искорка азарта.
- Поверь, далеко не из - за этого - с усмешкой ответил извращенец и более серьёзно продолжил - ты меня любишь?
- Конечно! - не задумываясь, я резко дала ответ.
- Тогда второй вопрос, ты мне доверяешь? - серьёзный, умопомрачительный голос заставил отключится мой разум и я не колеблясь ответила:
- Да - мой голос прозвучал как выдох, от чего я немного смутилась.
Вдруг я почувствовала прикосновение его желанных губ на моей шее, от чего всё тело начало извиваться. Он оторвался, посмотрел мне в глаза и его губы коснулись моих. Это сладкое, незабываемое ощущение, самое желанное для моего тела. И хотя мой разум паниковал, бегал с криками из стороны в сторону, я будто бы не замечала этого и наслаждалась долгим поцелуем.
- Ты мне доверяешь? - около моих губ прошептал мой любимый извращенец.
- Да - выдохнула я и он продолжил целовать мою шею, спускаясь всё ниже и ниже. Он резким движением снял с меня майку и я оказалась полуголой, от чего моё подсознание забило тревогу, прыгало, истерило, а тело - наслаждалось его желанными, мягкими, страстными прикосновениями. Он опускался всё ниже, а внизу живота всё больше пекло, и вот, когда он наконец достиг того самого места, моё тело извивалось от этого блаженства. Это были самые желанные минуты. Именно сегодня я поняла, чего была лишена ранее, именно сегодня я испытала настолько новые ощущения, настолько приятные ощущения.
Каждый из нас рождается, учится, работает, женится, заводит детей, но кроме всего этого, каждый из нас "взрослеет", то есть, познаёт новые ощущения, лишается "детства", кто - то в раннее время, кто - то в позднее, но всё же каждый. Я познала столь сладкие ощущения в свои полных 18 лет и никогда об этом не пожалею. Это те ощущения, которые невозможно передать словами, они настолько прекрасные, что хочется наслаждаться ими вечно. Теперь я узнала все радости взрослой жизни.
Примечания:
Эмили - ударение на Э
Мели - читается, как Мэли, ударение на Е
Лео - Леонард.
Крили - Ударение на первую И


Ссылка на следующую главу: http://www.proza.ru/2016/03/10/114
Жду вас, дорогие совята, в своем паблике. Там вы сможете ознакомиться с моими историями, а также пройти интересные тесты. Вы сможете первым узнать, когда новая глава, как она будет называться. Также вы найдете интересную информацию, не касающуюся моих историй.
Ссылка на паблик: http://vk.com/mirrasekanbook


Рецензии