5 Глава Призрак - Полнолуния

Поле... Поле с цветами... На небе сияет солнышко, парят птицы, но мне не до веселья,радости.... Я бегу, бегу прочь от него... От ужасного брюнета - гипнотизера... Бегу из - за всех сил, бегу ,бегу... Бегу не понятно от кого, потому что уже все отстали, но я знаю, это очередной план! Но я не сдамся! Не надейся! Бегу и резко останавливаюсь. Поле... Поле, в котором резко закрылись все цветы... Небо помрачнело, солнце ушло... Тучи... Темнота.... Это может означать только одно... Она... Она здесь, рядом! Не выдержав бурю эмоций, я выкрикнула:
- Где ты? Выходи! Я не боюсь - отчаянно крикнула я. И вот, вот она идёт прямо на меня. Ухмылка белолицей девочки привела меня в ужас. Её волосы, рыжие, с алым оттенком, заискрились. В зелёных глазах вспыхнуло пламя. Вокруг рук шёл опасный огонь. На ней было одето старинное платье, не свойственного ей, белого цвета.
- И что ты молчишь? Говори! Пугай! Что ж ты молчишь, Катара? - уверенным голосом спросила я девочку.
- Беги! - зловещим шёпотом ответила она, ухмыльнувшись.
- Нет! Хватит! Лучше ты меня убьёшь, чем он.... - замешкалась я.
- Ахахахаха, ты серьёзно готова пойти на смерть? - рассмеявшись, удивилась девочка.
- Да! - уверенно ответила я и пошла к ней. Её лицо выражало огромное удивление. "Ха! Поняла, сучка, я ещё и не так могу!" - подумала я.
- Идиотка! - произнесла она. Но как только я оказалась возле неё, я не думая, докоснулась её щеки.
- Не смей! - крикнула она.
- А то что? Убьёшь меня? Ха-ха-ха, не смеши! Я уже столько раз готовилась к этому, что не побоюсь ничего! - уверенно ответила я.
- Я буду тебя...
- Пытать?! Давай! Начинай! Мне уже глубоко наплевать! Хоть изнасилуй! - перебила я.
- Я убью всех дорогих...
- Мне людей и обречённых? Ха! Пока не убьёшь меня, не сможешь никого убить, убьёшь меня, лишишься сил на несколько лет, а за это время я найду способ их защитить! - опять перебила я девчонку.
- А ты поумнела, любимая моя - обратилась она ко мне - сколько не слежу за тобой, а ты всё умнее и умнее становишься, но вот что случилось? Почему ты стала такой......бесстрашной? - поинтересовалась Катара.
- Ты не знаешь где я была, что я пережила, а всё из - за тебя! Из - за твоего проклятья! - закричала я - Уйди! Сдохни! Я не хочу тебя видеть! Либо убивай, либо сама умри!
Но тут я резко распахнула глаза и увидела, что лежу рядом с любимым. "Что? Это был сон? Такой....реальный?" "Что - то тут не так! Мели! Точно, она мне поможет!" - решила я и, напялив халат, побежала в комнату хозяйки. Ноги до сих пор предательски дрожали, сердце билось с бешеной скоростью, мозг, ещё не проснувшийся, принимал десятки тысяч разной информации, а глаза... глаза искали путь, путь к комнате... И вот, я бесцеремонно врываюсь в покои Мели, которая тут же срывается с места и, по неуклюжести, падает прямо на меня, но на удивление, мой сонный разум осознаёт ситуацию и я приподнимаю её с помощью ветра.
- Что здесь происходит?! Опусти меня, живо! - приказала Мели и я мягко опустила её на кровать.
- А теперь объясни, что ты делаешь в моей комнате - уже спокойнее спросила Мели
- Только ты можешь мне помочь! - начала я - Сегодня мне приснился сон, будто я бегу по полю, на улице прекрасная погода, а я бегу от какого - то мужчины, как я его называю - брюнета - гипнотизера. Он уже давно отстал от меня, но я знаю, это его план! Мне страшно и плохо. Но вдруг вся погода меняется, появляются тучи, становится темно, цветы на поле закрываются и я останавливаюсь. Я знаю, что это она! Я кричу Катаре, чтоб она заговорила, а она отвечает "Беги!", я подхожу к ней, и говорю, что ничего не боюсь, потом кричу, чтоб либо она меня убила, либо умерла сама.
- Сны - мне они не понятны - таинственно ответила она что - то знакомое. "Где я это слышала?" Я начала прокручивать все моменты и вспомнила. "Точно! Когда она зашла в дом, она говорила что - то вроде этого, но что это означает?"
- Эх,Ани, не всё так просто - начала она вытягивать меня из плена моих мыслей - видишь ли, этот дом наполнен мистической энергией, и если здесь что - то сниться, это означает либо - пророчество, которого не избежать, либо - будущее, зависящее от определённого выбора, и не всегда именно твоего. Я давно это заметила, но ближайшие года, десятилетия мне не снились сны......
"Ты пожалеешь, если твои слова сбудутся!" - резко прошипел знакомый, злой, детский шёпот.
- Что? Ты слышала? - испуганно спросила я у хранительницы истины.
- Ты о чём? - спокойно, в своём стиле, ответила она.
- Шёпот, ты не слышала? - отчаянно поинтересовалась я, отрицательный жест и мозг уходит ко дну, из - за миллионов мыслей.
- Ты просто уже устала, вот тебе и послышалось - успокаивала меня Мели.
- Хватит! - сама того не ожидая, резко вскочила я - Мы неделю просто так отсиживаем у тебя дома! Нам надо снять это чертово проклятье!
- Кому - то захотелось приключений? - поинтересовался бархатный голос. Его обладателя я не с кем не спутаю.
- Это моя комната, Джен, а если бы я была раздетой? - возмущалась Мели.
- Ухожу, ухожу, Ани, я жду тебя в кухне - подняв руки в знак "Я сдаюсь!" Джен ушёл ленивой походкой льва.
- У тебя есть книги о....- задумалась я - о чём - нибудь связанном с Катарой и проклятьем? - спокойнее спросила я.
- Есть, в библиотеке определённо что - нибудь найдётся - уверенно ответила девушка
- У тебя есть библиотека?! - изумилась я.
- Да, а теперь будь добра, выйди, я переоденусь и мы вместе сходим туда - с просьбой ответила белокурая красавица.
Я, покорно повинуясь, развернулась и направилась к себе, но не тут - то было... Не успела я сделать и двух шагов, как по непонятной мне причине, оказалась на кухне, сидя на коленях моего любимого извращенца.
- А ты, значит, решила сбежать? - шёпотом поинтересовался он.
- Я просто, ну понимаешь - я не хотела ему всё рассказывать, но мне пришлось. Я в подробностях пересказала ему сон и дальнейший диалог с Мели.
- Мда, странно - начал Джен - А где были мы?
- Вот именно! Я убегаю от какого - то обезумевшего, встречаюсь с Катарой, а они, наверно, дома чаёк попивают! - возмутилась я.
- Я бы сказал - это просто сон, если бы не слова Мели. Но не могли же мы тебя бросить! Может, не знаю, может мы этого гипнотизера останавливали - предположил Джен, немного посмеявшись.
- Теперь мне можно идти? А то Мели сейчас выйдет, а я иду такая вся в одном халате! - спросила я и получила положительный кивок. "И зачем он меня поймал? Бессмысленная трата времени!" - заключила я, забираясь по лестнице. " Я тебя люблю" - пронёсся до боли знакомый детский шёпот. "Что?! ЧТО ЗА?! Нет! Это бред! Катара и люблю? Пф! Бред, бред, бред..." - успокаивала я себя, свои мысли и свой мозг.
Спустя 10 минут....
Переодевшись, я спустилась к Мели, стоявшей возле стола и разговаривавшей с котом.
- Я готова! - с оптимизмом произнесла я.
Мели спокойно встала и пошла к двери. "Как я её раньше не заметила?!" - пронеслась мысль. 'Невнимательная дура!'- резко заявило моё альтер - эго. Мы зашли в тёмную комнату. Мели зажгла свечу и помещение озарилось приятным, тускло - золотым светом. Шкаф, шкаф ещё шкаф, и шкаф... Все стены, за исключением дверного проёма, были заставлены шкафами, наполненными книгами.
- Вау! - воскликнула я - их тут 1000!
- Точнее 1237 - уточнила Мели - так, ладно, тебе надо найти про проклятье Катары?
- Или про саму Катару - ответила я, осматривая библиотеку.
- К, к, к, кузнечики, не то, не то, колючки, не то, не то, а вот! Катара - начала искать Мели - Катара и проклятье. Вот!
Мели аккуратно передала мне книгу, на обложке которой красовалась алая надпись : Катара и её проклятье. Я открыла её. Первая страница была украшена алыми закорючками сверху и снизу, а в середине была изображена девочка с алыми волосами и такого же цвета глазами. Перевернула страницу. Я увидела интересную надпись: данная книга написана со слов мужчины, единственного выжившего из десяти очевидцев, видящих Катару. 2009 год. "Что?! Её видели после смерти? Но как?" Я решила углубится в чтение данной книги...
1 глава - со слов выживших.
"....я никогда не забуду этого! Маленькая девочка с алыми волосами стояла спиной к нам и злобно хихикала, от чего у нашей команды(мы направились на изучение заброшенного леса Рейндеста) прошлись мурашки. Вы когда - нибудь видели десяток взрослых мужчин, дрожащих от вида девятилетней девочки? Она резко повернулась и я чуть не упал. У малышки были разные глаза, один зелёный, другой алый, но зелёный начал становится алым, а у рук девочки образовывались огненные сгустки. Именно тогда я понял, что мы все трупы. Девочка злобно хихикнула и начала пулять в нас огнём, а мы, по неизвестной причине, не могли тронутся с места, стояли как вкопанные! Она перебила всех, все тела валялись, а я жил! Избитый, измученный, но жил! Она подошла ко мне и посмотрела мне прямо в глаза. Если вы считаете, что стоять на краю самого высокого небоскрёба, или мчатся на машине или мотоцикле на скорости 200-250 км/ч - адреналин, то вы не знаете, что такое адреналин! Вы бессильны, а на вас смотрит самый настоящий монстр, неизвестная девочка! После этого я услышал фразу, которую запомнил на всю жизнь: " Дематеры скоро освободят свою сущность. Дема её раскроется и конец обречённым." Я всю жизнь думал над этой фразой, но ничего не понял. После этого я упал в обморок и очнулся уже в больнице, отделении реанимации."
"Что это означает? Что такое дема? Кто такие дематеры? В смысле конец обречённым?" - вопросы начали прибывать в мой мозг, но мой альтер - эго нашёл только один ответ: 'Да сдохнут все обречённые! Конец, значит кирдык, пока, прощай, смерть! Что тут думать? ' Решив читать дальше, я перевернула страницу. Несколько человек из разных веков описывают одно и тоже: страх, алый цвет волос и глаз, девочка, смерть, но только фраза менялась. В самом древнем описание фраза изменяется: "Дематеры сквозь века освободят свою сущность. Дема её веками спит, но раскроется в 21! Всем обречённым конец!"
В другом, от 1804 года: " Дематеры освободят свою сущность, лишь только подожди. Дема её просыпается, но лишь 21! Всем обречённым будет конец!"
Немного подумав, я пришла к выводу, что каждый раз её фраза обращается к числу 21, и каждый раз это приближается. Но результат один и тот же - всем обречённым конец. Но вот что она задумала опять? Я перелистнула страницу и начала читать.
2 глава - Легенды о проклятье.
" Проклятье моё снимет лишь та, которая силой владеет сполна, лишь та, что уверенная в себе, лишь та, что сестрою приходится мне!" - это совсем не легенда, это слова Катары, произнесённые при сожжении, эти слова нам произнесла женщина, с даром "прошедшего", то есть, которая может смотреть в прошлое. По мнению экспертов, Катара сделала это специально, ибо у неё не было ни братьев, ни сестёр, а значит проклятье не снимаемо!
"ЧТО?!?!?!?!?! Как?! Это невозможно! Нет! Я должна найти эту стерву и врезать ей, чтоб на всю...на всю смерть запомнила! " - первое, что смог воспроизвести мозг. Отложив проблемы, я читала далее. Остальные легенды гласили, что сможет снять только девушка, такая же сильная, как и Катара.
3 глава - тайны прошлого, занавес будущего.
Предисловие...
Эту главу составляют предсказания обречённых с даром "прошедшего" и "всевидящего" ...
"Я вижу прошлого миг, он гласит: Катара сожжена, проклятье наложено, но миг тот пройдёт, Катарин приемник почти найдён. Но нет, не было у неё сестры блондинки, не было сестёр у Катары. Паника, начинается паника среди народа, а Катара смеётся..." 1932 год.
'Смеётся, сучка!' - разозлилось альтер - эго и начало посылать всех неприличными словами.
" Будущее грянет очень скоро, душа формируется, скоро не станет всех обречённых, будут дематеры вместо них. День тот настанет через 18 лет, 2 месяца, 54 дня, 47 минут и 36 секунд! " 1997 год.
"Будущее близко, всё изменилось, проклятье ослабло, поэтому новое правило есть: лишь та, что духом не будет слаба, лишь та, что будет очень сильна, лишь та, что сможет огнём управлять, лишь та проклятье сможет снять. Скоро все обречённые смогут вздохнуть, конец обречённым, да здравствуй дематер! Осталось всего лишь 127 дней" 2015 год.
" То есть, у меня есть все шансы снять проклятье? Так, ну духом я вроде бы не слаба, и мама мне говорила, что я очень сильна, огнём я, конечно, могу управлять, а значит проклятье смогу я снять! Но почему все пророки говорят, что обречённым конец? Что - то тут не так!" - развеселилась немного я.
" Откроет загадки, ответ на вопрос даст только книга Познания! Коль уж найдёт то дитя эту книгу, сможет шагать уж и по миру, снимет проклятье, ответы найдёт, станет счастливым на всю свою жизнь, вот только найти её сможет не каждый, лишь тот, кто знает хозяйку её, лишь тот, кто узнает чьи это слова: "Мне хочется плакать, а я всё смеюсь, за смехом я прячу смертельную грусть..." Узнала, беги к ней скорей..." 2015 год.
" Книга познания... Стоп! Я помню, у нас была подсказка - начала вспоминать я бывшую неделю - "Чтоб книгу познания вам отыскать, придется на путь вам опасностей встать....Ответы все прячутся именно в ней, найти же её сможет не каждый, но тот кто найдёт, получит ответ, узнает он всё про множество лет." Но кто хозяйка этой книги? Стоп! Может Мели знает?" С этой мыслью я схватила книгу и побежала к хозяйке дома.
- Мели! Это срочно! Ты не знаешь, чьи это слова? - спросила я её, показывая на текст. Быстро прочитав, она побледнела - ну, ты знаешь?
- Я... я не....- начала она, но вдруг сжалась, как будто её ударили в живот - знаю. Это мои слова....
Сказать, что моя челюсть, будь она без костей, давно плавала возле Антарктиды - ничего не сказать. 'Охренеть! Хранительница истины! Какого она сразу не рассказала? Ну это уже край!' - возмущалось альтер - эго.
- Но....почему ты не...
- Это величайшая книга - книга познания, то бишь, книга истины! А вы - дети! Как я могла доверить вам эту книгу? Тем более, не узнав вас?
- Да, ты права, но теперь то ты нас знаешь! Мне, нам, всем обречённым нужна эта книга! - начала я.
- Дам, но позже, её надо достать из определённого места, надеюсь ты не против? - немного грустно спросила она, на что я ей радостно кивнула с мыслями: " Осталось чуть - чуть! Ещё немного и проклятья не станет!" Но, к сожалению, я и не догадывалась, насколько я не права! Я решила, что сидеть здесь уже бесполезно, и пошла на улицу, прогуляться и собрать ягоды. Солнце, лазурное небо, свежий воздух, что может быть прекрасней? Я шла уже около часа, не смотря на дорогу, просто шла и размышляла. Мои мысли прервал резкий порыв ветра, я оглянулась. Стоя на каком - то поле, я заметила, что солнце скрылось за тучами, прибывшими не понятно откуда. " Что за?! Неужели это..." - но прежде чем я закончила свою мысль, погода снова стала прежней. Я выдохнула"Ну слава Богу!" И пошла дальше, но резко остановилась."А где я? "
Ближе к ночи....
"Кто победитель по жизни? Правильно! Я! А разве есть претенденты? Выйти погулять и заблудится! " - шла я из стороны в сторону где - то в не понятном месте, ища путь домой. 'Да ты просто Бог! Припёрлась в заброшенный лес - 1 раз - 5 баллов, чуть не умерла - 5 и более раз - 10 баллов, повстречала девушку, среди леса - 1 раз - 5 баллов, заблудилась в лесу - 1 раз - 5 баллов, итого - 30 баллов. Не останавливайся! У тебя есть все шансы на победу в конкурсе "Тупица Века" и "Победитель по жизни". Главное - не останавливайся! Что же дальше? Что может быть хуже?!' - билось о стену альтер - эго. Я, посмотрев на время, и выбрав сторону, путём - "чики - брики пальчик выкинь", пошла по этой дороге. 'МОЛОДЕЦ! Что делать, если заблудился в лесу и не знаешь в какую сторону идти? Воспользуйся считалочкой!' - с разбитым лбом кричало альтер - эго. Я шла,шла, шла, шла,шла,шла,шла,шла,шла,шла,шла,шла,шла,шла,шла,.... 23:49. Шла, шла, шла, шла, шла,шла,шла,шла,шла,шла, но вдруг остановилась. Мрак давно охватил весь лес, на небе сияла полная луна... Я осмотрелась и поняла, что нахожусь на середине того странного поля. "Тик - так, Тик - так" - резко прозвучали мои часы. 00:00. 'Медаль! Золотую медаль в студию! Заблудилась в заброшенном лесу и стоит посреди странного поля в полночь полнолуния! Прекрасно!" - заявило альтер - эго, избивая бедную, боксёрскую грушу. Если подумать, то я должна бежать, нет, лететь домой, но я, по хрен знает какой причине, стояла и не могла пошевелится. Резко в 10-15 метрах от меня возникла сине - голубая воронка. 'А теперь мы можем наблюдать не понятную хрень напротив нас' - залезало под одеяло альтер - эго. Вдруг, из воронки начал появляться силуэт. Спустя несколько минут он полностью вышел из воронки и было отчётливо видно, что это девушка. Она подходила всё ближе и резко остановилась в метре от меня. Внутри всё подсказывало, что нужно бежать, но я стояла, будто меня приклеили или прикопали.
- Приветствую тебя, дитя Джесетты в моём "доме" - заговорила она успокаивающим голосом.
- К-к-кто вы? - дрожаще спросила я.
- Ах! Неужели ты не знаешь? - поинтересовалась она - Я - Призрак Полуночи. Мне 5265 лет. Обладаю всеми силами обречённых, кроме силы природы - самой могущественной силы! Ты - не простое дитя! Поэтому я пришла сюда, чтобы помочь тебе и ответить хоть на какие - нибудь вопросы. Ты не боишься?
- Нет - вырвалось первее, чем я поняла. 'БРАВИССИМО!!! Конечно, нам же мало проблем, пойдём за приключениями на свою задницу! ' - возмущалось неугомонное альтер - эго, ломающее рукой кирпичи.
- У вас есть имя? - более уверенно спросила я, хотя ноги ещё подкашивались.
- Нет. Может было, но меня все называют - призрак Полуночи - медленно, словно гипнотизируя, проговорила она - Я буду в данный момент - дух прошлого.
- Ты покажешь мне, как сжигали Катару - неуверенно спросила я.
- Я - дух Твоего прошлого! - начала она - я покажу тебя в детстве.
- Но как это мне поможет ответить на вопросы? - спросила я, сложив руки перед грудью.
- Узнаешшшшь - прошептала она, схватив меня за руку. Мы полетели в воронку, я хотела закричать, но не могла. 'Что сделать этим летом? Миссия номер 2693489966532 - полетать в воронке в заброшенном лесу, на поленя в полночь полнолуния' - заворчало альтер - эго. Мы летели вверх, в центр воронки. Наконец, приблизившись к центру, мы увеличили скорость и... Попали в мой дом...."Какого ежа мы тут забыли?" - первый бред, втиснувшийся в голову.
- Мы в твоём доме в 2001 году - пояснил призрак. "Это мне тут 4 годика?! Уси - Пуси! Интересно посмотреть." 'Заблудились в лесу? Не беда! Найдите призрака полнолуния, чтобы посмотреть на себя маленького. ' - съязвило альтер - эго, чем начало меня подбешивать. Я решила не отвлекаться и наблюдать за паникой в нашей семье.
Все бегали из стороны в сторону, а маленькая девочка играла в кубики. "Динь - динь". Позвонили в дверной звонок. Мама кинулась к двери, спешно открыла ее и начала что - то шептать врачу. Они подошли к девочке, которая тут же встала.
- Здравствуйте - поприветствовала девочка врача, глаза которого сразу же округлились.
- Как тебя зовут, милая? - мягко поинтересовался врач.
- Меня зовут Ани, мне столько лет - ответила маленькая я, показывая 4 пальца.
- Хорошо. А какие красивые волосики у тебя, а глазки вообще загляденье! - восхищался врач. "Эм? Зачем он пришёл? И что он смотрит мне на..." - но не успел я додумать, как заметила, что мои волосы - ярко - алые. Я прошлась, взглянула себе в глаза и чуть не упала. Один мой глаз - зелёный, а другой красный!!! Что это?!
- Доктор, что с ней? Почему у нее...такие волосы и глаза? - с волнением в голосе, спросила мама. Врач стоял с шоком на лице несколько секунд.
- Эээ...У неё,эээ....- начал он - у неё синдром аэреба.
- Синдром кого? - волновалась мать.
- Не важно, это от рожденья, но ничего страшного, при этом синдроме лишь меняется цвет волос и, эм, глаз. - попытался быть серьёзным лекарь. Мама начала что - то спрашивать, но я уже не замечала этого. "Почему у меня красные, нет, ярко - алые волосы и разноцветные глаза?" На ум сразу же пришлось описание: "Маленькая девочка с алыми волосами стояла спиной к нам и злобно хихикала..." "У малышки были разные глаза, один зелёный, другой алый..." "Аааааа! Я выгляжу как....как Катара...." 'Прекрасно! ЗАШИБИСЬ!!!Что может быть круче?! Узнать от призрака, а не от родителе, что у тебя какой - то синдром!!!!' - заорало альтер - эго. Я переключилась на окружающую среду и поняла, что ничего не поняла. Мы находились в неизвестном доме. Я посмотрела на призрака с вопросом, ибо говорить не могла. "Смотри" - прозвучал спокойные голос девушки. Я начала смотреть и увидела знакомую фигуру. Врач ходил из стороны в сторону.
- Что случилось, дорогой? - спросила милая женщина.
- Девочка...Нашлась! - загадочно говорил он.
- Что?! Ты...ты серьёзно?! По подробней - попросила женщина.
- Я ходил к девочке, её родители - люди, а она обречённая, её мама - Джесетта. Ты понимаешь! ДЖЕСЕТТА! Её родители жаловались, что у девочки начали окрашиваться волосы, из рыжего в ярко - алый, а глаза стали не зелёными, а один алый, а другой зелёный. Понимаешь! В её прошлом ясно написано - человеком умерла, обреченным стала. А в будущем видна Катара и глаза! Ярко - алые глаза! Она - её ....- объяснял мужчина, но его перебили.
- Как? У неё же не было ...- изумилась женщина.
- ЕЁ МАТЬ ДЖЕСЕТТА!!! ОНА СДЕЛАЛА ЕЁ ОБРЕЧЁННОЙ! СКОРО НЕ СТАНЕТ ОБРЕЧЁННЫХ! - закричал врач.
- мамочки! - упала женщина на кресло.
Резко картинка оборвалась. Появился всё тот же гребёный лес.
- Что! Что он имел ввиду? - начала я кричать, обращаясь к призраку.
- Я вижу прошлого миг... - с этими словами она вновь схватила меня за руку и спустя несколько секунд мы оказались в старинном доме. Вдруг, замелькал знакомый детский силуэт. Я пошла посмотреть и чуть не упала. Я чуть не столкнулась с маленькой Катарой. Рыжие волосы, зелёные глаза и улыбка на всё лицо, она пробежала сквозь меня в другую комнату. Я последовала за ней. Мы оказались в светлой комнате. У окна стояла женщина с длинными, рыжими волосами. Она стояла спиной, но мне казалось, что я знаю её.
- Мама! Мама, я нашла папу! Я гуляла, а он подошёл и начал просить прощения, я не знаю за что, он стал на колени и молил меня простить его. Он светловолосый и голубоглазый - начала пищать проклинательница - мама! Теперь у меня будет сестрёнка?! Я ведь нашла папу.
Девушка обернулась и...., моя челюсть валялась около конца галактики "Млечный путь". Передо мной стояла Джесетта, во всей своей красе и я поняла, откуда у меня такая внешность. Рыжеволосая, зелёноглазая девушка с ужасом на лице.
- Нет. - отрезала она - Катарочка, доченька, этот дядя просто ошибся, он не твой папа, я ещё не нашла своего единственного - с грустью закончила она и обняла девочку, начавшую плакать. В этот момент все мысли и чувства куда - то улетучились. Мне стало жалко девочку, пусть она и самая опасная среди обречённых, пусть она прокляла полмира, но она была вечно одинока, у неё не было ни сестры, ни подруги, ни брата, ни друга. Никого! Да может она прокляла всех обречённых лишь по тому, что считала, если бы родилась человеком - не была одинока. Боже! Бедняжка.
- Мама - сквозь слёзы начала скулить малышка - А как тогда я появилась?
- Доченька, этот дядя, он, он поймал меня и появилась ты - попыталась объяснить Джесетта, вытирая слёзы Катары - но я об этом никогда не пожалею.
'Пожалеешь! Вернее, уже пожалела! Если бы не этот придурок, не появтлась бы Эта, никого бы не прокляли, и эта "мисс лох 2015!" Не искала приключений на своё мягкое место' - грозило альтер - эго небесам, а именно моей матери....
Вдруг, картинка сменилась... Лес, идиотский лес - Рейндест. Катара уже побольше. Ходит одна...
- Мамочка! Ты меня слышишь? Надеюсь, тебе там хорошо - говорила девочка, смотря на небеса - не бойся, я отомщу за тебя, слышишь? Они все поплатятся за то, что сожгли тебя! Точно! *злобно смеётся* Они все, и люди, и де...обречённые! Все поплатятся! Люди - за твою смерть. Де...Обречённые, так их будут звать теперь - за моё одиночество! Я же знаю, что в селе много де...обречённых, но и они не играли со мной, почему? Мам? Почему я обречена на вечное одиночество?! Всё! Я лучше умру, чем буду жить одна! Хватит!
Девочка пошла к дереву, обозначающему границу села.
- Чрез 9 дней, после моей смерти, сгорит до тла всё село и все люди, кроме одного подобного мне - обречённого! И да заберёт меня дух огня с мира этого, и да станет заброшенным знаменитый и могучий лес "Рейндест"! - нанесла первое проклятье малышка Катара. Из её рук начал набираться огонь, она подошла к кусту, около края села и положила туда огонь, тем самым проклиная данную землю.
- А теперь, ах да, я знаю, глупый человечишка, я знаю, что ты здесь, но я тебя прощу, а теперь поиграем в снежки! Перед смертью можно и повеселиться! - развеселилась девочка и начала кидать снежки в деревья. Ей было наплевать, что в данный момент середина лета и стоит жара, она сама пошла на смерть, она знала, она хотела смерти.... Вдруг картинка вновь изменилась. Рыжеволосую девочку привязали к дереву и, накидав под него соломы, начали поджигать. Девочка, с улыбкой на лице, стояла и ждала, когда огонь коснётся её ног. Вот, коснулся...
- Ахахаха! - засмеялась Катара - Я проклинаю всех себе подобных! Я проклинаю всех их, теперь, вы - обречённые! Лишь только смерть придет за вами, вы не отправитесь ни в Ад, ни в Рай, все ваши души будут здесь! Бродить по этой земле! И никогда не найдут покоя! Проклятье моё снимет лишь та, которая силой владеет сполна, лишь та, что уверенная в себе, лишь та, что сестрою приходится мне! - крикнула девочка. И образовался огненный круг вокруг неё, и да окутало пламя всю девочку, и да забрал её дух огня! А она смеялась....
"Она сделала это специально! Ради мести! Нет! Теперь её не жалко! Я обязана снять проклятье! Даже если мне это стоит жизни! " - приняла я твёрдое решение. Картинка опять поменялась. Я опять посмотрела на призрака, с вопросом "Где мы"
- Твой дом, 2012 год. Узнаёшь момент? - поинтересовалась девушка, на что я ей кивнула, увидев столь трогательную картину. Я шла и держала, пытаясь согреть, котенка. "Да начнётся мимимишность!" - прозвучало альтер - эго. "Я помню этот день, как своего единорожку!" - пронеслась „нормальная„ мысль.
- Это ещё что такое? - резко воскликнула мама. Я, наконец, оглянулась и увидела, что я стою с котёнком в руках, а напротив - сердитая мама.
- Мама! Этого котёнка я нашла около школы, на него нападали собаки, его,наверно, мама бросила, поэтому он грязный и больной, мама, ну пожалуйста, можно его оставить? - взмолилась я.
- Это мальчик? - уже мягче спросила она, на что я ответила ей радостным кивком - Ладно, но если он нагадит....
- Я буду тщательно следить за ним и приучу к лотку, не переживай - перебила я её. Мама, со скалкой, пошла на кухню, а я поскакала в ванну. Резко мы переместились впёрёд. Ночь. Мою комнату освещает полная луна. Я сплю на кровати, а в ногах валяется маленький комочек шерсти. Вдруг вокруг котёнка всё засияло. Появился какой - то шар, зелёного оттенка, который тут же как - бы впитался в котёнка. Он резко открыл свои глаза, а они позеленели, но вскоре, приняли прежний облик. "Что это было?" - главный из сотни вопросов возник внезапно. "Ещё и с котаном что - то не так! Слушай, отличная семейка! Мама - богиня, нифига не рассказавшая своей дочери, отца нет, сестра - проклявшая весь мир, сумасшедшая, жених - богач, но непонятно где находящийся, когда ты - лохушка всех времён и народов, потерялась в заброшенном лесу, чтобы снять проклятье ненормальной сестры, и котан - с какой - то зелёной фигнёй внутри! ПОХЛОПАЕМ ЖЕ ! ! ! " - сделало вывод альтер - эго. И вот мы опять попадаем на поляну леса. Рассвет, какой же он всё - таки прекрасный! "Я не спала сутки, плохо" - пролетела мысль.
- Я показала тебе разные картинки прошлого, которые помогут тебе в будущем, а теперь рассвет, и мне пора уходить, до следующего полнолуния....- проговорила девушка и испарилась в голубом облаке. Солнце вышло из - за горизонта и настало утро. " Картинки прошлого, помогающие в будущем, ладно, про Катару я... СТОП! Она моя сестра! " - наконец осознала я, бегая по полю. "Так, спокойствие, нет, ну надо же! Богиня всех обречённых - мать девочки, проклявшей всех обречённых! Шикарно! Хотя я должна была раньше догадаться, ведь только сестра Катары сможет снять проклятье. Ладно, тогда почему в детстве у меня были алые волосы и глаза, как у....Катары...? Может это семейное? Но всё же, что это за зелёная фиговина находиться в Кузе?" - сто вопросов, ноль ответов, и так целый день. И вот уже опять закат, я еле передвигала своё ватное тело, двое суток не спать, это нечто! Глаза закрываются, всё сливается, я готова была упасть и уснуть прямо здесь, на земле, но увидела впереди дом.
- Аллилуйа! - воскликнула я и из последних сил кинулась к дому. Бесцеремонно ворвавшись внутрь я увидела "знакомую" персону.
- Алекс! - я кинулась к нему в объятья и заснула.


Ссылка на следующую главу: http://www.proza.ru/2016/03/10/116
Жду вас, дорогие совята, в своем паблике. Там вы сможете ознакомиться с моими историями, а также пройти интересные тесты. Вы сможете первым узнать, когда новая глава, как она будет называться. Также вы найдете интересную информацию, не касающуюся моих историй.
Ссылка на паблик: http://vk.com/mirrasekanbook


Рецензии