6 Глава Незванная гостья

Головная боль. Первое, что я почувствовала, когда проснулась. Альтер - эго ещё дремало в кроватке, а я в это время пыталась поднять веки, которые, казалось, весят не меньше 50 кг! Наконец, с трудом, но я открыла один глаз. Потом второй. Всё сливалось, но потихоньку зрение приходило в норму и я могла распознать местность. Я лежала на мягкой кровати, обставленной тумбочками телесного цвета, обои, телесно - бледно - розовые с разными извилистыми полосами украшали, комнату, в которой был безупречный ремонт. " Где я? Это точно не дом Мели." - задалась я вопросом, присев и положив ладонь на лоб. Я начала вспоминать всё произошедшее и не заметила, как в комнату кто - то вошёл.
- Доброе утро, лисёнок - прозвучал чей - то незнакомый, бархатистый голос. Я обернулась и увидела мужчину, он был старше меня, брюнет с лазурными глазами, довольно спортивного телосложения. "Лисёнок? Хм, я что - то пропустила?!" - заволновалось альтер - эго, взяв в руки плюшевого мишку и нож...
- Эм, доброе утро, но кто вы? И почему лисёнок? - задала вопрос я, нагло рассматривая мужчину.
- Потому что рыжая, наглая и спишь долго - ответил незнакомец - я - Жасмин, а как твоё имя, лисёнок?
- Ани, но что я тут делаю? - поинтересовалась я, потерев глаза.
- Милая Ани, представь, у меня тот же вопрос! Я решил посмотреть телевизор, отдохнуть, а тут вбегаешь ты, валишься на меня и называешь чужим именем, а потом ещё и засыпаешь! - возмутился мужчина, от чего я покраснела.
"Отлично! Звание Мисс Лохушка 2015 твоё! Похлопаем!" - закричало альтер - эго, держа в руках медаль и корону.
- Сколько я проспала? - решила перевести тему я.
- Вчера целый день, и сегодня, уже 3 часа дня. - спокойно ответил брюнет.
- Там много! - вслух удивилась я.
- А я о чём? Ладно, вставай, ванна прямо по коридору, и налево, кухня, из ванны прямо и направо. Твоя одежда в ванной, и нет, тебя раздевала горничная. - спокойно бархатистым голосом ответил Жасмин и удалился. Я же заметила, что нахожусь в одном нижнем белье. "Вилла прямо, среди леса целый пентхаус!" - изумилось альтер - эго. И я была с ним полностью согласна. Вопросы, с бешеной скоростью, стали вырастать в голове. Забросив на них, я быстро напялила халат, висевший на вешалке, и пошла в ванну. Открыв дверь телесного цвета, я удивилась. Коридор, в коричнево - телесных тонах, был не маленьким, он был огромным! По сторонам коридора было множество дверей, но меня привлекла одна дверь алого цвета. Не красного, а именно алого. Я подошла, так как любопытство взяло верх, попыталась открыть, но она была запертой, и слава Богу... Я бросила всё и пошла в ванну. Наконец дойдя до цели я громко вздохнула и, закрыв дверь, забралась под душ. "Я ходила по лесу двое суток, спала одни сутки, ещё полдня прошло, итого, я не была в нашем временном жилище три с половиной дня, напрашивается вопрос, какого хрена? Где Джен?Джули?Алекс?Кузя?Ну или Мели? Где они все? Где они, чёрт возьми, гуляют? Неужели не могли найти меня по энергии? " - размышляла я.
Тем временем. Местоположение не определено.
- И где она? Даже энергии не чувствую! - крикнула Джули.
- Три дня! ТРИ ДНЯ! Пошла прогуляться! Мы уже где только ни были! - возмущался Алекс.
- Спокойствие поможет нам - попыталась успокоить всех Мели.
- Хозяяяяяяяяяяяйкаааааа! - крикнул кот.
- Ани, Ани, где же ты? - всматриваясь в небо произнёс Джен, словно какую - то молитву.
- Что? Что это? - к сожалению это было последнее слово Кузи, перед тем как он исчез.
- Кузя! - крикнула Джули.
- Что это? Где кот? - взволнованно спросил Алекс, за что получил леща(за невнимательность) от Джули.
- О Боже! Сначала Ани, потом Кузя, кто следующий? - спросил Джен у небес.
- Ты! - резко раздался незнакомый голос и Джен исчез.
- Ааааааа! - завизжала Джули.
- Что за хрень?! Кто здесь?! - закричал Алекс, прикрывая собой плачущую Джули.
- О небеса! О Ангелы! Помогите нам Великие Архангелы! Прогоните злого духа из сердец наших! - начала кричать, будто колдует, Мели, но и она внезапно исчезла. Джули ещё больше завизжала и исчезла.
- Кто? Кто здесь?! Что тебе нужно? - закричал Алекс.
- Не мёртв! Он не мёртв! Ты увидишь его! Узнаешь и станешь ты с ним одним целым! Смотри! По - внимательнее смотри! И будущих деток своих береги! - прозвучал тот же незнакомый голос и Алекс исчез....
В это же время...Вернёмся к Ани....
Выйдя из душа, меня не покидало тревожное чувство, что - то случилось, но что? Сама того не замечая, я прошла на "королевскую" кухню. Ко мне подошла служанка и спросила что я соизволю позавтракать, я выбрала два блина и чай, и посмотрев на время, поняла что сейчас далеко не завтракают. 16:00. Пробили часы, от чего я чуть не подавилась. Вдруг в кухню зашёл Жасмин,в джинсах и с оголённым торсом, я заметила его потрясающую фигуру, а моё альтер - эго начало сравнивать его с Дженом, как жаль что я не могу ударить кирпичом своё собственное Я или же, по другому, альтер - эго. Он присел рядом, разглядывая меня. Я одела то, в чём ходила по гребанному лесу, то есть, в коротких джинсовых шортах и мини топике.
- Чудо природы, как же ты попала в этот лес? - неожиданно задал вопрос брюнет.
- Это долгая история - отмазалась я.
- Как - нибудь послушаю, хорошо, а сколько тебе лет? - продолжал он.
- 18, а это имеет значение? - невольно подавшись вперёд грудью, спросила я. "Эй, эй, ты забыла? У тебя Джен есть! Давай прекращай!" - требовало альтер - эго, угрожая кулаком.
- Такая молодая лисичка ко мне пришла, а скорее ввалилась - заметив и оценив моё поведение, ухмыльнулся Жасмин - а есть ли у тебя единственный?
- Да - кратко ответила я.
- Даже так, и как он позволил тебе убежать? - продолжил задавать, видимо нескончаемый поток вопросов.
- Я пошла прогуляться и заблудилась, а потом попала к тебе - по непонятной мне причине я, будто под гипнозом, отвечала на все вопросы и называла его на ТЫ.
- Я могу только посочувствовать, потому что мой дом находится ровно в середине леса, а лес, по своим масштабам, огромный - ответил мне Жасмин.
- А сколько тебе лет? - "пришла моя очередь, принцесска!" с этой мыслью я начала поливать вопросами брюнета.
- Много! - начал он - 103 года, хотя для обречённых это молодость
- А у тебя есть единственная? - немного шокирована прошлым ответом, спросила я.
- Была, но она уже далеко - смотря на потолок, ответил он.
- Она умерла? - "тупой, тупой вопрос!" Карала я себя, но Жасмин лишь положительно кивнул.
- А почему тебя назвали Жасмином? - спросила я.
- Долгая история - начал он - Родители хотели девочку, но родился я, они психанули и назвали меня Жасмином.
"Так, ладно надо собираться, не смогу же я пробыть здесь ещё больше." - решила я.
- Ладно, мне пора идти - я уже собралась выйти из кухни, но меня перехватила чья - то рука. Как я и думала, это был Жасмин.
- Ну ты же не думала, что я тебя так просто отпущу? - ухмыльнулся брюнет.
В это же время...Местоположение не определено....
- МЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯУУУУУУУУУУУУУУ! - закричал кот, приземлившись на землю - Тут кто - нибудь есть? Аууууууу!
- Ай! - упал Джен на землю - Где мы? Почему нет света? Ээээй, тут есть кто - нибудь?
- Я не одинок! - воскликнул кот и услышал как что - то упало.
- О Боже! Что за темнота? Неужто смерть сама? - поинтересовалась только что упавшая Мели.
- Ааааааа! - завизжала Джули и грохнулась - Где мы? Кто здесь? Помогиииитеееее!
- Тише! - прошептал Джен и все замолчали - где Алекс?
- Кто не мёртв? - приземлился Алекс - Эээй! Где я?
- Мы сами не знаем, а кто не мёртв? Ты о ком? - спросил кот.
- Когда вы все исчезли со мной кто - то заговорил, он говорил что кто - то мужского пола не мёртв и что бы я берёг своих будущих детей - ответил Алекс. Все начали идти к нему на голос и вот отважная пятёрка сидела и думала, как выбраться и что произошло, но их прервал резкий свист ветра, который тут же утих. Вдруг вдали замерцал огонь, им же будто загорелась дорожка и друзья, наконец, могли видеть друг друга. По этой дорожке начал идти силуэт в огне. Когда силуэт подошёл ближе, компашка увидела девочку с длинными ало - рыжими волосами, глаза которой медленно наливались алым, убивая зелёный цвет. Девочка остановилась в нескольких шагах от кампании удивлённо рассматривая их.
- Какого лешего вы тут забыли? - грубо спросила девочка, голосом не похожим на тот, что был вверху.
- К-катара? - дрожаще спросила брюнетка.
- Представь себе, Джули! А где моя сестра? И что вы тут делаете? - уже не так грубо поинтересовалась девочка.
- У тебя и сестра есть?! О боже! - возмутился Алекс.
- Эм, а она вам не рассказала? Ха! Ани моя кровная сестричка! Проклятье моё снимет лишь та, которая силой владеет сполна, лишь та, что уверенная в себе, лишь та, что сестрою приходится мне! Смешно! Ну и где она? - спросила она. У друзей одновременно отвисли челюсти.
- К-как сестра? - изумился Джен.
- Мягким местом об косяк! - начала раздражатся Катара - Джесетта - моя мама, и прежде чем вы мне зададите тысячу и один вопрос, я пошлю вас куда подальше, пусть Ани вам и отвечает!
- Дак нет её - спокойно, слишком спокойно ответил Кузя.
- Как нет?! Куда вы её дели? - разозлилась девочка.
- Она пошла прогуляться и пропала ещё три дня назад - ответила Мели.
- Вы! ВЫ! ВЫ ИДИОТЫ! И как теперь снимать это грёбанное проклятье?! - закричала девятилетняя девочка.
- То есть ты хочешь снять собственное проклятье? - удивился кот
- Я бы посмотрела на вас, если бы вам пришлось 800 с чем - то лет таскаться по заброшенному лесу! - возмутилась девочка.
- А где мы? - немного побаиваясь спросила Джули.
- Я не знаю как вы сюда попали, ибо даже в Раю никто сюда не мог попасть, а это моё место обитания, я здесь прячусь от всех, это некая сфера, скрывающая всех находящихся в ней. - объяснила Катара.
- И как нам выбраться? - поинтересовалась Мели.
- Я не знаю как вы сюда попали, но выбраться я вам помогу, мне тоже нужно найти свою сестру, твою единственную<указала на Джена>, твою хозяйку<указала на Кузю>, вашу подругу<указала на Алекса и Джули> и твою спасительницу<ухмыльнувшись, показала на Мели>, поэтому за мной. - прокомандовала девочка и направилась в ту сторону, из которой вышла....
Тем временем вернёмся к Ани...
- Что?! Ты собираешься меня здесь держать?! Зачем? - взволнованно поинтересовалась я.
- Следуя от примитивного, ты сейчас находишься в самом центре огромнейшего леса, ты, видимо, находилась где - то в начале леса, то есть, пока ты будешь идти, у тебя огромный шанс уснуть и тогда тебя не встретит человек или обречённый, скорее ты попадёшь к волку или медведю, как тогда - с усмешкой в голосе, объяснил Жасмин. "Как тогда. Когда тогда? Стоп!" Воспоминания сразу перенесли меня в первое утро в лесу, где мальчики отбивались от медведя, но какой - то брюнет с .....лазурными глазами помог нам. "Чёрт! Это тот брюнет! Брюнет - гипнотизер!" "Сон в руку!" - в истерическом припадке кричало альтер - эго.
- Ты! Ты гипнотизер....- со страхом в глазах произнесла я.
- Догадливый лисёнок, но чего ты так боишься? Я же спас вас тогда, а ты смотришь на меня, как на саму смерть! Мне даже обидно! - по - детски надул губки Жасмин. "Потому что ты, чёрт тебя дери, приснился мне! У Мели в доме, а у неё сняться только вещие сны! А я убегала от тебя! Боже, во что я влипла?!" - мысленно закричала я. "В г@вно, Ани, мы влипли в г@вно! По уши!" - альтер - эго ответило мне, кидаясь ножами в мужчину.
- Ладно, располагайся, где твоя комната ты знаешь, так что располагайся, и кстати, в этом доме заблокированы все двери и окна, так что сбежать - не вариант, а попробуешь, накажу - в глазах брюнета сверкнул желтый огонёк, от чего я вздрогнула, а он ухмыльнулся и покинул кухню. "Что он имел ввиду, под словом накажу?Он же не будет меня бить? Да? " "Успокойся, дура! Ты избранная, если что, то он получит по своей заднице! Огоньком..." - поддержало меня альтер - эго. Я пошла в свою новую комнату, улеглась на кровать и стала придумывать план побега. "Если тут сигнализация на окнах и дверях, то можно проломать потолок и выбраться через крышу." - подумала я. "А почему же не смыться в унитазе? Лучше просто найти лестницу на крышу и сбежать по ней!" - ворчало альтер - эго. Эта частичка моего мозга уже давно бесит меня, но как её прикончить, если часто она помогает?! А пока я рассуждала в комнату кто - то зашёл.
- Здравствуйте, я Ненси, прислужка, не хотите ли вы, госпожа, чего - нибудь? - писклявым голоском поинтересовалась девушка, лет 25-30, с тёплой энергией.
- Я? Нет, а хотя... - задумалась я - в этом доме есть лестница на крышу?
- Лестницы нет, но вход на крышу есть, но хозяин запретил мне об этом говорить - спокойно ответила служанка - Госпожа, извините меня, если скажу что - то лишнее, но мне интересно, как вы согласились на такое?
- В смысле? На что?! - удивилась я.
- Вы же сами согласились на...- замялась Ненси - ну на это.
- О чём вы? - спросила я.
- Неужели Господин заставил вас?! Это же незаконно! - возмутилась она.
- Да о чем, черт возьми, ты говоришь?! - рассердилась я.
- Хозяин не рассказал вам?! - служанка резко побледнела, её голос дрожал, она смотрела на меня изумлёнными глазами.
- Что не рассказал? - помягче поинтересовалась я, но нашему разговору помешал сам "Господин"
- Не важно, Ненси, я сказал тебе спросить у Ани, не желает ли она чего - нибудь, а не рассказывать ей разную ересь! - грозно фыркнул Жасмин - Убирайся! Служанка выбежала из комнаты, а мне стало не по себе. "О чем она хотела мне рассказать? Что мне не сказал этот....мужчина?" - вопросы бомбили, с целью разбить мою голову.
- Лисёнок! Ку - ку! Ты в порядке? - немного взволнованно поинтересовался Жасмин.
- Что она хотела мне сказать? Я требую объяснений! - воскликнула я вставая с кровати и буквально врезаясь в Жасмина.
- Требуешь? - прошептал, по непонятной мне причине манящим, голосом парень у моего уха. "А хочу ли я объяснений? Какой запах....Стоп! Что происходит?!" - отшатнувшись и потряся головой, задалась вопросом я, в этот же миг странные мысли прекратились, а я заметила как угасают желтые огоньки.
- Гипноз! - крикнула я, отдаляясь назад и, запнувшись, падая на кровать. Альтер - эго снова рассмеялось в истерике и вручила медаль "за ловкость". Жасмин начал приближаться к кровати и спустя несколько секунд, навис надо мной. "Ээээ! Ну - ка отошёл, нам Джена хватает! " возмутилось альтер - эго, взяв сковороду.
- Что с тобой не так? Почему ты не поддаёшься гипнозу? Кто ты? - глядя мне в глаза, спросил брюнет. Мы находились в весьма....ну как минимум неловком для меня, положении. Я лежала на кровати, а он надо мной, его руки находились чуть дальше моих плеч, а ноги раздвинуты, между ними мои ноги. В его, ранее лазурных глазах, искрились золотые огоньки. "Куда бежать? Что делать?" "Запусти ему в штаны огня! Пусть получит! " - яростно убивая плюшевых мишек, кричало альтер - эго.
В это же время.... Лес Рейндест.
- Ура! Свет! - крикнул Алекс.
- У меня плохое предчувствие - заволновался Джен - надо срочно найти Ани!
- Да ладно?! А вы раньше чем думали?! Как она трое суток без еды протянет? - саркастично возмутилась девочка, глаза которой налились алым - Чёрт возьми! С ней что - то случилось! Она боится чего - то, очень сильно боится!
- А откуда ты знаешь - небрежно спросила Джули.
- Она моя кровная сестра, у нас с ней связь, я могу чувствовать её эмоции, но не более - ответила Катара - Ладно, надо искать её, пойдёмте!
- Эм, ты типо с нами пойдёшь? - спросила Джули.
- А как ты догадалась? Знаешь, 800 лет сидеть в лесу, как - то не очень, поэтому надо снять проклятье - насмешливо ответила девочка.
Группа последовала за Катарой, ведь теперь у них одна цель.
- Кстати, кот, Кузя да? - спросила девочка.
- Да - с осторожностью ответил тот.
- Катара, а почему ты тоже узник проклятья? - перебила девочку Мели.
- Эх, ангелочек, я же не думала, что я тоже попаду под проклятье, там дело было так, я прокляла, а потом ещё где - то минуту горела, и пока я сдыхала, проклятье вступило в силу и я стала первым обречённым, раньше же по другому назывались - ответила Катара.
- Как? - удивилась группа.
- Дэматеры, от слова Дэма, а Дэма это татушка, она появляется при раскрытии сил - ответила она, с гордостью показывая руку, на которой был нарисован непонятный узор. У всех одновременно отпали челюсти.
- Так вот о чем говорил тот голос - ответил Джен.
- А я долго гадала, что за рисунок у меня на руке появился - сказала Мели.
- А я думала, это надо мной кто - то прикололся, когда я увидела тату на ноге, но оно потом исчезло - протараторила Джули.
- А у меня на спине - сказал Алекс - и тоже исчезло.
- У меня тоже на руке, ближе к плечу, но оно исчезло, я думал у меня глюки - сказал Джен.
- Да, они исчезают, когда ты не пользуешься силой - ответила Катара - Так вот, Кузя, а ты не хочешь наконец показать своё обличие?
- Что?! - воскликнул Джен и все резко остановились.
В это же время....вернемся к Ани...
"Какой он красивый!" - резко пришла мысль, мой взгляд остановился на его губах, неожиданно захотелось узнать вкус этих губ. Я обхватила его шею и потянулась к манящим губам. В пару миллиметрах от моей цели я опомнилась, убрала руки и отпрагнула к спинке кровати.
- Ты! Ты! Ты! Ты подонок! Я! Я! Да я...
- Милочка,конечно спасибо за комплимент, но ты ничего не поделаешь, все способности в этом доме, кроме моих, заблокированы. Я не знаю почему я не могу подчинить тебя, а всякий раз, когда это удаётся, да и то не полностью, ты вырываешься из капкана в самый интересный момент, но ты привлекла меня, поэтому пока не разберусь, почему не могу подчинить тебя, ты будешь здесь. - заявил Жасмин и исчез. "Как заблокированы силы? В смысле не подчинишься? Как это не выпустит? Он что, в конец охренел? Как он смеет держать тебя здесь?! Он обязан прийти, нет, приползти к тебе и молить о прощении! Ты, как ни как, дочь самой могущественной богини, невеста сына влиятельного отца и сестра девочки, проклявшей весь мир! Да и вообще! Ты должна снять проклятье, а он тебя задерживает! Что за...?" - кричало в граммофон альтер - эго. Я посмотрела в окно и тяжело вздохнула."Где вы? Где Джен?Где Кузя? Где Джули? Алекс? Или хотя бы Мели? Где вы все?!" Вдруг, неожиданно я услышала крик за окном.
- Ани! Если ты меня слышишь, знай, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! - крикнул кто - то знакомым, родным голосом. Я осмотрела территорию и заметила кого - то на высоком, хотя нет, на высочайшем дереве. "Что? Джен?! ДЖЕЕЕЕН! ЗАБЕРИ МЕНЯ! СПАСИ! ДЖЕЕЕЕЕЕЕН!!!!!" - кричала я мысленно. Потреся головой, я опять посмотрела в окно, но там уже не было моего любимого извращенца. "Показалось? Неужели это глюки? Неужели это моя белочка? И главное так четко слышала и видела." - подумала я. " Очередная попа нас накрыла! Это всё этот говногипнотезёр! Опять мозг запудрил и где - то в сторонке ржёт!" - если бы альтер - эго было живым, я уверена, она бы давно испепелила Жасмина своим взглядом, даже если тот находился бы на Плутоне! Я в последний раз взглянула на лес через окно и легла спать.
Вернёмся к шестёрке.....
- Объясни - ка! - потребовал Джен.
- Это....это трудно объяснить, и тем более уже закат, нам надо найти ночлег.... - отмазывался кот.
- А котэ прав, она по любому где - то в безопасности, я чувствую, а мы за ночь устанем и ничего не найдем, темно же, поэтому надо что - нибудь найти - поддержала его Катара.
- Ладно, но допрос просто переноситься, так что не расслабляйся, котэ - усмехнулся Алекс.
Спустя 20 минут...
Лес окутала тёмная ночь, а искатели всё же нашли себе место, небольшую пещерку, там они и решили остаться на ночь.
- Что за барьер? Как - будто тут что - то есть, но оно окутано защитой, хм, странно - заметила Катара, идя по периметру , рядом стояло очень высокое дерево, девочка ещё раз посмотрела на территорию и вернулась в пещеру.
- Ай! - воскликнул Джен, держась за сердце - что за хрень?
- С ней что - то не так! Кто - то пытается её загипнотизировать, о боже! - воскликнула Катара - Держись, сестрёнка! - глаза девочки налились алым цветом, волосы стали кроваво - алыми, из рук начало идти пламя, а она что - то нашёптывала - Хух, пронесло!
- Что это было? - взволнованно спросил Джен.
- Ей страшно, у нее будто две личности, одна боится, а вторая готова расстрелять любого, кто приблизиться к ней, так, надо ей помочь! - ответила Катара.
- Как? Что с ней происходит? - спросил Джен, но ответа не последовало - Катара! Отвечай!
- Вроде всё, постепенно успокаивается - ответила она.
- Давайте сыграем? - предложил Алекс.
- Во что? - спросила Мели.
- В правду или действие , по типу бутылочки! Садимся в круг, вокруг бутылочки, и каждый крутит по часовой стрелке, на кого выпадает бутылочка, тот.и будет выполнять действие или отвечать на правду, заданную тем, кто крутил - объяснил он.
- Ну давайте - робко согласился Кузя. Ребята сели вокруг неизвестно откуда взявшейся бутылки в таком порядке(по часовой стрелке): Катара, Кузя, Джен, Джули, Алекс, Мели. Катара крутит бутылочку, та выпадает на Мели.
- Правда или действие? - спрашивает Катара
- Правда - отвечает она.
- Почему ты вся в крестах?
- Крестоносцы - отвечает Мели, с грустью - У людей это другое понятие. У нас, обречённых, это означает следующее: Крестоносцы, это те обречённые, к которым однажды пришёл человек - наживка, он попросил приюта, на следующий день, обычно ночью приходит сам крестоносец, он убивает обречённого, тем самым снимая с себя это проклятье, и первый увидевший труп, становится крестоносцем, чтобы снять проклятье, он должен убить обречённого и снять с себя все кресты. Проклятье заключается в том, что все родные и близкие этого обречённого умирают, сам он остаётся до конца проклятья в одиночестве, всего есть одна такая цепочка, я должна её продолжить, но не стану, я не хочу причинять боль другим, это слишком жестоко, поэтому на мне эта цепочка и закончится. Если сам крестоносец умирает, то первый увидевший труп, становиться крестоносцем, я же собираюсь закопаться под землю и умереть там, чтобы никто не увидел меня, я бы давно так поступила, но мой муж, царство ему небесное, сказал , что я должна дождаться пятерых ребят и помочь им, а девушка, главная из них, мне поможет, я так полагаю он говорил про Ани, я не знаю как и чем она мне поможет, но я ждала вас более 100 лет, чтобы выполнить просьбу покойного мужа. - объяснила Мели. У всех отвалились челюсти.
- Офигеть! Вот это поворот! Этого я не ожидала! - воскликнула Джули. Кузя крутит бутылочку, та выпадает на Джули.
- Правда или действие?
- Я смелая, Действие! - решительно воскликнула она.
- Набери малины и раздай каждому по сто ягод.
- По сто?! Как?! Нас тут шестеро, типо 600 ягод?! Ты рехнулся! - завопила Джули.
- Ладно, возьми себе любого напарника или напарницу - смягчил условия Кузя.
- Катара, ты вроде повелительница леса, значит ты и поможешь - воскликнула Джули.
- Хм, хорошо - с этими словам девочка прокрутила шесть раз указательным пальцем и вдруг начала появляться малина, у каждого по сто штук(да, они посчитали) - вроде все.
- Вау! Спасибо! - Джули подбежала и обняла девочку, от чего та сидела немного в шоке.
Джен крутит бутылочку, та выпадает на Алекса.
- Правда или действие?
- Правда - ответил Алекс.
- У тебя есть или были братья или сёстры? Если да, то опиши их.
- Да, был, я не знаю его имени, но ему было бы сейчас 103 года, но по словам родителей он пропал и не вернулся, он брюнет, в папу, способность его я тоже не знаю, родители мало мне рассказывали о нём, а больше у меня нет ни братьев, ни сестёр, вот так вот - ответил Алекс.
- Мда, вот так жизнь, одна крестоносец, другая девочка, проклявшая весь мир, третий с пропавшим братом, четвёртый что - то скрывает, по - моему только я и Джен тут без всякой непонятной фигни, даже? - усмехнулась Джули, на что Джен как - то подозрительно усмехнулся. Джули крутит бутылочку, та выпадает на Алекса.
- Везёт тебе сегодня, правда или действие? - усмехнулась она.
- Ну давай действие.
- Поклянись, что если твой брат жив, ты найдёшь его! - заявила Джули.
- Что? Ты сбрендила? - удивился тот.
- Поклянись! - потребовала она.
- Хорошо, клянусь, если мой брат жив, я найду его! - поклялся Алекс.
- Жив! Он не мёртв, родители пели байки! Он жив! Он рядом! Совсем близко.... - заговорил компьютерный голос.
- Что? Кто это? - заволновался Алекс.
- Ты о чём? - спросила Джули.
- Кто это говорил? Только что! - ответил Алекс.
- Никто не говорил, Алекс, все молчали - осторожно произнёс кот.
- Ладно, значит показалось - попытался успокоиться он.
Алекс крутит бутылочку, та выпадает на Катару.
- Правда или действие?
- Правда - смело отвечает она
- Расскажи про своё прошлое, про то, когда была жива ты и твоя мама.
- А что рассказывать? - в глазах девочки поселилась тоска - Мы были самой обычной бедной семьёй, у меня не было ни подруг , ни друзей, все избегали нас, мама работала чуть ли не сутки, поэтому по большей части я была одна, все 7 лет, но мама все же уделяла мне внимание, поэтому я не повесилась от одиночества, а когда она умерла.....я еле протянула эти 2 года, одна, абсолютно одна, знаете, многие жалуются на бедность, на боль и всё такое, но самое ужасное чувство, это чувство одиночества! Это не передать словами, я пыталась познакомиться, влиться в коллектив, но увы меня отвергали. Эх, а потом, когда я прокляла и сама стала узником проклятья, я поняла, что буду вечность в одиночестве, поэтому я и хочу снять проклятье, но не знаю как! - с грустью закончила Катара.
- Бедная девочка, я тебя понимаю - печально сказала Мели. Мели крутит бутылочку, та выпадает на Джули.
- Правда или действие?
- Правда - спокойно ответила она.
- Как ты относишься к смерти?
- Воу, резко! Честно, за это путешествие я несколько раз чуть не умерла, например, когда пронёсся автобус, я не думаю, что если бы умерла, то радовалась, как бы я оставила своего зайку? Он же пропадёт без меня<с любовью посмотрела на Алекса>, поэтому, скорее отрицательно. - закончила Джули.
Катара крутит бутылочку, та выпадает на Кузю.
- Вот ты и попался, правда или действие?
- Правда - отчаянно ответил кот.
- Я хоть и знаю о том, что у тебя другое обличие, но не знаю из - за чего, поэтому колись.
- <тяжело вздохнул> Ладно. Мне 28 лет, я, а точнее моя душа, заточена в теле кота, из - за одной обречённой с даром ведьмы, я при жизни имел дар предсказателя, вот она пришла ко мне узнать своё будущее, она была беременной, я увидел, что она и ребёнок погибнут при родах, она сказала, что я шарлатан и прокляла меня, заточила в теле маленького котёнка, которого подобрала Ани, и ночью его душа ушла на небеса, а моя вселилась, я при жизни не нашёл свою единственную, поэтому снять проклятье может лишь поцелуй любви, как бы ванильно это не звучало, я могу обращаться в человека лишь один раз в день, на несколько часов, а иногда минут, всегда по-разному, мой дар будет зависеть от дара моей единственной, а так я могу пользоваться тем даром, который нужен в данный момент, а единственную свою я могу найти лишь превратившись в человека. - ответил Кузя.
- А как тебя тогда зовут? - спросил Джен
- Меня зовут Кузя, это я сказал Ани, чтобы она меня так назвала - усмехнулся кот.
- Опупеть! Да Ани упадёт, когда мы найдём её, слушайте, её встретит её мертвая сестра и любимый кот, которому 28 лет и он вообще не кот! - крикнул Алекс
Кузя крутит бутылочку, та выпадает на Джули.
- Правда или действие? - спросил некотэшный кот.
- Правда.
- Как давно вы с Алексом? Как познакомились?
- Наши родители ходили в магазин, там встретились, разговорились, мне было 3 месяца, а ему 8 , мы были в колясках, он умел уже сидеть,сел и увидел меня, вот между нами и прошла искра. Мне так мама рассказывала, с тех пор наши родители лучшие друзья. - ответила Джули.
- Такие маленькие были, вот это, конечно, поворот! - Заявила Катара.
- Еще бы, я ее целых 8 месяцев ждал - усмехнулся Алекс.
- А я 18 лет - заявил Джен.
- Пффф, мне 28 , а я до сих пор жду - усмехнулся недокотеешный кот.
Джен крутит бутылочку, та выпадает на Кузю.
- Везунчик прям, допрос продолжается, правда или действие - усмехнулся Джен и подмигнул Алексу.
- Пра..Действие - ответил недокот.
- Хорошо, превратись в человека - ухмыльнулся Джен.
- Э! Так не честно! Я хотел сказать правда! Не честно! - завопил Кузя.
- Но сказал же действие - ухмыльнулся Алекс.
- Значит выполняй - поддакивал Джен.
- Ладно, но это не честно! - с этими словами недокот начал что - то нашёптывать, вдруг вокруг кота начал появляться зелёный шар и спустя пару мгновений перед пятеркой стоял мужчина, брюнет лет 25-30, с голубыми, почти синими, глазами, у всех одновременно отпали челюсти, а мужчина начал осматривать всех, его взгляд остановился на девочке, которая не сводила с него глаз.
- Не может быть... - прошептал бархатистым голосом недокот и встал на колени перед девочкой.
- Невозможно... - прошептала она ему в ответ. Все остальные лишь молча смотрели, выпучив глаза. Мужчина осторожно взял кисть девочки и приложил к своим губам.
- Так, разрядим обстановку! - крикнула Джули. Джули вращает бутылочку, та указывает на Джена.
- Правда или действие?
- Действие
- Залезь на это дерево<указала на очень высокое дерево>, и крикни "Ани, я тебя люблю!"
Джен с помощью ветра залез на дерево, и крикнул :
- Ани! Если ты меня слышишь, знай, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
- Она услышала! - неожиданно крикнула Катара, Джен сразу же спустился к ней - она увидела тебя, она рядом! Джен! Она где - то здесь!
- Что? Ани!!!! АНИ! АНИ! АААААНИИИИИИИ! - закричал он.
- Она уснула, не поверила, подумала, что глюки, гипноз - отчаянно ответила Катара.
- Нет! Где ты? Аниииии - закричал Джен и поднял вверх голову.
- Можно попробовать разбудить её и тогда ты телепатией с ней свяжешься - предложила Катара.
- Давай! Быстрее! - крикнул Джен на грани нервного срыва. Дело в том, что для обречённых разрыв со своей второй половинкой очень болезненное дело.
#Дальнейшие события повествуются от лица Ани(***) и автора(°°°)#
°°°
Спустя 30 минут....
- Я пытаюсь, пытаюсь! - крикнула Катара.
- Недокотэ отойди, я понимаю, что у вас любовь и все такое, но тут где - то рядом Ани, поэтому не мешай! - встряла Джули.
- На выпей, отвар из лесных трав лучше любого успокоительного - спокойно произнесла Мели, передавая Джену кружку. Он немного скривился, но все же выпил и опять сел, голова опущена вниз, а руки трепали, и до того растрепавшуюся, прическу.
- Вроде получается - воскликнула Катара.
***
Надежду на сон убила головная боль, я присела на кровать и схватилась за голову. Было такое ощущение будто кто - то пытается пролезть в неё.
- Ани! Ты меня слышишь? - прозвучал знакомый, родной голос, мне понадобилась минута, чтобы понять, что голос в моей голове. "Телепатия? "
'Да, да, Стоп! Джен?! ' - удивилась я. "Опять говногипнотезёр? Ложись спать!" - приказывало альтер - эго.
°°°
- Она ответила, но я больше не могу связаться, какой - то барьер мешает - выругался Джен.
- Барьер? Опять? - удивилась Катара - я, конечно, могу попробовать сломать его....
- Давай! Пробуй, чего тормозишь то? - крикнула Джули, в то время как Мели успокаивала Джена, а Алекс и Кузя пытались что - то придумать думать.
- я пытаюсь! - крикнула та.
***
- Виу - виу - виу! - громко, слишком громко раздалась сирена, я открыла глаза и заметила, что помещение мигает красным цветом. "Видимо спокойной ночи не предвидится" - подумала я. Шаги, они все ближе и ближе, я уже догадалась, кто обладатель этих шагов. "Только его здесь не хватает!" - альтер - эго закатило глаза.
- А ведь я предупреждал, лисёнок. - зайдя в комнату, проворковал Жасмин - Ты думала я шучу на счет сигнализации? Придется тебя наказать.
- Эй, эй, наказатель, подожди, с чего ты взял, что я решила сбежать? Я вообще сплю! - возразила я сонным голосом.
- А кто же еще? - в глазах брюнета загорелись желтоватые огоньки - ты не врёшь, тогда кто это?
- А я откуда знаю?
- Кто - то пытался сломать барьер, и этот кто - то должен быть очень сильным, но кто это может быть? - на его лице изобразилось непонимание и удивление. Он что - то прошептал и сигнализация умолкла.
- И как мне теперь спать? - задала я риторический вопрос.
- Вставай, пойдём кофе попьем, ты уже давно выспалась - предложил или приказал брюнет. "В моей жизни слишком много брюнетов, даже кот почти черный, надо с этим что - то делать" - промелькнула мысль, пока я натягивала одежду. Я быстрым шагом направилась в кухню, на секунду замерев у красной двери. Любопытность взяла надо мной верх. Я потянула за ручку, но оказалось, что она опять заперта. "Может это и к лучшему" - подумала я и пошла в кухню.
- Ани, пожалуйста, больше не пытайся сбежать, иначе - с этими словами меня встретил брюнет - в общем плохо очень будет, хорошо?
- Эй, я же объясняла, я ее пыталась сбежать, хотя ты держишь меня против воли, но всё же, это на я! - возмутилась я.
- Просто пообещай, что ее будешь пытаться сбежать - попросил она уставшим голосом.
- Окей, я постараюсь, но что произойдёт? - пообещала я.
- Это....это ее важно - ответил он, но только я хотела возразить, как она перебил - Давай сыграем?
- Во что?
- В "вопросом на вопрос". Я задаю тебе вопрос, ты отвечаешь, ты задаешь мне вопрос и я отвечаю и так далее - предложил гипнотизер.
- Ладно. Есть ли у тебя единственная и где она? - не позволяя ему руководить игрой начала я.
- Да есть,была, но ее убили - с грустью ответил она.
- Кто? - неудержавшись спросила я
- "Вопросом на вопрос"! - напомнил мне Жасмин - Расскажи о себе, своей семье, единственном.
- Ну мне 18 лет, мой дар - избранная, я живу среди людей, моя мама - Джесетта, она сделала меня Обречённый, когда я еще ее родилась, а находилась под сердцем людской матери, из людей у меня, формально, есть две младшие сестры, а про Джена, она из богатой семьи, он милый, короче, что я могу говорить про своего единственного? Только хорошее - ухмыльнувшись закончила я и наблюдала, как челюсть Жасмина потихоньку отваливается.
- Обалдеть! - воскликнул она, но я перебила.
- Кто убил твою единственную и как ее звали?
- Айрин, ее убили люди - с тоской в глазах ответил он.
- За что?
- "Вопросом на вопрос"! - напомнил он - Какой леший затянул тебя в этот лес?
- Ну...- замялась я - в общем, я должна снять проклятье Катары, поэтому моя матушка указала нам путь, нам подсказывали разные знаки, которые в общем и привели нас в этот лес. - протараторила я, и не дав высказать ни слова принцесске, я задала свой вопрос - Что будет, если я попытаюсь сбежать.
- Как же объяснить...- задумался он, тяжело вздохнув - Если сигнализация срабатывает три раза, то здание, в течение 15 минут взрывается, сегодня был второй раз, дальше объяснять не нужно .
- То есть, если сигналка еще раз сработает, мы все взорвёмся? Отличная техника безопасности! Застали воры? Не беда! Взорвитесь вместе с ними, с сигнализацией от Жасмина! - показав палец вверх(большой палец), съязвила я.
- Это нужно, так что успокойся! - повысил тон брюнет, от чего я закатила глаза - Мой вопрос! Кто для тебя является твоя "команда" и Катара? Опиши их.
Пожалуй, это именно тот вопрос, с которым я не до конца смирилась.
- Ладно. - выдохнула я - Кузя, мой кот, мама говорит, что он играет важную роль в снятии проклятья, ну еще бы, говорящий и летающий кот. Мели, она та, кто приютила нас, ее дар - хранительница истины, именно у нее есть то, что поможете нам снять проклятье. Алекс - после этого имени, Жасмин округлил глаза, его дыхание участилось "Что с ним? Он знает Алекса?" - пронеслась мысль - Ну Алекс душа компании, всегда всех развеселить, он единственный моей лучшей подруги и лучший друг Джена, иногда ему приходят реально полезные идеи, хотя это не очень часто. Джули, это его единственная, моя лучшая подруга, сколько мы с ней пережили, и учителей "поздравляем" с днем учителя холодной водой, а потом подогревали, и из дома сбегали в кино, и гуляли ночью, в тайне от родителей, и пати харт устраивали, то у нее, когда родители на работе, то у меня, когда в деревне,а однажды, когда она была в больнице с переломом ноги, я решила поддержать ее и прыгнула с крыши нашего дома, смягчив падение на все части тела, кроме ноги, и мы вместе лежали и угорали, нам тогда под 15 лет было, в общем много интересного было, и конечно она не могла меня бросить одну, к нее, как и у Алекса, дар - под чужим головам, на короче память стирать, новые моменты добавлять, разговаривать через мысли и тому подобное. Джен, ну естественно избранный, я познакомилась с ним в этом году, в апреле, этот гадёныш преследовал меня, от чего я чуть ее наложила, еще бы, ночью, ко мне в комнату, когда я почти голая, в шелковом халатике, ложусь спать, возникает он, это реально страшно, а потом мы с ним еще за одной партой в школе сидели, я его под голосу и узнала, вспоминаю и смеяться хочется. - дальше я сделала паузу, потому что дальше, рассказ о.... Катаре - А Катара - мой голос дрогнул - она мне, она моя....сестра - выдохнула я - под матери, да да да! Ее мама - Джесетта. Я ее не видела еще не разу, кроме прошедшего времени, ну короче в предсказаниях.
- К-катара твоя сестра?! - изумился он - то есть...о Боже!
- Мой вопрос! Что за красная дверь и что за ней находиться? - задала я вопрос, который мучал меня.
- Я могу показать, но главное вспомни что будет, если попытаешься сбежать - таинственно ответил брюнет, а я лишь положительно кивнула ему в ответ. Она достал красные ключи и направился в сторону коридора. Мы подошли к этой комнате, внутри всё почему - то сжалось, я почувствовала опасность, но не понимала почему. "А может не надо?" - пронеслась мысль, но уже слишком поздно... Дверь открывается, он пропускает меня первой, будто джентльмен, я вхожу и .... "О Боже!" Посреди красной комнаты стоит огромная алая кровать, над ней, на потолке, висит что - то типа штуковины для подвешивания, на стене висят плётки разных размеров и цветов, кровать плотно прижата к стене, рядом с ней стоит красная тумбочка.
- Можешь открыть - будто прочитав мои мысли, разрешил садист. Я медленно подошла к тумбе и открыла верхний ящик. В нем находились какие - то шарики, наручники, пробки и много разных штуковин. Второй ящик открыла крайне медленно. Там лежала верёвки, наушники, плеер и штаны. Третий ящик я не стала открывать. Повернувшись к мужчине, мои мысли рассеялись.
- Ты! Да ты! Ты садист! Не хочу тебя видеть! - закричала я и рванула куда - по - дальше. Я уже была перед входной дверью, оглянулась, я была уверенна, что он за мной, но нет, его тут не было. Я открыла дверь, дабы проверить не сработает ли сигналам, но к счастью это не произошло. Я рванула на улицу. Куда - нибудь по - дальше от этого ...мужчины я почти добежала до того дерева, но обо что - то ударилась. Встав, ибо я, конечно, упала, я заметила, что я ударилась о пустоту. Попытавшись пройти, я уперлась о невидимую стену, ударила по ней, начала избивать воздух, изредка попадая по стене. Но вдруг услышала голос. Голос из сна. Это был ее голос. Она стояла прямо перед стеной, но я ее не видела.
- Она испугалась и сейчас где - то очень близко. Слишком близко. - сказала кому - то она. "Если мне даётся выбор, остаётся с этим садистом на веки, либо умереть от руки родной сёстры, я выбираю второе!" - решила я. "Единственный правильный выбор за всю твою жизнь!" - поддержало альтер - эго.
- Катара!!! - закричала я.
- Ани? АНИ!!! - в ответ закричала она - Где ты?
- Я... я за каким - то барьером - слегка удивилась я интонации сёстры.
- О нет! Я так и знала! Ты можешь выпускать силы? Огонь? - поинтересовалась испуганный голосом девочка. Попытавшись, я все же смогла, но не тут то было. Раздалась сигнализация.
- Катара! У нас 15 минут! Как сломать чертов барьер? Сейчас все разлетится в хлам! - крикнула я.
- Так! Со всей силы ударяй по барьеру, мы проделает дырку на время - сказала она.
- Поторопитесь, девочки мои, у вас осталось 12 минут - услышала я знакомый голос сзади , но останавливаться не собиралась.
***
Тем временем у шестерки.
- Кто это сказал? - взволнованно поинтересовалась девочка, выпуская из рук все большее пламя.
- не важно! - ответила ей из барьера родная душа.
- О Боже! - с этими словами Джули пронеслась к кусту, были слышны лишь омерзительный звуки. К ней подлежала Мели.
- Все в порядке? - тревожилась она.
- Нет, не знаю, меня тошнит, и голова кружится - болезненным голосом ответила девушка. Мели начала еле прикасаясь вести свою руку по телу Джули, остановившись внизу живота.
- Ты сама подозреваешь, ведь так? - спокойно поинтересовалась хранительница истины. Кивок.
- Мальчик, 6 неделя - спокойно отметила она - Я надеюсь, что вы не пророчили мой дом.
- Упс...Как неудобно получилось - замялась брюнетка.
- Что неудобно? - спросил Алекс.
- Я видимо травонулась чем - то, но Мели мне помогла, а мне даже отблагодарить не чем, ведь мы , как бомжи! - уже перешла на крик Джули - Вот и неудобно!
- Спокойней, спокойней все хорошо - успокаивал он свою невесту.
- Что происходит?! - послышался сонный голос Джена.
- Катара нашла Ани - спокойно заявил недокот ещё в обличии человека.
- Что?! Где она? Ани!!! - закричал Джен, подбежав к Катаре, волосы и глаза которой стали алыми.
***
Вернёмся к Ани...
- У вас осталось 3 минуты - ухмыльнувшись заявил Жасмин.
Девушка с алыми глазами и идентичными волосами бросила злобный взгляд в его сторону.
- Ты же знаешь, как убрать чертову преграду! Хотя бы эгоистом будь, открой ее! - закричала не своим, слишком зловещим голосом, я.
- Твой фамильяр поможет тебе, из - за сигнализации я не могу ничего поделать, но вот он.... - загадочно произнёс Жасмин.
- Кто он? - все также, излучая огонь, злобно спросила я.
- Он - садист взглядом указал на лисенка, которого нашли мальчики и притащили к Мели.
- Чем мне поможет это животное? - закричала я
- Это твой фамильяр, он охранял тебя все это время, я удивлён, какой - то лисёнок не давал мне тебя загипнотизировать и... - не договорил он, но я крикнула "Заткнись" . Лисёнок подбежал ко мне.
- Как ты мне поможешь? - спросила я, а сзади послышалось "минута, счёт идёт на секунды" Лисёнок как - то странно посмотрел и я офигела. Передо мной возник рыжеволосый мужчина. Он подошел к барьеру и взял меня за руку.
- 10 секунд - произнёс Жасмин. Я схватила его за руку и пошла за своим фамильяром - Какого черта ты делаешь?!
- Спасаю твою наглую задницу! - крикнула я и вышла из барьера, Жасмин прыгнул, и через небольшую дыру я увидела как распадается, от взрыва, дом на части. Я и не заметила, как меня кто - то подхватил, я лишь наблюдала за алым пламенем, поедающим пентхаус...


Ссылка на следующую главу: http://www.proza.ru/2016/03/10/119
Жду вас, дорогие совята, в своем паблике. Там вы сможете ознакомиться с моими историями, а также пройти интересные тесты. Вы сможете первым узнать, когда новая глава, как она будет называться. Также вы найдете интересную информацию, не касающуюся моих историй.
Ссылка на паблик: http://vk.com/mirrasekanbook


Рецензии