8 Глава Потерянные души

Темнота.........
- Ты не сможешь....- прошипел неизвестный голос.
- Забоишься...- прошипел, уже другой голос.
- Тебе не справиться...- вторил третий голос.
- Простишься с жизнью ....- идентичной интонацией сказал четвертый голос.
- Навеки веков - закончил пятый, завораживающий, голос.
- Запомни,деточка, тебе не справится со мной - продолжил пятый голос, а я, как на зло, не могла ответить.
- Проклятия - начал первый
- Не умирают - продолжил второй
- Даже если - присоединился третий
- О них - шипит четвертый
- Забывают - завораживая, закончил пятый голос, он не был похож на другие голоса, те шипели, злобно шипели, а этот заманивал в свои сети.
Наконец темнота исчезла, но лучше не стало. Как оказалось, я бегу, убегаю от кого - то, а в голове слова: "Проклятия Не Умирают!" Страшно, ужасно страшно. Лес, ночь, я бегу от мертвых людей, словно настал зомби - апокалипсис, они бегут, мчатся за мной, чтобы разорвать на части, я одна, их сотни...тысячи...Бегу не видя ничего, страх окутал все тело, весь разум, лишь альтер - эго отчаянно кричит : "Беги, Беги, ты должна бежать, должна выжить!!!" И я бегу...Бегу, тихонечко шепча: "Я смогу, ради друзей, ради любимого, ради мира...Отрываюсь на повороте, дыханье мое холоднее льда, и вижу я, что мне не деться от силы нечистой никуда. Они догоняют, но я поднимаюсь на ветру. Они тоже летят, опять погоня. Как я устала, не хочу, зачем мне жить?! Я приняла неверное решенье, из - за меня погибли все...Если бы я послушалась книгу, мы бы победили, нельзя! Нельзя было этого делать! Я потеряла все! Все, за что боролась! Друзья, погибли первыми, кричала я. Питомец пострадал, от боли сжалось сердце. Любимый, убили его на моих глазах, и все из - за меня...Сестра, в ее глазах потух огонь, второй раз умерла. А я...А я умру...умру за них...за тех, из - за кого жила и жить готова бы была, но смерть их забрала, так пусть она заберет и меня.......Стая мертвецов летела за мной, я осторожно приземлилась и остановилась. Мертвецы напали, пожирая мою плоть и вот, наконец добравшись до сердца, я почувствовала легкость. Я полетела...к небесам, в Рай...Но резко падаю..Да, я в Аду, а могла ли я рассчитывать на что - то другое? Нет. Я грешна...
Резко подпрыгнув, я благополучно упала с кровати и приземлилась на пятую точку. Страх и голоса до сих пор атаковали одурманенное сознание. "Проклятия не умирают!" - в сотый раз прокрутила я. "Это был сон, всего лишь сон, успокойся, дыши глубже, все в порядке." - успокаивала я себя, но память отмотала назад, возвращая в прошлую неделю:"Сны, мне они не понятны. В этом доме снятся только то, что зависит от нашего решения, или решения кого - либо, либо то, что обязательно сбудется, не смотря ни на что!"
- Нет - прошептала я - НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! - перешла на крик и через секунду все оказались в нашей комнате, а Джен, с перепугу, начал осматриваться.
- ТЫ НА ЧАСЫ СМОТРЕЛА?! - далеко не дружелюбно отозвался Жасмин.
- Нет...Не так не должно быть, ЭТОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! - продолжала кричать я, начиная с шепота.
- Успокойся и объясни, что произошло - голос Мели обладал чудным успокаивающим свойством.
- Она! - сказала я - Сон, мне приснился сон!
- Не может быть! В нем были летающие единороги какающие радугой? Я угадал?! - издевался гипнотезер.
- Тут сняться лишь вещие сны - как можно спокойнее я пересказала сон.
- Проклятия не умирают...- задумалась сестра.
- Именно, я неправильно поступила, поэтому умерли все и снялось проклятье Катары, но не Кассиры...- подтвердила я.
- Так! Хватит! Нам надо идти!!! Иначе мы точно ничего не снимем! - неожиданно закричал Жасмин - Подумайте, чем быстрее мы закончим, тем лучше станет для всего мира! Каждую минуту умирают до десятка тысяч обреченных, страдая от не упокоения своих душ. - и именно сейчас я осознала, что от нас, от меня зависят миллиарды судеб обреченных! Триллионы мертвых душ не могут найти упокоения на протяжении не одной тысячи лет!!! А я боюсь идти. Их судьба зависит от меня! Дематеры воскреснут!!!
- Идем! - смело крикнула я и пошла на ту самую поляну, где я встретила Призрака - Полнолуния. Не знаю почему именно сюда, но я это чувствовала, где - то в глубине я знала куда идти. Все пошли за мной, Мели шепотом молилась, Жасмин вспоминал былые времена, Джули думала о смерти, какого это, Алекс выбирал имя для сына, он был на седьмом небе от счастья, Катара радовалась скорому освобождению от цепей проклятья, Кузя рассуждал о том, как избежать смерти, Джен, сам того не понимая, завидовал Алексу, он хотел стать отцом, а я, а что я? Я стремительно шла к поляне, чтобы встретится лицом к лицу с Кассирой!
Ночь, 23:58, поляна леса Рейндеста...
- Еще две минуты! - крикнула я, затыкая гул.
- Встаньте в линию - начала говорить я немного не своим голосом - Избранные по концам, я в середине, правее от меня Катара, левее Джен, после Катары Джули, после Джена Алекс, возле Джули Мели, а возле Алекса Жасмин, Кузя ко мне на руки. Будьте готовы, она может атаковать и сзади, и спереди, в любом случае кричите: "Сменись!" , это заклинание отводит заклинание использованное против вас, и еще, чтобы не произошло, стойте так, как вас поставила избранная!!! - закончила я, уже не своим голосом.
- Счет пошел на секунды...- нервно сказал Алекс.
- 8 - прошептала Мели.
- 7 - вторил Жасмин
- 6 - повторила Джули
- 5 - последовал Алекс
- 4 - немного растянула Катара
- 3 - повторил Джен
- 2 - серьезно промяукал кот.
- 1 - громче остальных, сказала я.
- 0! - хором ответили мы и перед нами образовалась красно-алая воронка. Часы показывали 00:00. Из облака постепенно выделялся образ женщины. Длинные, иссиня - черные волосы, черный плащ с высоким воротником, черные, кожаные сапоги на высоких каблуках, черное, длинном платье, и черные перчатки. Этот образ нагонял ужас, хотелось убежать, но я стояла и набиралась смелости, пока ведьма не начала двигаться.
- Так, так, так, а вы уже здесь! Какие люди, Жасмин, и даже Мели, та самая пресвятейшая? Жасмин, помнишь, я говорила, что ты пожалеешь, за свою выходку? Думаю пришло врем - начала манящим голосом, говорить принцесске, но я ее перебила.
- Кассира! - зашипела я.
- Ах, Ани, та самая неубиваемая девочка. Как я ждала нашей встречи! - завораживающим голосом произнесла ведьма.
- А как я ждала! - ответила я. "Давай! Покажи ей! Хотя бы сейчас не претендуй на "лохушка года!"!" - подбадривало альтер - эго. - Где все умершие?!
- Ох, ты хочешь увидеть их? Уверена?! - спросила брюнетка.
- Не запудривай мозги, Кассира, где Айрин?! - встрял Жасмин.
- Жасмиииин, а ты уверен? - переспросила ведьма.
- Да! - встряла Мели - Ты забрала у меня все! Семью, друзей, будь ты проклята!!!
Ведьма повернулась к нам спиной и еле слышно зашептала:
- Ваши тела мертвы...Ваши мечты мертвы....Все вы давно мертвы....Не проснетесь вы!
- Что ты делаешь? - спросила подруга.
- Мёртвым сном тысячи лет спят они, не видя свет. Там где мрак небытия ждут своего открытия - повернувшись, заговорила она загадками и снова отвернулась, и начала громче - Ваши тела мертвы! Ваши мечты мертвы! Все вы давно мертвы! Не проснетесь вы!!!
Из леса, охваченного мраком, к нам стали приближаться, походкой алкоголика в запое, две тени. Рыжие волосы, блестящие изумрудные, но мертвые глаза, лицо с мягкими чертами - Айрин была прекрасна, но стоило лунным лучам осветить ее лицо, как я поняла, насколько была не права. Айрин была похожа на чудовище из страшной сказки, рыжие волосы, словно прилипшие к сухой коже головы, падали на иссушенные плечи, лицо ее было по истине мёртвым, яркие изумрудные , безжизненные глаза. Истощённое, бледное тело, казалось она оторвалась от колонии зомби, но через несколько мгновений я могла рассмотреть вторую фигуру. Мужчина, на вид которому, по человеческим меркам, лет 60, но, кажется, я догадывалась, кто это. Я поняла, что мои догадки верны, когда увидела, что Джули еле сдерживала Мели, которая, со слезами на глазах, пыталась побежать к Леонарду. Если Айрин только напоминала зомби, то Леонард был живым мертвецом. Удивительно, что его тело не имело трупных пятен, это был ходячий мертвец.
- Нееееет! Лео! Леонаааааард! - закричала, сквозь слезы, Мели.
- Не двигайся! Стой! - крикнула я ей.
- Боже - выдохнул Жасмин, он был по истине напуган.
- Что с ними? - пытаясь сказать как можно спокойнее, спросила я.
- Ждут своего открытия - таинственно ответила Кассира, и вновь повернувшись, закричала:
- ВАШИ ТЕЛА МЕРТВЫ!!! ВАШИ МЕЧТЫ МЕРТВЫ!!! ВСЕ ВЫ ДАВНО МЕРТВЫ!!! КОГДА ПРОСНЕТЕСЬ ВЫ...- начала она, но я перебила
- Верни им жизнь! Как это сделать? - спросила я, а она,резко повернувшись, стала медленно приближаться ко мне, а позади ее выходили тысячи живых мертвецов.
- Ощути их дыхания и почувствуй их страдания. Поменяйся же местами, с теми кто давно не с нами! - ответила она, стоя прямо перед моим лицом.
- Что меня ждет после этого? - проговорила я ей в лицо, но ко мне подбежала Айрин, она схватила меня и заговорила:
- Мертвым сном тысячи лет будешь спать, не видя свет! Там где мрак небытия, раскроют свет объятия!
- Я согласна. Мы отдадим тебе Мели и Жасмина, а ты нам Айрин и Леонарда! - крикнула я, а она зловеще ухмыльнулась.
- Бесстрашная девочка. Я согласна. Бестия, Лео, заберите их - указала она на Жасмина и Мели.
- Возьмитесь за руки! - командовала ведьма, они послушались.
- Леро Френ Гран Ту Рен Глор Амор Жэзет Ту Голт. Айм Жасмин ан Айм ту Мели Суро Гирд Кизо Сопелли! Ад всех четверых вас ждет! Цепь не разрывая отправляйтесь к САТАНЕ!!! - крикнула она и все четверо подлетели вверх, я увидела, что Айрин и Лео пришли в себя, но потом они все исчезли.
- Ну что ж, Кассира, теперь твоя очередь - ухмыльнулся Джен, и подмигнул мне, и на счет три, я, Катара и Джен направили на нее струю огня, Джули и Алекс начали ее мысленно подавлять, а кот, как ни странно, напрыгнул на нее
- Пора и тебе ответить за свои должки! - с яростью сказал Кузя, и вырвал ей сердце.
- НЕЕЕЕТ - закричала ведьма, и ее, уже бездыханное, тело упало на землю, словно мешок со всякой дрянью. Сзади все те недотрупы начали улетать вверх, их души покинули Землю. Но вдруг кот засветился и заговорил компьютерным голосом:
- Молодцы, я знал, Ани, что моя часть силы поможет тебе, именно она привела тебя сюда. Теперь осталось последнее проклятье. Я верю в вас, не бойтесь!
- Это и была книга? Она нас сюда привела, она нам и помогла! - осенило меня.
- Мяяяу - промяукал кот - Тогда надо снимать второе проклятье! Покончим с этим!
- А кот дело говорит, но куда идти? - спросила Джули.
- Ага, а то, что мой брат сейчас в Аду это ничего страшного? А Мели? Ребят, очнитесь! - крикнул Алекс.
- Успокойся, с ними все будет в порядке, не волнуйся - попыталась успокоить Джули. "Мы слишком далеко зашли, пора заканчивать!" - подумала я и куда - то направилась, все, переглянувшись, пошли за мной. Деревья, как и в начале....Любая сказка заканчивается, и в жизни, чаще, трагично. Вот и наша сказка подходит к концу, и крайняя точка - дом смерти. К которому мы как раз подошли. То, что раньше было домом Жасмина, превратилось в развалины, это было ужасно, хлам, окна, двери - все, что осталось от особняка, но самое интересное то, что весь хлам разложен вокруг пустого круга.
- Что нам тут делать? - немного дрожа, спросила Джули.
- Встаньте вокруг этого хлама, и протяните руки, будто бы хотите взяться за них - раздался компьютерный голос. Повинуясь, мы встали вокруг "дома смерти". Я тянула руки к Джену и Кузе. Джен тянул руки ко мне и к Алексу, Алекс к Джули и Джену, Джули к Алексу и Катаре, а сестренка к Кузе и Джули. Вдруг из наших рук вылетело пламя. Внутри круга начало образовываться какое - то странное изображение. Палка, заключенная в круг, заключенный в треугольник. Но странный символ мгновенно исчез и на его месте образовалось черное облако, вырисовавшееся через мгновенье, черной тенью. Мы остолбенели и смотрели на нее. Вдруг теней стало 6, абсолютно идентичных, напоминающих......смерть......Каждая из них смотрела прямо в глаза напротив находящегося обре...дематора, и от этого становилось еще хуже.
- Мы здесь по вызову вашему, вы - неожиданно низким, басовым, полным мрака, голосом заговорили тени и указали на напротив стоящего - решили ослушаться Госпожи, за что понесёте суровое наказание! Но она была слишком благосклонна к вам, поэтому мы снимем данное проклятье взамен на Ваши души!
"Госпожа? Но кто это? Зачем ей нужны наши души? Как мы ее ослушались?" - тонны вопросов вновь упали на меня неподъёмным комом, а ответы и мысли вмиг улетучились. "Потрясающе! Мы жили, чтобы умереть вот так! Отлично!!!" - завопило "бедное" альтер - эго. Я оглянулась и заметила, что одна из теней подошла к Кузе, она взяла его за руку и проклятье его испарилось, мой кот вновь обрел дематорское тело, но тень потащила его за собой в центр, скрепив мою и Катарину руки. Там он и испарился вместе с тенью, а у меня в душе рухнул мир, я начала вспоминать все, связанное с этим "недокатом", как я его выходила, полюбила....
В это время вторая тень подошла к Алексу и повторила все те действия, Джули громко зарыдала, а я вспоминала, какой он был веселый парень. Третья тень подошла к "будущей" мамочке, и увела ее за собой. Сама того не замечая,я зарыдала."Нет!Это невозможно!!!Моя лучшая подруга!!!ОНА НЕ МЕРТВА!!!" - мысленно кричала я. В то время четвертая тень обратилась к Джену.
- НЕЕЕЕЕЕТ!!! - я хотела остановить все, разорвать связь, но Катара не дала мне этого сделать, а тень унесла и Джена. Я рыдала, я громко рыдала держа сестру за руки, но тень разомкнула контакт. Она взяла и увела последнего родного дематора, я осталась одна. Слёз уже нет, вместо них покрасневшие, опухшие зеленые глаза. Сил уже нет,вместо них слабость душевная, от которой,обычно, люди хотят умереть. Мыслей уж нет, вместо них пустота. А про жизнь...Её нет и подавно. Я положила свою руку в неосязаемую ладонь тени и ушла в свой последний путь.
Не дай вам Бог увидеть все эти проклятья, безжалостные и беспощадные.....

Ссылка на следующую главу: http://www.proza.ru/2016/03/10/124
Жду вас, дорогие совята, в своем паблике. Там вы сможете ознакомиться с моими историями, а также пройти интересные тесты. Вы сможете первым узнать, когда новая глава, как она будет называться. Также вы найдете интересную информацию, не касающуюся моих историй.
Ссылка на паблик: http://vk.com/mirrasekanbook


Рецензии