Корнуолл

Казалось бы, обычная прогулка, но с такими приятными вытекающими последствиями, что хочется свернуться в комочек у окна и тихо мурлыкать от удовольствия.

День близится к концу, а я всё ещё гуляю по улочкам Корнуолла. Томасу пришлось сюда приехать из-за интервью, и он прихватил меня с собой, ссылаясь на полезный для здоровья морской климат. И вот, я незаметно для себя уже приближаюсь к северному побережью. Внезапно в кармане джинсовой куртки раздаётся припев песни "Arctic Monkeys - Do I Wanna Know". Расплываюсь в улыбке, так как эта песня стоит у меня только на одного человека.

— Здравствуй, Том.

— Здравствуй, — по голосу слышно, что он тоже улыбается, — как насчёт небольшой прогулки по берегу Атлантического океана? — О, этот медово-бархатный баритон действует на меня как наркотик. — Ты же у северной части?

— Верно. — Кивнув воздуху ускоряю шаг. — Я скоро приду.

— Жду с нетерпением, — довольно говорит он и отключается.

Положив телефон в карман уже бегу к виднеющимся валунам у спуска. Приятный прохладно-морской ветер развивает мои распущенные волосы и персиковое платье с разлетающейся юбкой. Аккуратно, но быстро спускаюсь к начинающемуся берегу.
И мне открывается просто потрясающий вид. Весь берег, небо и океан заливает лавандовый закат. Фиолетовые волны лениво приливают к берегу, ударяясь о редкие камни, солнце клонит в зенит, и я просто не могу не залюбоваться таким зрелищем.
Впереди я замечаю высокий силуэт. Ну конечно же это Томас. Он стоит спиной ко всему этому завораживающему зрелищу и смотрит на меня.
Погодите, он в костюме? На пляже. В костюме. Хиддлстон. Как там говорится? Ах да. А вот это валить и трахать, валить и трахать. Не раздевая, потому что костюм.
Хмыкнула, рассматривая синий пиджак и брюки в тон ему. Иду к этому чуду на встречу. Секунду, что это у него в руках? Хмм, плеер? Нет, это что-то более крупное. Тогда может быть роза? Снова мимо. Это курица. Так, стоп. Курица?! Том, ты не перестаёшь меня удивлять.

— Эта цыпочка с нами? — вскинув брови рассматриваю цыплёнка в его изящных руках. — Или это новый вид букета? — Он тихо рассмеялся своим очаровательным смехом. Томас, не надо, меня уже при виде тебя кондратит, что уж там говорить об улыбке и смехе.

— Не решился без тебя жарить, — британец улыбнулся подняв на меня свои глаза цвета морской волны.
Жарить? Слишком двусмысленно.

— Жарить? — я всё ещё недоумеваю.

— У меня для тебя небольшой сюрприз, — облизнувшись он встал рядом со мной, лицом к закату, — правда красиво? — О да, а его профиль в тёплом свете заходящего солнца ещё красивее. Меняем локацию любования с заката на британский секс-символ. — Но ведь я же тебя не просто из-за чудесного заката позвал, верно? — он подмигнул мне, а моё любопытство и удивление лишь взяли верх. — Идём.

Взяв меня за руку свободной от курицы рукой Том повёл меня вправо к большим валунам. Пройдя несколько метров я ахнула, прикрыв от восхищения рот ладонью.
Меж нескольких камней, неподалёку от нас, горел костёр, а рядом с оранжевым пламенем расстелен плед, на котором стояла корзина. Том просто само олицетворение романтики. Актёр галантно протянул мне руку, предлагая садиться.

— Томас, это восхитительно. — Продолжаю улыбаться, рассматривая уютный уголок. — Мне очень нравится.

— Правда? Я очень рад, что тебе понравилось.

Опускаясь рядом со мной, Хиддлс достал из корзины бутылку красного вина и два бокала. Я взяла бокалы, а Том разлил рубиновую жидкость, красиво переливающуюся в закатных лучах солнца.

— Пусть этот вечер и поездка запомнятся нам лишь положительными эмоциями, — он произнёс этот тост и мы прильнули к бокалам.

Сухое полусладкое. Прекрасный букет вкусов. Алкоголь разнёсся теплом по телу, оставляя приятное послевкусие, от нахлынувшего жара я сняла куртку. Британец выудил из своей чудо-корзинки тарелку с виноградом, грушей, дольками апельсина и кусочками сыра.

— Предлагаю зажарить эту цыпочку прямо сейчас, — прищурившись прохрипел Хиддлс, на что я рассмеялась, потянувшись за виноградом.

— Зажарьте её, мистер Хиддлстон. — Произнесла в тон ему, ложа в рот виноградинку.

Смеясь, распивая яркое вино и время от времени поедая фрукты мы жарили курицу на костре. Спустя некоторое время Том снял пиджак, рассказывая мне очередную интересную историю. Затем расстегнул пару верхних пуговиц, открывая мне вид на его ключицы. Прямо мини стриптиз. Ухмыльнувшись я без зазрения совести рассматривала оголённый участок тела, задаваясь вопросом: "А что же мне откроется, если расстегнуть рубашку полностью?" Приличие, не похотливые взгляды и не докапывание до невинных фраз? Нет, не слышали.
Прожарив курицу как следует, мистер-повар-года-Хиддлстон разложил нам по тарелкам желаемые части курицы.
Поев, я начала расхваливать его кулинарное мастерство, на что он, смеясь, отнекивался. Пошли шутки, плавно переходящие в пошлые и откровенно эротические. Воу, надо поить его чаще.
Пара бокалов алкоголя дали о себе знать. У Тома точно.

— Пошли искупаемся? — он выжидающе глянул на меня, расстёгивая оставшиеся пуговицы. — Говорят, вечером вода словно парное молоко.

Хотела голого Хиддлстона? Получите, распишитесь.
Сняв штаны, он направился к океану, перед водой сняв и боксёры.
Это провокация! Моя впечатлительность не выдержит! Дрожащими пальцами расстёгиваю молнию платья на спине, быстро скидываю нижнее бельё и направляюсь к по пояс стоящему в воде британцу. Не добежав до него пару метров притормаживаю, любуясь его спиной.
Оэтиплечи. Можно написать им оду? Медленно вхожу в воду след в след за Хиддлсом.
А он был прав.
Вода приятно обволакивает, омывая тело солёными плавными волнами. Зажмуриваюсь от удовольствия, входя в воду по грудь. Раскрыв глаза проплываю мимо Тома, оказавшись напротив него, встаю на ноги, поворачиваясь к солнцу.
Это мой первый фиолетовый закат.
Незаметно для себя чуть отвлекаюсь, как вдруг Томас придвигается сзади вплотную, обвив меня руками за талию. Медленно проводит носом от плеча к шее, прикусив её. Я шумно выдохнула, внимая каждое его движение, чувствуя, как возбуждение накрывает нас с головой. Одной рукой он поднимается выше, к груди, играясь с соском, а второй плавно гладит моё бедро, то внутреннюю часть, то бок. Закинув голову ему на плечо простанываю, прикусив нижнюю губу.
А ему это нравится.
Он ухмыляется. Начинает мять грудь, пальцами другой руки лаская промежность. Рвано выдыхаю раскалённый воздух, а Том продолжает свои сладкие пытки. Целует шею, опускаясь к ключице и оставляя засос на ней. Дыхание сбилось к чертям и Хиддлс, к моему удивлению, разворачивает меня к себе лицом.
Всё ещё находясь в возбуждённой прострации не совсем понимаю, что происходит, а он подхватывает меня за бёдра, медленно насаживая на себя. Простанываю, откинув назад голову и вцепившись в его плечи. Хиддлстон постепенно наращивает темп, губами припадая к моей груди, покусывая соски, поочерёдно лаская каждый. Прикрыв глаза я запускаю пальцы одной руки в его волосы, чуть оттягивая, а второй ногтями слегка впиваюсь в его плечо, от чего Том издаёт рык, смешанный со стоном. Темп ускоряется, движения становятся жёстче, а наши стоны громче.
В воде это совсем иные ощущение. Не передать словами, как приятно.
Экстаз ударной волной разливается по венам, тело напрягается, его руки крепче сжимают мои бёдра и мы с Хиддлстоном кончаем одновременно.

— Томас, — простонала шёпотом его имя, обессиленно уткнувшись в его плечо.

Том, тяжело дыша, целует мою шею.

— Я тебе люблю, — хрипло шепчет он.

— Я тоже тебя люблю, — шепчу, нежно целуя его в губы.

Ещё некоторое время мы целуемся, затем идём к костру. Том предусмотрительно взял полотенца, поэтому одежда осталось сухой. Собрав все вещи и потушив огонь мы направились, держась за руки, к машине, которую он снял на время пребывания в Корнуолле.

Хиддлс завёл мотор и мы поехали в наш отель. Сидя на пассажирском сидении я, улыбаясь, рассматривала его. Заметив это Том тоже улыбнулся, рукой скользнув по моей щеке, чуть погладив её.
Ночь почти вступила в свои права. Последние лучи полыхнули на небе и солнце скрылось за горизонтом. Смотря в окно я расплылась в улыбке, вспоминая недавние события.

Этот вечер определённо один из лучших в моей жизни.


Рецензии