Перлы из резюме

                Не однажды встречала на страницах других авторов Проза.ру подборки, состоящие из  отрывков, позаимствованных из авторских резюме.
Я тоже решила сделать такую подборку , ибо иная фраза, вырванная из контекста, может развеселить и поднять настроение.Кстати, некоторые фразы, собственно,  являются целым резюме.(Грамматика и пунктуация оставлена за авторами)

                -----------------------

*Автор - мужчина, хотя по нику это незаметно. Это, впрочем, не имеет никакого значения.

*Реальный пацан из КАЛИНИНГРАДА

*Здравствуйте, коллеги!Будьте добры, дайте отзывы.

*Веган.

* Мои тексты читать,- что семечки лузгать.

*Дорогие друзья! Я вынужден вновь зарегистрироваться на сайте Проза.ру

*Я не писатель и даже не учусь.

*Здравствуйте и т.д.

*Роман буквально вылился из меня за полгода.

*Считаю, что если у кого-то хватило нахальства податься в литераторы, то он должен быть смелым до конца. Ему не стоит прятаться за псевдонимом.
 
*… я легкомысленно попросила дать мне в дорогу что-нибудь своё, из компьютера. Улыбнувшись так, как умеют одни психиатры, он по-обещал: «Вечером принесу». И принес… два огромнейших тома, каждый по 799 страниц, изящно изданных пьес и стихов. После двухсуточного чтения я вышла из поезда совсем другим человеком.

*Буду краткой. О себе – ни слова .

*Пишу ни то ни сё. Как в анекдоте.

*В начальной школе меня учили читать слева направо. Сверху вниз. Я это усвоил.

*Читайте книги, пишите книги, короче, сами живите и другим не мешайте!:)
   
*Мой основной путь в литературе – это показать жизнь в качестве спорящих двух
 субстанций, Черного и Белого.

*Уже не мальчик, точнее, давно уже не мальчик, честнее давным давно уже не мальчик. ( Нет, нет и не девочка!).

*Автор плохиш, хулиган

*Ленюсь записывать в тетрадь-блокнот свои мысли, поэтому я здесь. Просто печатать проще, чем записывать.

*Признан редкой книгой Красноярского края с вечным хранением в отделе редких книг.
 
* Дважды номинант. (коротко и ясно)

* Пишу, потому, что мне пишется...

* Не член.

*Ходят слухи что девушки какают и даже пердят басом...
Это правда или вымысел? Чем дышишь ты мой друг?

*Рассказы и прочую мелочь...можно и не читать.

*Рифмы укладываю, но здесь не выкладываю.

*Прошу прощения у всех читателей за безграмотность и некоторую сумбурность изложения)
 
*Читайте моё творчество, оставляйте рецензии

*Ругайте меня и браните, говорите обо мне всё что угодно… но только хорошее!

*Если Вы зашли на мою авторскую Страницу, - то это ПРЕДНАЧЕРТАННЫЙ Знак СВЫШЕ!

*пишу от первого лица, это не значит - Я. здесь кусочки из моих книжек бывших и будущих. вообще каждую фразу выверяю на читателях и слушателях. Всем спасибо.

*Представленные во внимание тексты,являются ярким примером бессистемно собранных куч...сравнений,метафор и гипербол...

*Люблю гитару и свои стихи, получаются классные песни)
Как то так...

*Как всякий военный, могу несколько строк написать в рифму.

* Поэт из меня никакой. Не судите строго.

*Мой мозг проеден постмодернистскими червями.

*Узнай меня в толпе.

*Премию я скорее всего не получу, но номинация это уже хорошо.

*Хочу предупредить, что из рецензий сразу буду убирать лишённых чувства
 юмора рецензентов.

*Если я пишу рецензии, то чтобы избавить автора от приятных иллюзий.

*никуда без опечаток

*Создаю всякие партии, организации. Ну, хобби у меня такое.
 
*Оставьте сообщение после сигнала.

*Я стараюсь писать грамотно, но не всегда могу отловить какие-то косяки из-за невнимательности.

* Творю ради саморазвития.

*Здравствуй, я бы не советовала тебе опускаться ниже этой строчки.

*От описания действий маньяков просто захватывает дух!!! Поэтому я пишу про маньяков!!

*Не поэт и не писатель.
Всего лишь инфантильная дура с душой наизнанку.

*  Имею немного наглости выкладывать свой бред...
      
*О себе: не номинирован, не премирован, не избран, не издан.

*Примите мои извинения те, кому ошибки бьют под правый глаз)))

*Ошибки? Море. Пишу без черновиков.

*Скрипеть пером начал в 2012-м, для систематизации собственных мыслей.

*Я - писатель? Да что Вы! Нет, конечно! Скорее - "описыватель".
 
    
*Что могу сказать о себе, любимом? а ничего.

*Я пишу без музы, на одной лишь здоровой гражданской злости.




P.S. Вариант этот, конечно не окончательный. Добавления наверняка будут. 


Рецензии
Нас тьмы и тьмы!

Надежда Бабайлова   22.05.2023 06:25     Заявить о нарушении
Нас пни и пни!

Ирина Шатуновская   22.05.2023 15:45   Заявить о нарушении
Ой, Ваша правда!)

Надежда Бабайлова   22.05.2023 16:01   Заявить о нарушении
Кого пнуть?🤔

Сулла Славный   31.05.2023 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.