9 Глава В гостях у Смерти

Примечания:

Айрин - Ударение на А
Семели - читается, как Сэмэли, Ударение на первую Е.
Читайте внимательно, в тексте скрыты некие намёки на некий сюрприз.
Последняя глава, но вас ждет эпилог.
Глава 9 "В гостях у смерти"
Я умерла. Все мысли должны были испариться, но я мыслю. Я чувствую свое тело, но ничего не вижу. В попытке открыть глаза вновь ничего не вижу. Кромешная темнота, я пытаюсь приподняться, но ударяюсь обо что - то и тут вдруг начинаю видеть. Я в комнате с черными стенами и потолками, ни одного предмета освещения, но при этом я все хорошо вижу. У стены стоит стол и стул из темного дерева, похоже ели. Нет ни окон, ни дверей."Если это и есть Ад, то, пожалуй, здесь можно жить.Вот только самого главного нет - холодильника с нескончаемой едой!" - обрадовалось альтер - эго. Я начала ходить из стороны в сторону, обдумывая всю свою жизнь.
Прошло около 25 часов....
Одиночество - это ужасное состояние, и, пожалуй, я соглашусь, что это самый настоящий Ад. Кем бы ты ни был, потребность в общении есть у каждого, да пропади оно всё!!! Пусть здесь появится хоть кто - нибудь!!! Хоть Кассира!!!Ненавижу!!! Никакой котел в Аду не сравниться с одиночеством! Даже альтер - эго почему - то замолчало. Вот почему всегда так? Когда не надо - достает, а когда катастрофически необходимо - замолкает. Я брежу!!! Где - то через час, после моего попадания сюда,я начала считать часы. И если, когда я умерла было 1:00 ночи, то сейчас около 4 утра другого дня. Я хожу по комнате, не понимая, где я, зачем я здесь, и главное, за сутки я вовсе не проголодалась. Неужели это и есть Ад? Но если это так, то я не вытерплю. Хотя, выхода нет, и вряд ли в моей жизни снова будет рассвет. Мои мысли настолько запутались, что я, разбираясь в них, не заметила гостью. Но резко повернувшись, я увидела женщину одетую в монашку, худощавого телосложения. Не понятно, как она здесь оказалась? Или это уже мое воображение? Женщина смотрела в стену, я села бесшумно на стул и наблюдала за ней. Около 20 минут она смотрела в одну точку, в стену. Видимо, это было очень интересно. Я также бесшумно приподнялась и подошла на цыпочках к ней. Она была намного выше и худощавее меня.
- Знаешь, Ани, эта история очень занимательна, как мистический фильм с плохим концом, пока что...- начала незнакомка низким, но приятным голосом - Я бы еще раз пересмотрела, если бы это было возможно. Ты - уникум. Дематор, с необыкновенными способностями. И дело далеко не в управлении природой....Ты неопределённая.
- В каком смысле? Откуда вы меня знаете? Где я ? - изумилась я. Мало того, что эта особа проникла в комнату без окон и без дверей, так она и меня знает!
- Ты совершила много грехов. Убила Кассиру, убила друзей, племянницу, но в это же время, ты сняла проклятье Катары. Многие пытались это сделать, но они умирали, и все из - за разных причин. Я не знаю куда тебя определить. Ты грешная, поэтому в Ад, но ты совершила великое доброе дело, поэтому в Рай. Я видела только одну такую же, как ты. Семели. Но я сразу отправила ее в ее место. В страну еще нерожденных. Страна эта находиться в Раю. - закончила незнакомка.
- Но кто вы? И откуда меня знаете? Где я? - вновь спросила немного дрожащим голосом. Она неожиданно повернулась и я поняла, кто стоит передо мной.
- Смерть....- прошептала я, машинально отойдя на несколько шагов назад. Ее лицо - это сплошной череп с пустыми глазницами.
- Почти - начала она - Я - мать природа. Давай, я расскажу тебе одну притчу - она замедлилась и подошла к столу, который я обшманала, как только появилась здесь, и достала из него папку. - Здесь храниться информация о мире и его развитии. Но перейдём к притче. Меня раньше называли просто Природа, точнее я сама себя так называла. Но у меня родились три сына. Старший - очень умный, добрый, щедрый, но строгий. Средний - коварный, хитрый, злой, но умный. Младший же отличался от них. Он умный, но верит в необыкновенное, он добрый, но знает, что без зла не сможет существовать и добро, он щедрый, но знает, что бессмысленно делиться с тем, кому это не нужно. Старшего зовут Бог. Среднего зовут Сатана. Младшего зовут Лука. Я создала Землю, материки, океаны, моря. Бог создал человека и все живое на Земле и Рай. Сатана долгое время был помощником Бога, но они не ладили с детства,поэтому Сатана его предал и начал обманывать людей, предлагать дематерам помощь взамен на вечное служение в Аду. А Лука создал сверхъестественное. Он создал дематеров, их силы и попросил у Бога разрешения на создание страны нерожденных, ибо считал, что только нерожденные самые честные. Бог разрешил. Лука был дружен с обоими братьями, поэтому Сатана уважает и не обманывает дематеров, а Бог разрешает на правительство страны нерожденных и приветствует дематеров у себя. Лука всегда находиться в той самой стране нерожденных, где сейчас находятся все те, кто должен родиться и кто мог бы, но его убили последствием аборта или смерти матери.
- Не может быть - прошептала я, поняв, что жила во лжи. Я всегда думала, что мир создал Бог, а Сатана - его "правая рука", предал Бога. А Лука это один из последователей Иисуса Христа.
- Может Ани,может, но я до сих пор не могу определить тебя, поэтому ты - она сделала паузу - сама выберешь куда идти - вдруг в полу образовалась трещина и половина пола упала. Внизу были две впадины, абсолютно одинаковые - Главное, выбирай умом, но прыгай туда, куда укажет сердце - закончила Мать Природа и исчезла.
- Нееееет!!! -закричала я - Только не это. Опять! Опять одиночество!!!
- А ты уверена? - неожиданно прозвучал слишком знакомый голос. Я обернулась и замерла. Передо мной стояла я!!! - Ну? Что молчишь? Не узнала?!
- К-кто т-ты? - упав на пол, дрожащим голосом спросила я. Гостья нагло шагнула ко мне и, поставив руки в бока, посмотрела на меня презрительным взглядом.
- А ты сама не догадываешься, "Лохушка 2015 года"? - нагло произнес клон. И тут меня осенило:
- Альтер - эго...
- Брависсимо - проворчала она и подала мне руку. Я, с ее помощью, встала и оперлась о стену.
- Ну и зачем ты вылезла из моей головы? - увереннее произнесла я.
- Я пришла помочь тебе определиться, а то выберешь еще Ад, а мне с тобой там гнить! - объяснила она, сев на стул и положив ногу на ногу, посмотрев на меня взглядом "Ты гавно, а я царица".
- О да! - закатив глаза, с сарказмом начала я - В выборе моих вечных скитаний мне, конечно же, поможет девочка, убивающая плюшевых мишек взглядом, и любительница биться о стену!
- Ха-ха-ха - процедила она - Я сейчас серьезно говорю! Я - частичка твоего подсознания. Я знаю, что тебе лучше!
- Конечно!!! - расхохоталась я - Именно часть меня знает, что для меня лучше.
- Давай обсудим - предложило альтер - эго - Вот что ты выбираешь?
- Ад, конечно же - не задумываясь, ответила я.
- Что?! Ты выбираешь Ад?! - закричало альтер - эго - Ответь на один вопрос.
- Какой?
- Ты дура?! - схватило и начало трясти меня за плечи - Как?! Как можно выбрать вечно гореть в Аду?!
- Я не могу наслаждаться вечностью в Раю, когда мои друзья мучаются в Аду! - закричала я на нее.
- Ты думаешь сердцем! А мать природа сказала, думай умом!!! А если подумать, то в Раю твоя мать - Богиня дематеров!!! Ее, получается, Лука назначил, а по рассказу матери природы, Лука сможет вернуть у Сатаны друзей,сестру и Джена!!! А так мы будем все вместе гнить в Аду!!! - закончило свой эмоциональный рассказ альтер - эго. А ведь и правда. Я могу вернуть нас к жизни! Боже, я действительно дура.
- Да
- Что "да"? - переспросила частичка подсознания.
- Я дура - выдохнула я, а альтер - эго улыбнулось и, взяв меня за руку, направилось в сторону обвалившегося пола.
- И где здесь Рай? - уточнила я.
- Выбирай сердцем - полушепотом ответило оно и исчезло. Я помаячила вокруг и решила действовать "детсадовским" способом, а именно, закрыла глаза и прыгнула в первую попавшуюся......
------------------------------------------------
Прилив сил, легкость, свобода - первые мои чувства с момента приземления. Здесь очень красиво. Море, чайки, песок, пальмы,горы. Я думала, что в Раю все из облаков, но,отнюдь, я не угадала. Позади меня стояли двери из кристально белого дерева. Я прошла по пляжу и наткнулась на сад с огромной яблоней посредине. Я подошла к ней и увидела яблоки, по их виду, самые вкусные, желание съесть их появилось в тот же миг, но я вспомнила проступок Евы, вкушавшей запретный Богом плод, поэтому отошла дальше. Каждый плод в саду выглядел заманчиво аппетитно и я, с удовольствием, пробовала их. "А ты отказывалась от Рая, тут вон сколько еды!" - в голове, как обычно заговорило альтер - эго.
- Ани... - вдруг кто - то окликнул меня полушепотом. Я обернулась и увидела ее. Длинные, молочные волосы, достающие до колен. Белое, прямое, старинное платье в пол.
- Мама! - крикнула я и побежала к Джесетте. Она обняла меня и я почувствовала ее слезы, то ли радости, то ли горя, то ли все вместе.
- Ч-что т-ты тут делаешь? - всхлипывая, спросила она.
- Мама, я...мы сняли проклятье - начала я - но все они в - и тут и из моих глаз потекли слезы, а я начала говорить прихлипывая - Аду. Но я могла выбрать между Адом и Раем, и я выбрала...
- Не плачь - гладя меня по головке, утешала мама - Все будет хорошо, мы сможем их вытащить, тише, не плачь.
- А как?
- Доча, сначала я хочу тебе кое - что рассказать - Начала она и мы присели на лавочку возле кустов малины, как и той, что растет у дома Мели... - Ты знаешь, как ты появилась? Вместо тебя должна была родиться девочка с каштановыми волосами и карими глазами, очень похожая на свою мать. Но она умерла еще будучи зародышем, я увидела это и решила ее спасти, но получилось так, что я создала новую жизнь. Фактически, нечаянно. Именно так и появилась ты. И я решила, что ты сможешь снять проклятье моей же дочери. Я не говорила тебе, что Катара твоя сестра,чтобы ты не подумала,что и ты, так скажем, плохая, ибо вы одной крови. Я не думала, что ты сможешь снять проклятье Кассиры! Я и не надеялась, что ты попадешь в Рай. Ты даже не представляешь, как я тебя рада видеть! Но ты выбрала Рай не просто так. Почему?
- Здесь есть страна нерожденных? - до сих пор ошарашенная, спросила я.
- Да, я могу тебя провести, но только если ты расскажешь, зачем тебе туда - ответила мать.
- Я надеюсь, что Лука поможет нам вернуться на землю - кратко ответила я.
- На это должны быть причины,просто так он не поможет - мы пошли в неизвестном мне направлении.
- А какие?
- Веские, и их должно быть несколько, тебе нужно будет его убедить - уточнила мама.
- А если я не смогу? Что тогда? - задрожала я, все - таки, судьбы любимого, друзей, сестры и говногипнотезера были для меня очень важны.
- Будешь жить здесь или... - резко оборвала она.
- Что или?!
- Или попытаться уговорить Бога, но это еще сложней - пояснила Богиня - Вот, мы пришли.
Огромная цветочная арка с надписью на латинице и цветочный забор встретили нас. Мы аккуратно зашли внутрь. Кусты с цветами, детские площадки, горки, песочницы, куличики и всякие вкусняшки - Рай моего детства. Не успела я ступить, как ко мне подбежала рыжеволосая девчушка с голубыми глазами.Она потянула ко мне свои крохотные ручки, просясь на руки. Я взяла малышку на руки, а она обняла меня крепко - крепко. Девочка показалась мне знакомой, но где я ее видела? Вдруг малышка спрыгнула и побежала куда - то вдаль, при этом таща меня за белое платье в пол, которое я только заметила. Вдруг ребенок остановился,отпустил меня и побежал куда - то. Я стояла и удивленно осматривалась, мама уже подошла и смотрела на меня, улыбаясь.Девочка прибежала, но уже не одна. Она вела за руку мальчика с голубыми глазами и иссиня чёрными волосами. И девочку с молочно - белыми волосами, и серыми глазами. Они все, в втроем, жутко напоминали мне кого - то, но кого? Рыжеволосая малышка побежала с беловолосой кататься на качели, а мальчик побежал к песочнице, в которой играл мальчик с карими глазами и рыжими волосами.
- Здравствуй дитя Джесетты - вдруг отвлек меня от детей мужской бас. Я подняла голову и увидела мужчину в черно - белом полотенце, или как называли то, во что были укутаны греки? "Потому что надо было историю не пропускать!" - возмутилось альтер - эго - Я ждал тебя.
- Вы Лука? - неуверенно спросила я.
- Да, ты хочешь попросить меня о чём - то - "Да вы мысли читаете! Эко какое чудо, однако!" - начало язвить альтер - эго, но я "очень вежливо" прикрыла ему рот.
- Я прошу вас освободить и вернуть на Землю меня и моих друзей - неуверенно, смотря в пол , попросила я. Все - таки я находилась между Богиней и Сыном Смерти, точнее Матери - Природы.
- Добро не может существовать без зла - начал Лука - Вся ваша родовая линия - испытуемые, еще от вашей матери. Ее выгнали из дома в три года, ибо полагали, что она ведьма, а точнее боялись, что из - за нее сожгут всю семью, но преодолев множество препятствий, она выжила и оставила наследницу. Катара рано, в семь лет, лишилась матери, была вечно одинока и прокляла всех дематеров. Ты прошла множество испытаний во имя других, чтобы снять проклятье, да и к тому же, по собственной воле, сняла проклятье Кассиры. Твоя дочь - он остановился, к нему подбежала та самая рыжеволосая девчушка и схватила его за руку, мило улыбаясь - Семели, пройдет испытания крови. Лишь она поможет ей, и лишь Семели сможет остановить все испытания, пройдя свое.
- С-семели? Но, у меня нет дочери...- начала я, но вдруг поняла - Это она?! - кивок со стороны девочки - Но это же страна нерожденных, тех, кто должен родиться и тех, кто умер находясь в утробе матери...
- Да, ты права, поэтому Джей тут, сын Джули. И Эмили, дочь Мели, и Леси, дочь Катары и конечно же сын Жасмина и Айрин - Кор.
- Но Катаре 9 лет!!! - возмутилась я. "Вот это девка - то даёт!" - офигело альтер - эго
- Формально, да, но при всем при этом, ей 800 с лишним годков, она давно взрослая. Хотя, конечно, не беременна, но ребенок уже здесь, ибо выявлен, как избранный, а еще...- но не успел Лука договорить, как к нему прижался мальчишка с каштановыми волосами и небесно - голубыми глазами - Питер, сын Кети, он младше Семели на 6 лет.
- Боже, но как? - выдохнула я.
- Так вот, добра не мало, но и не мало зла, ведь так? - я кивнула, а дети разбежались - Кассира, ее проделки, но вы смогли выжить. Опасности, враги, но главный враг - наш страх. Его и ранить тяжело, убить практически невозможно. Но ты поборола себя и убила страх, это огромный орден, и именно поэтому я помогу тебе. Назови имена и в течение нескольких часов твои друзья окажутся здесь.
- Джен, Катара, Джули, Алекс, Кузя, Жасмин, Мели, Айрин и Леонард - произнесла я, а Лука исчез.
- Мама, это что, моя дочь?! - повернувшись, спросила я у матери, рядом с которой стояла Семели.
- Да доча, это моя внучка - улыбнулась Богиня.
- Иди ко мне, иди к маме - присев, попросила я.
- К маме? - удивленный баритон пронзил тишину.
- Сен? - полушепотом спросила я, а потом побежала к моему, как я его называю, папочке с ребенком на руках. Сен жил еще до нашей эры, и в нашей эре. Он жил 787 лет, но при этом не нашел свою единственную, а она, в это время, еще титьку сосала, и когда Сен умер, Джесетту выгнали из дома. Но на небесах они встретились и сейчас брюнет во всем белом с удивлением смотрел на меня. - Я так рада тебя видеть!!!
- У тебя есть дочь?! - изумился он - Не замечал у твоей матери радостных припадков.
- Она родиться, скоро - ответила я, поцеловав девчушку.
- О Боже! Кто это?! - вдруг я услышала через чур знакомый голос. Повернулась и увидела ее, сидящую в объятьях черноволосого мальчишки.
- Джули!!! - понеслась я, стараясь не уронить Семели, к лучшей подруге.
- Ани? Мы думали ты жива, а ты в...это Рай?! - полушепотом спросила подруга.
- Страна нерожденных. Это часть Рая. - отпустив дочь и присев на корточки, обняла я Джули.
- Кто это? Что за дети? - удивилась брюнетка.
- Это? Это Семели и Джей. Моя дочь и твой сын - ответила я, а глаза подруги округлились, как 2 бильярдных шара.
- Сына?! Где он?! Сыыын!!! - появившись, закричал Алекс и побежал к мальчику.
- Ани, а почему мы здесь? - удивилась вновь Джули.
- Моя дочь уговорила Луку, правителя страны нерожденных - пояснила мама.
- Здравствуйте - в один голос поприветствовала ее семейная парочка.
- А дети здесь не издают никаких звуков, почему? - спросил Алекс, посадя себе на шею сына, который чуть ли не хохотал.
- Нет, они не могут говорить, смеяться, но могут мыслить и показывать свои мысли - ответил Сен, подойдя к маме сзади и обняв ее.
- Кто?! Что?! Где?! - появившись из не откуда, заговорил Кузя и я побежала к недокоту в человеческом обличии, его проклятье снято.
- Мой зайка! Котик! - заверещала я.
- Я 28 летний дематер - пояснил он.
- Нет! Ты мой кот! - повисла я на его шее.
- Эх, Кузя, беги, беги до самой Индии, ибо я знаю всю шкалу ревности Джена - с усмешкой произнес Жасмин, а я кинулась к нему. Удивительно, но я скучала по говногипнотезёру.
- И не дай Бог сейчас появится Джен! - рыкнул он, но всё же обнял меня.
- Не поняла?! Это еще что такое?! - завопил женский голос, я обернулась и увидела Айрин. Она действительно очень сильно похожа на меня.
- Сестра. - выдохнула я, она помчалась ко мне и обняла.
- Да вы ж впервые видитесь, а меня забыла! - надул губы Жасмин, Айрин подошла к нему и за обнимала, и зацеловала.
- Великие Архангелы! - я сразу поняла, чей это был возглас.
- Эмили, иди сюда - шепотом, чтобы Мели не услышала, позвала я. Беловолосая девочка подбежала и я, взяв ее на руки, подошла к ее матери, рядом с которой уже стоял Лео.
- Ани! - закрыв рот рукой, побежала ко мне Мели. Я передала ей ребенка и смотрела на радостное лицо Мели.
- МААААМААААА - запищала Катара и побежала к матери.
- Доча, доченька, о Боже, любимая - заплакала Джесетта, а Сен стоял ошарашенный. Я подошла к Семели, поцеловала ее и обняла крепко - крепко.
- Ани?! - услышала вдруг я до боли знакомый голос. Я подошла, с малюткой на руках, к своему суженому, а Семели сразу потянулась к нему.
- Ани, как? Почему мы тут? А это...- начал Джен.
- Это Семели, наша дочь, вы все здесь,благодаря Луке - ответила я.
- Благодаря Ани вам всем будет дана вторая жизнь. Проживите ее правильно и мудро, и помните: Добро без зла существовать не может - раздался голос Луки и все померкло.
Я открыла глаза и поняла, что нахожусь все в том же лесу, на том месте, где мы жили в первой жизни. Кузя,Джен,Джули,Алекс и Катара тоже встали.
- Мы живы? - спросил Алекс
- Мы живы! - воскликнула я.
- А где Мели, Жасмин, Лео, Айрин? - спросила Джули.
- Наверное на том поле - сообразил Кузя.
- Давайте тогда дойдем туда и выберемся из этого чертового леса - подал мысль Джен и мы пошли к поляне.
Спустя 30 минут....
- А мы уже потеряли вас - усмехнулся Жасмин.
- Ну теперь домой - ухмыльнулся Джен.
Так и получилось. Мели и Леонард первое время жили с нами, она уже второй раз родила Эмили, свою дочку. Потом они переехали в домик неподалеку от нас. Жасмин и Айрин вернулись к родителям Жасмина, мама не могла не нарадоваться возвращению сына. Позже они купили себе большой, двухэтажный дом и у них родился сынок. Катара и Кузя жили в старом доме Кузи, сделав там ремонт. Катара уже в 12 лет устроилась на весьма необычную работу. Джен продолжил бизнес отца и стал нефтяником, поэтому мы сравнительно быстро купили потрясающую, современную виллу. И, вскоре у нас родилась прелестная дочь Семели.
Но что бы в жизни у меня не произошло, я всегда буду помнить слова Луки: "Добро без зла существовать не может"
Я, как никто другой, могу вам точно толковать о смерти. Я там была, я знаю, что там, и говорю я вам: "Цените жизнь! У всех в жизни бывают проблемы, но это не повод себя убивать, берите вы пример у Мели, она смогла уж устоять, не умереть, а выжить, одной, а это очень сложно. Цените жизнь! И свою, и чужую. Не проклинайте никого, вернется вскоре бумерангом. Вы посмотрите на Кассиру, от жизни плохой она прокляла многих, но спустя время все же умерла сама. И прежде чем проступок совершить, подумайте, а что если же вдруг и вам дадут тот шанс, что был мне дан, но лишь из - за какого - то проступка вы больше не увидите жизнь. Я познала все. Я знаю, что хочу и буду жить, и никто меня не остановит!

Ссылка на эпилог:http://www.proza.ru/2016/03/10/128
Жду вас, дорогие совята, в своем паблике. Там вы сможете ознакомиться с моими историями, а также пройти интересные тесты. Вы сможете первым узнать, когда новая глава, как она будет называться. Также вы найдете интересную информацию, не касающуюся моих историй.
Ссылка на паблик: http://vk.com/mirrasekanbook


Рецензии