Ты меня прогони

***
Ты меня прогони, я ведь сам не уйду
Помнишь светлые дни? С губ срывалось: Люблю!
Руки сами тянулись: и твои, и мои
Что! От жизни согнулись? Иль погасли огни?

Отчего мы чужие? Словно холод в груди
А ведь были шальные от безумной любви…
Я ведь сам не уйду. Прогони ты меня
Как по тонкому льду в жизни ходим любя.

Провалился и вниз. Только холод и боль
Не даёт жизнь реприз. Только начисто роль
Не даёт искупить все ошибки, просчёты
Крылья раз лишь даёт, для любви, для полёта…






Некрасовка.   10.03.16.


Рецензии
Не придумано, не наигранно...
Замечательно!!!
Написано от души!!!
С уважением,

Рассвет 1   11.03.2016 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо!

Валерий Гурков   11.03.2016 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.