Эпилог

17 лет спустя.....
Привет. Меня зовут Семели, мне 16 лет. Я хочу рассказать вам о своей семье, а точнее о всех изменениях в ней. Прошло 17 лет с момента снятия проклятья моей тётушки. Кстати о ней. Тёте Катаре сейчас 26 лет, а дяде, или как его мама до сих пор называет, недокоту, Кузе уже 45, хотя это для дематеров пустяки. У них есть дочка - Лейси, ей 8 лет. Тётя Катара очень смелая звезда цирка. С 12 лет она дрессирует тигров, а сейчас она лучший дрессировщик. Немного странно, да? Хотя все мои знакомые и родные странные...Например, тетя Мели и дядя Лео - две святоши! При этом их дочь, моя лучшая подруга Эмили, неугомонная бунтарка с даром девочка - полнолуния. Одна из немногих способна видеть призраков в Полнолуние благодаря своему дару. Хотя у них есть и сын - Грей, но я вас умоляю, он всему учиться от старшей сестры, поэтому в 5 лет он прыгал по крышам и стрелял водяными шарами в прохожих. Жасмин и тетя Айрин вообще друг друга стоят! Я думала, что Айрин строгая и спокойная, как и ее двоюродная сестра, то есть моя мама, но как я была не права....Однажды они ворвались к нам в дом в первом часу ночи, обмотанные туалетной бумагой, с огнетушителем и крикнули:
- РОТА ПОДЪЁМ!!! ПОРА В БИТВУ СЕМЕЙ!!
Их сын, мой рыжий друг Кор, немного по спокойнее. Тетя Джули и моя мама никогда не расставались! Они даже беременели в одно и то же время, чтобы вместе родить, сумасшествие везде и всюду! Так вот тетя Джули и дядя Алекс родители моего безумного единственного Джея. Мой, помешанный на правильности, отец его, мягко - говоря, недолюбливает, ибо "он слишком похотлив для своего возраста! Я даже в 18 себе не позволял такого! Не хочу видеть этого ....в своем доме!" Хотя, конечно, он не заставляет меня не видеться с ним, но в своем доме видеть не любит. У него есть сестра и брат, сестре 10 лет, а брату 3 месяца. Моя мама мисс правильность всех времен. И хоть она работает певицей с загруженным графиком, она всегда уделяет нам очень много времени. Нам, это мне, Джени,которому 10 лет и Дену, которому 3 месяца. Отец это вообще отдельная тема. Если мама еще немного дает свободы от всякой правильности, то отец это сущий ангел! Порой я задаюсь вопросом, как он, такой правильный, вообще меня зачал? Вам может показаться, что у нас сумасшедшая компания, но даже если это так, главное, что мы все вместе счастливы!
Примечания:

И это, к сожалению, конец. Боже, как мне так трудно расставаться с Ани, Джули, Жасмином особенно. Но! Почаще смотрите мой фикбук и прозу, ибо скоро(после Полукровки) будет один сюрприз.Спасибо за прочтение, любви и счастья вам, мои дорогие читатели. Подробности о выходе продолжения других книг вы  можете узнать здесь:  https://vk.com/mirrasekanbook


Рецензии