Лампочки

  В шкатулке моих лучших воспоминаний хранится одна очень забавная история.
Необычная, смешная, о великой силе любви и света. Про лампочки.

   Есть у меня подружка детства. С лет пяти дружим, сколько себя помню!
Последние пятнадцать лет Таня живет на маленьком райском островке.
Скучаю по ней безумно. Но жизнь бежит дальше,
оставляя нам самые теплые воспоминания. Например, как это.

   Случилась эта необычная история лет восемнадцать назад.
Подружка моя была очень скромной девушкой, стеснительной, худенькой.
Говорила тихо, глаза опускала при разговоре с чужими людьми.
Даже ходила бочком, словно кралась из подполья. Как мышка вся.
Но была у нее редкая волшебная особенность:
как выпьет – сразу кардинально перевоплощается в абсолютно другого человека,
становится свободной, смелой, сексуальной.
Правда, потом - счастливый человек! - ничего не помнит.

   И, вот, как-то пришли мы в гости, а там – мальчик,
с которым я все безуспешно пыталась ее познакомить.
Хороший, настоящий, личность!
С Ченом мы были знакомы давно, периодически обсуждали интересные кармические детали бренного человеческого существования на планете да неопознано летающие объекты. Этаких, два ботаника под колпаком действительности.
И я решила: друг и подруга чем не идеальная пара?!

   Друг, к слову, тоже был шибко стеснительный в плане там сексуальных шагов навстречу.
Серьезно увлекался восточными единоборствами.
Монах, одним словом. Шаг первый сделать не мог.
Ну, я ему и говорю в тот ключевой вечер:
- Чен, мол, надо что то в жизни менять, раз девочка нравится.
Хоть поцелуй ее что ли, а там поймете ваше - не ваше.
- Иди -  говорю -  на кухню, а я придумаю, как тебе ее сюда ненавязчиво заслать.

   Пока я его наставляла, подружка моя за столом «хряпнула» пару стаканов вина.
И - случилось беспроигрышное волшебство! На месте мышки оказался лев.
С жалом скорпиона. Химера винных паров, так сказать.
Плечи подруги резко распрямились, взгляд стал смелым и небрежным,
речь - интересной и раскрепощенной.
Никогда больше такого в жизни не встречала. Удивительное дело!

   Я вскользь придумала предлог, чтобы отлучить ее на кухню.
Продолжение истории уже по рассказам Чена.
Таня зашла на кухню, всезнающе ухмыльнулась, весело подмигнула и спросила парня:
- Что он тут один делает?
Чен, растерянный, ошарашенный новым образом девушки,
хаотично вспоминая сцепления джиу-джитсу и бегло пролистанную Камасутру,
не думая брякнул в ответ:
- На лампочки смотрю!
Пошутил так типа залихватски.
А Танька, не долго думая, задрала свитерок до шеи, ослепила его своим вторым размером,
и говорит:
- Вот тебе лампочки!

Утром, конечно, она этого всего не помнила. Но лед тронулся.
Сцепления и Камасутра оказались кстати.
Ребята до сих пор вместе. У них двое детей.
А я просто умираю от смеха, когда слышу слово лампочки.
Оно теперь кодовое.
Вот такая счастливая светлая история.


Рецензии
Интересно было почитать. Живо всё представил, особенно финал.

Игорь Глазырин   10.03.2016 15:26     Заявить о нарушении