Жизнь Паркера

Привет. Меня зовут Паркер и я хочу рассказать вам историю своей жизни. Я родился синей ручкой и сразу после рождения был упакован и отправлен в приют под названием книжный магазин "Рукопись". Там я прожил около года. Для ручки это долго, но для такой дорогой ручки как я вовсе нет. Всего в этом магазине было продано только  3 Паркера, и я был первым и самым дорогим, остальные же ушли со скидкой на новогодней распродаже. Моим владельцем оказался высокий мужчина лет сорока пяти, живущий в респектабельном районе и работающий в центре города в офисе одной известной строительной компании. Он вел конструкционные расчеты, в которых такая ручка как я, да и вообще любая ручка, ничего не понимает, и часто задерживался допоздна. Меня он использовал только в особых случаях, когда надо было расписаться в важных документах или поставить свои инициалы на чертежах, так что я своей жизнью был доволен.

Однако, один из сотрудников, по случайности или нет, никто сказать не может, как-то раз вытащил меня из футляра, чтобы поставить свою подпись в договоре с подрядчиками, и забыл вернуть меня на место, оставив лежать на окне. Я пролежал там около недели, пока мой владелец меня искал, и надеялся, что он обязательно меня найдет. И все зря. Вскоре обо мне все забыли, мое место занял другой Паркер, красный, и я понял, что надеяться больше не на что.

Из окна открывался вид на город, и я проводил свои дни, наблюдая за передвижениями людей и машин, пока меня не нашла уборщица. Она спрятала меня в карман и унесла домой. Специально для меня эта женщина смастерила коробочку и аккуратно закрепила меня там, и я пролежал в полной темноте не знаю сколько времени.

И вот, когда крышку, наконец, открыли, передо мной оказалось довольное лицо упитанного молодого бизнесмена, который сразу же меня достал и стал вертеть и разглядывать, что мне даже понравилось. Я словно заново родился, когда у меня появился новый владелец, везде таскающий свою ручку с собой, постоянно использующий меня абсолютно для всего, даже для того, чтобы быстренько написать на салфетке номер своего мобильного телефона и передать его сексапильной блондинке. С этой блондинкой я тоже немного знаком. Она расписывалась в брачном контракте именно мной. Я жил и не мог поверить в то, что можно быть такой счастливой ручкой.

На рождество моему владельцу подарили нового Паркера, и он стал пользоваться им чаще, чем мной, но я все равно был доволен, ведь прожил длинную интересную жизнь, и успел состариться.

Смерть моя была неожиданной, нелепой и насильственной. Я погиб под колесами огромной фуры, которая скрылась с места преступления и ее так и не нашли, впрочем, будем смотреть правде в глаза, ее даже не искали, никто не стал бы расследовать убийство ручки, пусть даже такой дорогой, как я.

В тот день мой хозяин возвращался домой с работы, у них должна была быть вечеринка, он сильно опаздывал. Позвонила жена и попросила купить вина, поэтому он остановился напротив винного магазина и побежал через дорогу, так было быстрее, чем объезжать кругом целый квартал. Я был прицеплен к карману его пиджака, но во время сильной тряски, не смог удержаться, и упал, а мой владелец даже не заметил этого и побежал дальше. Еще несколько секунд я лежал в пыли и надеялся, что все обойдется, а потом увидел, как что-то черное загородило собой небо. В следующую секунду я погиб.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.