Твоего не хватает мне голоса

Твоего не хватает мне голоса,
Не хватает улыбки твоей.
На каком ты сердечном полюсе,
И каких привечаешь друзей?

Почему уезжают любимые,
Отчего так разлука горька?
Между нами пути незримые,
От меня до тебя – тоска.

От тебя до меня лишь дорога,
Материнские слёзы - вода,
И тревога тебе - не тревога,
Вдаль уносят её поезда.

Грациозной повадкой кошачьей
Месяц март ускользнёт со двора.
Знать, с тобою, любовь незрячая,
Мне проститься пора. Пора...


7 - 19 марта 2016 года


 


Рецензии
Так устроена жизнь
с годами мы всё это замечаем.... анализируем....жалеем
Бывает - бывает
Спасибо Вам большое за искренность
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   28.05.2016 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Олег за внимание, за добрые слова! Я с удовольствием прочитала ваш "Киевский торт" - рассказ славный, легко написанный и с глубоким подтекстом.
Дальнейших успехов вам в творчестве,
С уважением,

Татьяна Александровна Андреева   29.05.2016 11:42   Заявить о нарушении
Вы невидимка?
Не заметил Вас ....
наверное Вы неизвестный читатель
мир Вашему дому

Олег Устинов   29.05.2016 12:41   Заявить о нарушении