Дон Жуан и Золушка играют в догонялки гл. 5

Глава 5
Милашка со ссадиной на лице

Дмитрий на ходу стянул галстук-бабочку, расстегнул смокинг и уселся перед пультом на кресло, освобождённое Лёней.
-Показывайте.
Ему показали, меняя картинки. Он впился взглядом в мониторы.

-Это женщина?! – в голосе звучало удивление и изумление.
-Молодая девушка. Кстати, красивая фигура. – Это Славик не удержался. Холостяк.
--Рассмотрел! Как смог, она в длинной куртке?

-Так она снимала её.  Сначала ползала в куртке, потом, видимо, жарко или неудобно стало, сняла. Опять ползала на четвереньках. Потом на лавку села, поплакала, видимо, замёрзла, опять куртку  надела.
-Плакала? – прервал Дмитрий Славу.
-Плакала. Два раза.
-Так, теперь помолчите, я посмотрю.

Она сидела почти неподвижно на лавочке, зажав сложенные ладони коленями, чуть наклонившись вперёд и слегка покачиваясь. Потом выключила фонарик, поставила на траву около лавки, накинула капюшон куртки на голову, неожиданно легла на бок на лавку, поджала ноги, сунула руки подмышки и замерла.

Он успел её хорошо рассмотреть. Лет 20, не больше. Светловолосая. Волосы схвачены резинкой на затылке, спускаются под куртку. Красивые светлые волосы. Впрочем, они не очень и светлые. Скорее всего, с золотистым оттенком. Волнистые. Слегка растрёпанные.  В свете луны светятся, как облачко. Прямо сказочная девушка. А что это на щеке у неё? Неужели, родимое пятно такое? Нет, похоже на ссадину. Интересно, у молодой девушки на лице ссадина. Может, при падении ударилась? Разберёмся. Глаза рассмотрел хорошо. Большие, испуганные. Всё время оглядывается по сторонам. Что ж ты, девочка, так неосторожно!? Везде камеры наблюдения! Не заметила. Конечно, не заметила.

-Спать легла, что-ли? – изумился Слава. – На улице двенадцать градусов тепла всего.
Дмитрий, бросая взгляд на картинку онлайн, быстро просмотрел записи камер за всё время после появления незнакомки.

-Она что-то ищет. – Конечно,  другой причины и не было. Он мог и не говорить. – Что именно она ищет?
-Забросили жучок, а её прислали забрать, - это Слава. Молодой, ещё неопытный.
-Какой жучок!? Территорию  вечером проверяли. И  девчонку, зачем посылать? Толку от неё. Неспортивная. Что же ей здесь нужно? – Дмитрий задумался.

Она так и лежала на лавочке. Только ноги сильней поджала. Наверное, замерзать стала.
-Слава, перекинь мне все записи на кабинет. За весь день сегодняшний, с утра до её появления. Нет, давай за неделю. Чёрт, времени нет. Давай только за сегодня. Если что, остальные потом просмотрю, сейчас некогда.

В кабинете включил компьютер. В доме тепло. А она там мёрзнет. Жалко её стало сразу. Как только увидел её на мониторе. Расстроенная, испуганная. Как только смогла на забор вскарабкаться? Вспомнил картинку на мониторе, где она без куртки. Поднялась с земли, видимо устала. Закинула руки за голову и потянулась, зевая.  Размяться решила. Футболка натянулась, отчётливо облегая грудь.   Белья под футболкой нет. Это отчётливо видно. Футболка облепила тело, будто мокрая ткань.

Его даже в жар бросило. Надо же, третий размер блондинки, почти полностью открытый вырезом  крохотного платьица, так его не напряг, как это тело, обтянутое футболкой. С чего бы это? А грудь красивая. И совсем она не хрупкая, как ему сразу показалось. Стройная, изящная.
 
Он бегло просмотрел записи с утра. Ничего интересного. Появилась только вечером, без десяти минут одиннадцать.  Пришла с перекрёстка. Шла именно к этому дому. Подошла, подёргала ручку калитки, убедилась, что заперто. Попинала дверь ногой. Уходит. Что это она тащит? Щит, дощатый. Тяжёлый, еле ворочает. Зачем он ей? О! Молодец! Приставляет его к стене. Придумала, как залезть! Упадёт? Не упала! Получилось, залезла наверх. Щит рухнул. Как же ты обратно собиралась вылезать? Спрыгивает. Да-а-а! Спортивной подготовки никакой. Ладно, что девочку морозить, да самим головы ломать. Надо изымать её с территории и разбираться. Не испугать бы.

Так, что она там делает? Проснулась, умничка! Попрыгала, чтобы согреться. Прыг-скок, прыг-скок. Нельзя спать.  Молодец, а то  переохлаждение получить можно. Опять с фонариком ползает около лавки. Радиус расширила. Смотри, как правильно действует. Ищет явно что-то мелкое, что в траве затерялось. И как это что-то мелкое могло здесь оказаться? Надо будет потом все записи просмотреть за вчера и предыдущие дни. Она не просто так сюда залезла. Вот сейчас она нам всё и расскажет. Кто она и что здесь делает.

За две минуты  распределили роли, обговорили действия каждого. За пультом оставили Лёню. Мало ли, что. Может, она – отвлекающий манёвр. Хотя вряд ли.

Они тихо вышли во двор. Проверили прожектор. Всё произошло одновременно. Включился свет и прогремел громкий голос Дмитрия. Было похоже на вторжение инопланетян.

-Вы находитесь на охраняемой частной территории. Поднимитесь и поднимите руки вверх, оставайтесь в этом положении, - он не договорил.

Она взвизгнула, выронила фонарик и, не поднимаясь, на четвереньках быстро уползла  под ёлочки. И всё. Спряталась. Верхушки ёлочек успокоились. Будто её и не было. Девушка-мираж. Только не выключенный фонарик ярким столбом света упирался в небо, будто напоминая о её присутствии здесь в недалёком прошлом.

-Выйдите на территорию перед домом! Вам нечего бояться!
Можно было и не напрягаться. Тишина, движения нет. Ёлочки не шевелятся.

Ладно. Ты, девочка, не знаешь, с кем столкнулась. Это не сказка, в которой колобок и от дедушки и от бабушки ушёл. От приборов ночного видения никто не  спрячется. Так, выключаем свет.
-Пошли, Слава. Только осторожно, мало ли что у неё с собой может быть! – шёпотом, только шёпотом.

Вот она, голубушка, сидит на корточках под ёлочкой. Зайчишка мой маленький. Замерла, ручки прижала к себе, глазки зажмурила. Представляю, как тебе страшно! Извини, испугаю немного.

Дикий визг опять разнёсся вокруг. Дмитрий прижал её голову  лицом к своей груди, чтобы не так резало по ушам. Да что это такое! Они сговорились, что ли, за вечер вторая так кричит. Оглохнуть можно.

-Пусти! Пусти! Помогите! Помогите!  Не хочу! Помогите!
Девушка оказалась  не такой лёгкой, как ему вначале показалось. Килограммов пятьдесят. Возможно, меньше, но не больше. Отбивалась она так яростно, что Дмитрию показалось, он может ей что-нибудь сломать. Она билась у него в руках, а ему, вдруг, стало невероятно жалко её.

Дмитрий занёс её на веранду, поставил на пол и отошёл на шаг в сторону.  Она щурилась от яркого света, пытаясь их разглядеть. А на щеке не родимое пятно. Ссадина. Свежая. Однако, милашка! Не красавица, но такая… Светлые, с густым золотым отливом, волосы. Завитушки-лохматушки на голове, над ушами, вокруг лица. Красивой формы, тёмно-розовые губы. Красивые брови. Натуральные, без выщипывания.  И глаза. Большие, тёмно-серые. Испуганно жмурятся. Ни капли косметики. Серёжек нет. Простая тёмно-синяя резинка стягивает сзади волосы, спрятанные под куртку.

Удлинённая джинсовая куртка с капюшоном, застёгнутая спереди на замок снизу доверху. Джинсы или брюки, чёрные. Лёгкие кроссовки. Легковато одета для прохладной ночи.

Она так испуганно озиралась вокруг, что он решил долго не тянуть.
-Дамочка, Вы попали на охраняемую территорию. Назовите свои фамилию и имя и укажите причины, по которым Вы здесь оказались.
Это «дамочка» прозвучало несколько фривольно, но должно было подействовать на неё успокаивающе. Она уставилась на него, чуть исподлобья, перевела взгляд на Славу и огляделась. И ничего не ответила.
Дмитрий вздохнул.

-Слава, обыщи её.
-Только попробуй! – неожиданно плачущим голосом произнесла незнакомка. – Так нельзя. Мужчина не может обыскивать женщину.
Звук её голоса просто полоснул по сердцу. Или по душе? Такое с ним впервые. И вовсе не потому, что она почти плакала, а голос дрожал. От страха дрожал. Он почувствовал к ней что-то типа симпатии. Или жалости?
 

Она, конечно, права. Женщину может обыскивать только женщина. Но другого выхода не было. Сам он почему-то не решился её обыскать. Но Славе всё равно пришлось помочь. Сначала она  выворачивалась в его руках, потом укусила Дмитрия. За  предплечье. Хотя и не до крови. С неё сняли куртку, и, пока Дмитрий держал девушку, Слава быстро обыскал её.

 На ней ничего не нашли. А в куртке?  Та-а-а-ак! Деньги в сумме  две тысячи рублей купюрами по 500 рублей. Плюс купюра в 50 рублей.  Скомканная упаковка от пачки печенья «Юбилейное», два  фантика от карамелек «Барбарис», к установлению её личности никакого отношения не имеющие. Ни ключей, ни телефона, абсолютно ничего, что помогло бы установить её личность, при ней не оказалось.
   
А это что такое? Визитка. Анатолий Иванович Марков. Индивидуальный предприниматель. Пассажирские перевозки. Номер телефона. Время работы с 9-00 до 18-00. А Вы, Анатолий Иванович, какое отношение имеете к этой дамочке? Не на такси же она сюда приехала? Впрочем, почему бы и нет?

-Отдайте куртку, - настырным голосом произнесла незнакомка. – Я замёрзла.
Дмитрий даже засмеялся:
-Здесь двадцать четыре градуса тепла.

Ему просто не хотелось отдавать ей куртку. Без куртки она выглядела такой  очаровательной. Даже испуг не портил её очарования. Очаровательная, женственная. В ней было что-то такое, что заставляет мужчину расправлять плечи и кидаться на помощь женщине. Преодолевать баррикады. В данной ситуации про помощь, конечно, речь не шла. И баррикад не было. Но плечи он расправил. В буквальном и переносном смысле.  И тут только понял, что так и остался в смокинге.

  Скорее всего, она уже поняла, кто из них двоих главный.
- Отдайте куртку. Мне, правда, холодно. – она обращалась именно к Дмитрию.
Он заметил, что она дрожит. Мелкая дрожь, сотрясающая её почти незаметно, уступила место крупной.
Он молча протянул ей куртку. Руки её тряслись так, что она не смогла попасть руками в рукава. Он придержал куртку, помогая ей надеть её. Случайно коснулся её ладони. Ледяная.

И тут он вспомнил, что оставил машину в стороне от дома. Чтобы шум подъезжающей машины не вспугнул «лицо, проникшее на территорию».
-Слава, держи ключи. Пригони машину. Она в начале улицы стоит, в переулке, около трансформаторной будки.

Он передал Славе ключи, и тот двинулся к выходу с веранды. И в этот момент произошло нечто. Стремительное нечто. Незнакомка, кутаясь в куртку, медленно оглянулась в сторону  подошедшего к двери Славы, и в тот момент, когда он распахнул дверь, довольно ощутимо пнула Дмитрия ногой по правой голени и рванула за Славой. Оттолкнув замешкавшегося на пороге Славу так, что он, ухватившись за ручку, чудом удержался на ногах, она выскочила на улицу и побежала. В кромешную тьму.

-… твою мать! –заорал Дмитрий на бегу. –Слава, держи её! Лёня, беги через запасной выход.
Хорошо, фонарь успел схватить. На улице тьма, хоть глаз выколи. Ни звёздочки. Уличный свет не догадались включить . За угол побежала. Чёрт! 
-Стой! Остановись! Убьёшься! – заорал Дмитрий.


Он бежал за ней, ориентируясь на шум. Фонарик, так некстати, заело. Сзади в его спину в темноте пыхтел Слава. Наконец, фонарик  включился. Свет мощного фонаря высветил  убегающую за дом девушка. На бегу она оглянулась. В свете фонаря её глаза были огромными и испуганными.
И в это время из-за угла показался Лёнчик. Ему оставалось только расставить руки, и она попалась.

В этот раз её тащили в дом вдвоём. Дмитрий ухватил её поперёк талии, а Слава придерживал сзади её за ноги, чтобы не брыкалась. Впрочем, сильно она уже и не сопротивлялась. Тащили, зажав, как в тиски.  Не подёргаешься.

Продолжение следует  http://www.proza.ru/2016/03/10/1433


Рецензии