Дон Жуан и Золушка играют в догонялки гл. 6

Глава 6
Крошка 
В комнате её усадили на край дивана, и Дмитрий надел ей на правую руку наручники, закрепив второе кольцо за трубу батареи. Жёстко, но что сделаешь. Впрочем, он  согласился бы и просто так поносить её, на руках, а не как добычу, в охапку.

Взяв стул, Дмитрий поставил его напротив дивана, уселся на него и молча уставился на непрошенную гостью, давая ей возможность передохнуть и прийти в себя.
Лёня ушёл к себе. Славик пригнал машину, занёс в комнату коробку с продуктами и сел на другой край дивана.

Всё это время она так и сидела, молча, настороженно оглядываясь по сторонам. И вздрагивая сотрясающей всё её тело дрожью.
Всё. Вроде дрожать перестала. Слава уселся за стол. Приступаем.
-Как Вас зовут, и зачем Вы проникли на территорию двора?
Молчание. Казалось, она не слышала вопроса. Он повторил вопрос. Потом повторил ещё раз. И ещё раз. Бесполезно.
При других обстоятельствах он подумал бы, что она глухая и немая.  Но она не была таковой. У него в ушах до сих пор стоял её крик, когда он тащил её с улицы. И его приказ Славе обыскать её она услышала.

Здесь было что-то другое. Он включил все свои профессиональные познания и мужское обаяние. Даже рассказал один очень приличный анекдот.  И это подействовало. Незнакомка заговорила. Он не успел досказать анекдот, как она открыла рот и произнесла:
-Мне надо в туалет.

Дмитрий замолчал на середине фразы. И растерялся. Сразу вспомнилась сцена из кинофильма «Конвоиры», где Том Беренджер ведёт конвоируемую девицу в туалет.

Повторить подобное, то есть стоять около приоткрытой двери туалета, удерживая партнёршу, простите, сопровождаемую, за наручники, он не решился. Проверив всё в идеально чистом туалете, Дмитрий запустил её в это помещение, прикрыл за ней дверь и встал на выходе из коридора, жонглируя наручниками. Этот трюк он проделывал множество раз. Наручники ни разу не падали. В этот раз наручники вывалились у него из рук и упали на правую ногу, заставив его произнести нехорошие слова.

Незадавшийся вечер почти плавно  перешёл в незадавшуюся ночь.
Выйдя из туалета, незнакомка протянула ему обе руки, намекая на то, что на неё нужно надеть наручники, и  произнесла:
-Я руки  вымыла.
Из всего этого следовало, что девушка им попалась аккуратная и дисциплинированная. Хотя и молчаливая. И немного строптивая при всей её дисциплинированности. Усевшись на диван, она опять замолчала.

Впрочем,  ход событий невольно ускорил Слава. Выйдя в коридор, он по всей видимости, не заметил, что дверь комнаты не прикрылась, и, обращаясь к Лёне, восторженно произнёс:
-А у этой крошки фигурка супер. Грудь классная и задница красивая.

Палыч испуганно повёл  глазами в сторону пленницы. Её лицо заливалось краской, а глаза засверкали так, что он подумал, она сейчас  бросится за Славой и загрызёт его.

К счастью, она не бросилась, но опять замолчала. Палыч вновь применил своё профессиональное мастерство и обаяние, ранее так неотразимо действующее на женщин. Незваная гостья молчала. Слава вернулся в комнату в тот момент, когда Палыч в очередной раз пытался выяснить у сонно моргавшей глазами пленницы её ФИО.

Увидев Славу, она сердито зыркнула на него глазами и произнесла:
-Меня зовут… - Палыч радостно напрягся, - крошка с красивой задницей. А ты, козёл…
Она не договорила фразу и стала плакать. Скорее всего,  от обиды. Последняя, недосказанная и прерванная рыданиями, фраза была обращена явно в адрес Славы.

Слава растерялся, а Палыч испугался. Именно испугался. В жизни он не боялся ничего. Впрочем, кое-чего он боялся. Отсутствия холодной воды при наличии в кране только горячей, когда надо спешно принять душ, и плачущих женщин. Впрочем, не всех плачущих женщин стоило бояться. Некоторые плакали просто так, для соблюдения придуманного ими лично ритуала.

Например, прощаясь с ним, как это она знаково назвала, одна из его бывших пассий плакала, размазывая по лицу тушь, тональный крем, помаду и что-то там ещё. Дмитрий к тому времени уже и забыл о ней и с трудом вспомнил, кто она такая, когда они встретились у общих знакомых. Пачкая его новую джинсовую рубашку качественной косметикой известных брендов, она, на первый взгляд, искренне плакала. Дмитрий сначала не мог понять причину её слёз. Связь их была короткой, расстались они давно. Она выходила замуж, поговаривали, за одного из олигархов, в обилии водившихся по всему миру. Зачем же плакать? Ага! Олигарху было 72 года, и его рост составлял 1 метр 62 сантиметра. Впрочем, его несколько преклонный возраст и неказистая внешность уравновешивались содержимым его кошелька. Что именно в этом свалившемся на очаровашку наборе ценностей не устраивало  её, было очевидно. Но, что поделать.  Видеть в ней  будущую мать своих детей Дмитрий никогда не предполагал.

Но  тот случай из его почти далёкого прошлого не шёл ни в какое сравнение с тем, во что он влип сейчас. Он не знал, что ему делать.

С одной стороны, на случившееся надлежало отреагировать и отреагировать надлежащим образом. С другой стороны, он понимал, что эту особу нельзя рассматривать с точки зрения его профессиональных обязанностей. Настолько она выглядела необычно. Она забралась на придомовую территорию, явно не догадываясь, что в доме кто-то есть. От этого и её испуг.

Он  вышел из комнаты, оставив подопечную со Славой, и почти сразу вернулся, вручив ей пачку салфеток. Вытащив несколько влажных квадратиков, она вытерла слёзы, осторожно промокнула ссадину на щеке и сложила использованные салфетки ему в протянутую руку.
-Болит? – искренне и сострадательно спросил он.
Вопрос остался без ответа. Казалось, его не услышали. Игнорируя его присутствие,  незнакомка привалилась спиной к спинке дивана, положила голову на удобный валик и отрешилась от всего. По её взгляду  это было очень заметно. Сначала она смотрела в никуда, то есть в одну ей видимую точку. Потом её глаза стали моргать и в какой-то момент закрылись. Слегка приоткрытый рот и ровное дыхание подтверждали, что она не притворяется, а спит.

На спящих нельзя смотреть. Кто это придумал. Он и не смотрел. Сел на другой край дивана и сидел почти рядом, изредка, будто украдкой, поглядывая на неё.

Потом вышел в коридор и позвонил, поглядывая на неё через  дверной проём. Договорив по телефону, вернулся обратно. По выражению её спящего лица было понятно, что снится ей что-то  хорошее. Она даже немного улыбнулась. Затем  всё изменилось.

Продолжение следует

http://www.proza.ru/2016/03/10/1447



Рецензии