Мымра

Сегодня дочь решила меня удивить. Надо сказать, ей это удалось.  Шестнадцатилетний внук, почему-то, несколько раз извинился передо мной, но я не поняла за что. Он ушел к себе, а дочь взяла какой-то диск и поставила на просмотр.
 Это была любительская съемка дочери. Мы встречали Новый год.  Девятилетний внук и я разыгрывали сказку о встрече нового года. Речь шла о том, как мы выкрали у деда мороза посох, чтобы зажечь елочку  в нашем доме. Мы-это я- старая Мымра и внук- Черт.  Затея удалась. Елочку мы зажгли.
  " Ну и что такого?- спросит читатель,- мало ли кто разыгрывает сценки."
 Я согласна. Удивило меня то, что без репетиций, без заученных реплик, их и не было написано, девятилетний мальчик сыграл роль веселого чертенка , что называется " без сучка и задоринки". Поворотов в сюжете было несколько, для меня неожиданных, я подыгрывала ему. Мы и пели , и танцевали, и он мгновенно реагировал на мои фразы, а я на его. Я-то взрослая старая бабка, а он  совсем еще ребенок, и так играл: на ходу сочинял, играл и не разу не споткнулся. Надо только видеть все эти веселые приключения  Мымры и  Черта.
 Вот за это мое прозвание -Мымра, которое он мне придумал, и извинялся взрослый юноша за маленького внука. Зачем я это пишу? Пишу, чтобы молодые родители, бабушки и дедушки почаще общались с внуками и детьми, в которых бездна фантазии, юмора, талантов, о которых мы порой и не подозреваем.  Снимайте их выступления, храните их долго-долго. Они вам принесут море радости и любви.   


Рецензии
Полностью согласна с Вами, что с детьми нужно общаться, как можно больше.
С уважением,

Лариса Потапова   25.07.2016 00:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса.

Александра Румянцева3   25.07.2016 11:16   Заявить о нарушении