5

Часть 5

Я не была уверена от кого эта записка,но догадывалась.В спешке засунула ее в сумку и пошла сдавать работу,так как оставалась я как всегда последняя и мистер Вайберг- ждал только меня.

После этого урока мы должны были встретиться с Лэйси в холле на 1-ом этаже,но она по какой-то неизвестной причине не пришла.Я подождала 5 минут и ушла,на урок английского,в надежде на то,что она объяснит мне все позже.Потому что опаздывать на урок к мисс Энтони было опасно для жизни.
Это злобная,пожилая женщина,с короткой стрижкой,большим животом и огромной задницей.Иногда мне кажется,что она оборотень,который еще чуть-чуть,превратится в зверя и загрызет меня до смерти.У меня такое чувство,что она меня ненавидит,хотя посмотрев на выражение ее лица кажется,что она ненавидит все и всех вокруг.Вообще не понимаю,кто ее пустил работать с детьми.Но мне ее даже жаль.Шесть лет назад у нее умер муж.А сын уже давно живет в другой стране.Так что она осталась одна-одинешенька.Думаю,именно от этого она такая злая.Хотя раньше мисс Энтони у меня не преподавала,мне кажется,что когда ее муж был еще жив ,то она была гораздо добрее.В общем она не виновата.Ее жизнь заставила так изменится.Но все же опаздывать не стоит.Так что я направилась прямиком в кабинет.Когда я пришла,в классе было всего пара человек и к счастью моя законная последняя парта была свободна.
С горем по полам я отсидела этот урок,стараясь быть как можно незаметнее и не попасть под горячую руку мисс Энтони.
Мне уже не терпелось рассказать все происходящее на уроке химии подруге.И конечно же узнать насколько уважительна причина ее подставы.По этому сразу же после звонка я направилась в столовую.Там уже сидела Лэйси,за нашим столиком у окна.Мы всегда там сидим,любим наблюдать за прохожими.Я быстрым шагом направилась к столику и заняла свое место.

-Ну-со злостью в голосе произношу я-и где тебя носило?

-Прости.Я знаю,что плохо поступила,но мисс Бетерликс не хотела меня выпускать,пока я не сдам ей сочинение о Африканском континенте.

Мисс Бетерликс - молодая учительница географии,работавшая в нашей школе только первый год.Все мальчики с нашего класса сходят по ней с ума.Даже я готова признать,что она до безумия красива.Ее развивающиеся на ветру длинные волосы,цвета каштана-просто восхитительны.Она не злая,очень хорошо относится к ученикам,но довольно таки требовательная.Хочет,чтобы по ее предмету у всех были хорошие оценки,поэтому делает для этого все,что в ее силах.

-Ладно,ты не виновата,я все понимаю.

-Вот за это я тебя и люблю.А что там у тебя?Есть что нибудь интересное?

-Оооо еще какое интересное.Ты даже представить себе не можешь.

-Да ну,ты меня заинтриговала.Давай рассказывай.Просто умираю от любопытства.

Она заправила пряди своих кудрявых волос за уши.Прогнула спину и сложила руки на коленях.

- Короче говоря мы сегодня сдавали лаболаторную по химии.И знаешь с кем я была в паре?
Она посмотрела на меня вопросительные взглядом.Ее ярко-голубые глаза были полны любопытства

-С Джейком Вилдсоном!!!

-Да ладно!Ты серьезно?!Вот это повезло.Иногда мне кажется,что я проживаю самую скучную жизнь со всех учеников в нашей школе.

-Да брось.У тебя тоже довольно красочная жизнь.

-Ой да ладно,забудь.Что дальше?Рассказывай.

-Тут я начинаю орать на всю столовую.-Он сказал что я красивая,не такая как все и...-Лэйси сказала мне,чтобы я говорила тише-И сказал,что жалеет,что не замечал меня раньше.-уже на пол тона тише сказала я.-А еще он дал мне записку.А точно!!!Записка!!С таким накалом эмоций я совсем о ней забыла.

-И что там?

-Я не знаю-начинаю перерывать портфель и искать ее-я еще не читала.

-Ты серьезно?Господи,как можно было не прочитать записку от Джейка Вилдсона?
Я нащупываю записку,достаю.

-Нуууу.Что там?

-Здесь написано...


Рецензии