Сборник стихов Спасибо тебе-влюбленность

 
1)Желание
2)Спасибо
3)Нежность
4)местоимение "Мы"   
   Желание.               
Небо ясное, ночь,звездопад, 
                загадаю желание.
Стать художником
                посвятить свою жизнь рисованию
Ярких красок  каскад!
                рисовать каждый миг в них тебя
 На картине улыбка твоя
                В ней вся радость моего мирознания.
Небо ясное, ночь, звездопад,
                загадаю желание.
Стать писателем.
                создавать каждый миг, любовный роман
В нем сюжет:- Наше счастье.
                Любовном романе постигну я смысл и цель своего Бытия
Небо ясное, ночь,звездопад,
                загадаю желания
Стать мужчиной твоим.
                уважать,понимать,быть в ответе за нас каждый миг.
Небо ясное,ночь,звездопад
                загадаю желание....
              Спасибо
Спасибо тебе-счастливый случай
Спасибо за случай,что я родился
Спасибо за случай, что вы родились
Спасибо за случай, что свел меня с вами

Спасибо тебе-пьянящий воздух
Спасибо, за вздохи когда мы вдвоем
Спасибо, за то, что я дышу вами
Спасибо, за то, что вы дышите мной

Спасибо тебе-улыбка
Спасибо за наш глупый бессмысленный с вами смех
Спасибо за радость на лице моем
Спасибо за радость на лице вашем

Спасибо тебе-влюбленность
Спасибо, за смех и горечь
Спасибо, за бессонные ночи с волнением
Спасибо, за веру, в то что будет любовь.

  Нежность
Люблю твою женскую силу.
В ней нежность видна мне во всем.
Она в твоем каждом движении.
Она живет в сердце моем.

Местоимение "Мы"
Проблемы становятся не значительны
когда вслух произношу местоимение "Мы"
А жизнь,все таки становятся радостней
когда кто-то  себя и меня называет  местоимением "Мы".

С "Мы" можем увидеть весь мир
Увидим какой он красивый
Взгляни,какой замечательный день!
В нем самое главное,что ты рядом со мной


Рецензии
Артем! Есть жилка,есть. Пиши и совершенствуйся.

Виктор Фёдорыч   18.03.2016 20:40     Заявить о нарушении