Гостинечный номер, ,

Глухо задвинуты шторы в нашем гостиничном номере. Тусклый свет лампы чуть освещает твою голую ножку, небрежно закинутую поверх одеяла… Я нежно глажу твоё колено. Как удивительно хорошо и сладко после такого сумасшедшего, невероятно долгожданного, неудержимого секса! Я так скучал! Так хотелось прижать твоё хрупкое тело к себе сильно-сильно, чтобы потом нежно-нежно целовать твои губы, ласкать твои плечи, моя обманщица!

Твои тёмные, чуть ниже плеч волосы разметались по подушке и моей груди, я нежно перебираю их пальцами… Твои груди, такие упругие, такие же манящие и сладкие, так и просятся в мои ладони…

— Как долго я ждал этой встречи! – шепчу тебе, касаясь губами твоего ушка.

— Что ж делать, милый, мы не свободны, — отвечаешь ты, прикасаясь к моей щеке влажными губами. Улыбаешься, и на твоём милом носике появляется забавная морщинка…

Я морщусь от твоих слов. Да, мы не свободны… Невинная переписка в интернете переросла в страстную связь. Да, нас связало интернет-пространство и жажда новых приключений. Но сожаления нет!

Ты трёшься щекой о мою бороду, такая милая, такая тихая, такая нежная… Даже не верится, что это именно ты только что, глядя огромными глазами, полными нестерпимого желания, глубоко мне в глаза, решительно шептала:

— Скорее, сними с меня всё! Я так хочу тебя! – и в нетерпении срывала с себя одежду, успевая помогать мне расстёгивать ремень брюк, стягивать футболку…

Это ты, толкнув меня на кровать, стремительно, как кошка, метнулась ко мне, оказалась вдруг сверху, прижалась горячей грудью к моей груди! Боже, какими твёрдыми и горячими были твои соски! Не хотелось совсем выпускать их изо рта!

С трудом сдерживая себя, я ласкал твои груди, теребил языком твои упругие сосочки… Твой стон переходил в неистовый крик! Я целовал тебя долго и глубоко, сходя с ума от безумного желания! Я ласкал ладонями, губами, языком твой сексуальный животик! Мой член стал каменным! Он просился в твою киску! Он жаждал её! Но так хотелось доставить тебе сумасшедшее удовольствие!

Я кладу тебя на живот. Ты стонешь, извиваешься подо мной… Как ты хороша! Целую твою спину, твои ягодицы самой на свете шикарной попы… Раздвигаю твои ножки и проникаю языком туда, где всё так горячо, так мокро, так маняще…

Ты поднимаешь свою безумно красивую попку мне навстречу, прогибаешь спинку, словно кошка. И я не могу больше терпеть! Мой член дрожит от напряжения! Я вставляю его в твою щелочку и начинаю медленно, но глубоко проникать в тебя! Ты стонешь всё громче и громче!

— Милый, — шепчешь ты, — мой желанный! Ещё, давай ещё!

И я, убыстряя темп, почти себя не контролируя, кричу тебе:

— Моя девочка! Моя милая! Да! Да!

Ты кричишь в подушку, я чувствую, как ты кончаешь! И от твоих криков, стонов, от моих неистовых толчков, от того, что я так долго ждал этого секса, я кончаю в тебя, слыша свой хрип, сильно вбивая свой член в твою раскалённую киску!!!

Ты тихо стонешь… Наслаждение и истома заливают всю комнату… Шторы спрятали нас от лишних глаз, ненужных разговоров…

Я целую тебя в висок:

— Когда мы встретимся снова, моя обманщица? Мне снова придётся ждать этого целую вечность?

Ты улыбаешься:

— Поверь мне, зайчик, я тоже безумно хочу и жду этих встреч. Но не всё зависит от меня…

Твоя голова лежит на моей груди… Я ласкаю твоё плечо… Ты нежно гладишь мою грудь… И тихая грусть близкого расставания серым туманом утра заползает унылой змеёй сквозь плотные шторы гостиничного номера…


Рецензии
Грусть Близкого Расставания – 2016 – 05 – 22

По мотивам
http://www.proza.ru/2016/03/10/1533
…тихая грусть близкого расставания серым туманом утра заползает унылой змеёй сквозь плотные шторы гостиничного номера…

Мне Грустно…
Мне Безумно Грустно…

Мне Совсем НЕ Хочется расставаться
С ТОБОЙ…

Мы Оба Ощущаем То Самое Особое Тепло Постели,
Которое Не может быть искусственно создано ни одним климат-контролем…

Это То Самое, Особое Тепло Постели,
Которое Не создается никаким обогревателем…

Это То Самое, Особое Тепло Постели,
Которое создается Только Теплом Двух Любящих Сердец…

А за окном уже брезжит рассвет…
И пора покидать Физическое Тепло Постели…

Но… Душа уже начинает Новый Отсчет
До Следующей Безумной Встречи Любящих Душ и Тел…

Зиновий Винокур   22.05.2016 13:50     Заявить о нарушении