Дотянуться до тебя. День 27

День 27.
Я проснулась от сухости во рту.Чёрт возьми,как же болит голова...Я ничего не помню...
На часах 04:27.Я сажусь на кровать.Держусь за виски.Кровь бьёт с такой силой,что у меея сейчас взорвётся голова...Я без одежды?Что?
Я смотрю на пол и вижу две выпитые бутылки шампанского,джинсы,рубашки...Обалденно...А вроде не много выпили...
Джейсон спит.Я аккуратно перелезаю через него,надеваю шёлковый халат и спускаюсь вниз,чтобы попить воды.За столом сидит Бетти и листает какой-то каталог.
-Привет.-говорит она,улыбаясь.
-Привет.Давно ты дома?
-Я почти ничего не слышала.-она вновь улыбнулась.
-О,Господи...
Я подхожу к бутылке с водой и пью оттуда десять глотков.
-Жажда замучала?-спрашивает Бетти.
-Ага.
Я подхожу к столу и сажусь рядом.
-Что читаешь?-спрашиваю я.
-Да так.Нашла в тумбочке.-Бетти смотрит на меня.-Дыхни.
-Зачем?
-Ты что,пила?
-Немного.
-Немного?!Ты смеёшься?От тебя за километр несёт...Что ты родителям скажешь?
-Не знаю.Это всё Джейсон.Мы на желание играли,он заставил меня пол бутылки шампанского выпить...
-Мда...Я не удивлена.
-Бошка болит,блин.
-Ещё бы...
-А мы вроде не очень много выпили...
-Через три часа в школу.Как вы пойдёте туда?
-Без понятия...Наверное мы просто не пойдём...-я улыбнулась.
-Ну дело ваше.
-...А ты чего не спишь?
-Я у Линды выспалась.
-Ясно.Ладно,пойду спать...Надо будильник отключить...
-Давай.
Я поднимаюсь в комнату и прикрываю дверь.Вырубив будильник,я снимаю халат и ложусь в кровать.Думая о том,что было вчера,я засыпаю.
***
-Привет,детка.Я же обещал,что найду тебя...
Кевин подходит ко мне и душит.Джейсона нет в комнате.Я пытаюсь вырваться,но это снова не получается.Я перестаю дышать.Я погибаю...
***
Я снова проснулась от кошмара.Это опять был сон...Всего-лишь сон...
На часах 06:23.Я встаю с кровати.Я не могу дальше спать.Эти кошмары никогда не закончатся...
Надев халат,убравшись в комнате и выкинув бутылки из-под шампанского,я захожу в ванную и закрываю за собой дверь.
Я стираю растёкшийся макияж,как следует расчёсываю волосы и включаю горячую воду,чтобы принять душ.
Я залезаю в ванную и встаю под струю тёплой воды,которая выбивает из меня всю дурь алкоголя.Я трезвая,наконец-то.
Я надеваю халат и выхожу из ванной в комнату.Может всё-таки пойти в школу?
-Джейсон,просыпайся.-говорю я,подходя к кровати,но кажется,что он меня не слышит.-Джейсон.
Видимо он очень крепко спит.
-Джейсон.-руками я толкаю его к стенке.-Хватит спать!
-А я и не сплю...
-Вставай.В школу надо.
-В какую школу?У меня голова болит...
-Не удивительно...Это же обычное явление.
-Сколько времени?
-6:58.Вставай.
-Как мы пьяные в школу пойдём?
-Душ прими и протрезвеешь.Давай быстрее.
Я подхожу к шкафу и достаю оттуда тёмные джинсы и чёрную водолазку со стразами на воротнике,быстро надеваю одежду,заплетаю хвост и крашу ресницы.
Джейсон направляется в ванную.Пока он там,я заправляю постель и глажу его рубашку,напевая любимую песню.
-Спой ещё...-говорит Джейсон,улыбаясь.
-Я чуть не выронила утюг из руки!Напугал...
-Утюг?
-Да.Решила твою рубашку погладить.
-Ты моя хорошая...-он обнимает меня со спины.-Спасибо.
-Держи.-я протягиваю ему одежду.-Иди одевайся.Я соберу сумки.
-Ладно.-он целует меня в губы.-Что бы я без тебя делал?
-Иди давай.-я улыбаюсь.
Джейсон быстро надевает рубашку и тёмные джинсы.Я выключаю и убираю утюг,собираю наши сумки и смотрю на время. 7:30.Успеем позавтракать.
Мы спускаемся вниз и наливаем по кружке кофе,шутя на каждом шагу и смеясь.
-Так вы идёте в школу?-спрашивает Бетти,подходя к нам.
-Да.-отвечает Джейсон.-Ты давно дома?
-Сегодня пришла,чтобы в школу пойти.
-Ясно.
Мы все сделали по глотку кофе из стаканов.
-Кстати,не знаете,что у нас там с погодой?-спрашиваю я.
-Сегодня тепло.Ветра нет,снег перестал идти,солнце светит.-говорит Бетти.
-Значит мне можно надеть мои любимые зимние кросы.-я улыбаюсь.-Надоело в сапогах до колен ходить...
***
Надев куртки,взяв сумки и обувшись,мы выходим из дома и закрываем его на ключ.
На улице действительно тепло."Прямо бабье лето..."-подумала я про себя со смехом.
Мы заходим в школу и снимаем куртки.Я решила,что не буду переобуваться.
Мы с Джейсоном поднимаемся в класс биологии.Ненавижу,когда первым ставят именно этот урок...
Мы заходим в класс.Ну да,ничего удивительного...На нас опять все смотрят...Шикарно...
Мы садимся за парту и достаём принадлежности.
Краем глаза я смотрю в сторону парты Джины.Да...Теперь возле неё сидит не Кристина,а Билл.Они частенько поглядывают на меня.
Кристина сидит почти на самой последней парте третьего ряда.Она расстроена.Да уж...Не школа,а ужас какой-то...Одни интриги...
Я открываю свою тетрадь и беру в руки ручку.
-Какое сегодня число?-спрашиваю я.
-24 ноября.-отвечает Джейсон.
-Спасибо.-я улыбаюсь и записываю дату в тетрадь.-А где Ханна?А,вот она,возле доски,вместе с Риком.
Я подхожу к ним.
-Привет.-говорю я.
-Привет,Эбби.-говорят они в голос.
-А где Джейсон?-спрашивает Ханна.
-За партой сидит.-я улыбаюсь.
-Я пойду к нему.-говорит Рик.
-Ладно.
Он отошёл от нас.
-Как дела то хоть?-спрашивает подруга.
-Обалденно.-я улыбаюсь.-Особенно вчера вечером...
-А что было вечером?
-Ой,не напоминай...
-Ну,хорошо или плохо?-подруга снова улыбается.
-Ну,как сказать...Короче...
-Я внимательно слушаю тебя.
-Мы играли в карты,напились шампанского,а потом...Ладно,промолчу...Короче,голова у меня болит,вот.
-Ну вы даёте...Что родители сказали?
-Они ещё не знают...Они вчера уехали.
-Да уж...А что,если они узнают?
-Да не должны...Мы вроде все следы преступления скрыли...-я улыбаюсь.
-Стоило им только уехать...
-Ахах,да.
Мы смеёмся и выходим из класса в коридор.
-Слушай,Эбби,ты такая замученная,зеваешь...Неужели Джейсон виноват?-подруга улыбаеися.
-Он тут не причём...Мне часто сняться кошмары...Из-за них я не высыпаюсь...Наверное они никогда не закончатся...Мне кажется,что я схожу с ума...
-Может быть это какие-то вещие сны?
-Очень боюсь,если это так...Хотя...Может быть ты и права...
-В смысле?
-Когда мы ездили с родителями в Вашингтон,мне снова приснился кошмар.Будто в нас врезалась машина.Я проснулась и попросила остановиться,соврав,что мне плохо.Выйдя и посмотря на дорогу,я увидела машину из сна...Если бы мы не остановились,то врезались-бы...
-Вот это да...Ничего себе...
-Не дай Бог,если эти сны вещие...Я боюсь...
-Не переживай.Я с тобой.-подруга улыбается.-А тот сон может быть обычным совпадением.
-Я надеюсь.
-Кстати,ты почему ко мне в гости не ходишь?-подруга снова улыбнулась мне.
-Даже не знаю,забываю...
-Приди сегодня.Хоть чай попьём и поразговариваем.
-Хорошо,приду.Только позвоню.
-Вот так-то лучше.
***
Мы надеваем куртки и выходим из школы.
-Надо-же...Ни одного проишествия за целый день.Прям что-то не то...-говорит мне Джейсон.
-Ага.Я тоже в шоке.
Мы смеёмся и доходим до дома.Зайдя внутрь,мы чувствуем запах булочек.
-Кто дома?-спрашиваю я.
-Привет.-к нам подходит мама и обнимает нас.-Кушать будете?
-Конечно.А где папа?
-Он поехал узнавать насчёт своей новой работы.
-Ясно.-Мы моем руки и садимся за стол.-Что на обед?
-Есть жареная картошка,есть булочки,что будете?
-И то и другое.-говорит Джейсон,улыбаясь.
Мама накладывает нам еду в тарелки.Мы быстро опустошаем их и приступаем к чаю и булочкам.
-Я сегодня к Ханне в гости схожу,вы не против?-справшиваю я.
-Иди.-отвечает мама.-Только чтобы в 10 дома была.
-Слушаюсь и повинуюсь.-я улыбаюсь и допиваю чай.
***
-Ладно,всё,я пошла.-говорю я,надевая шапку.
-Ну давай.-говорит Джейсон.
-Не долго там.-мама.
-Хорошо.
Поцеловав маму и  Джейсона в щёчку,я выхожу из дома и набираю номер Ханны.
-Алло.-отвечает та.
-Привет,подруга.Я иду к тебе.
-Хорошо.Я жду.
Я кладу трубку телефона и направляюсь в место назначения.
Спустя пять минут,я уже стою возле двери дома Ханны,звоню в звонок.Она открывает дверь.
-Я тебя заждалась уже.Заходи.-говорит она.
Я разуваюсь,снимаю куртку и прохожу внутрь.
-Да,давно я тут не была...-говорю я.
-Чай будешь?
-Не знаю.Ну давай.
Мы проходим на кухню,я сажусь за стол.Да,этот дом конечно меньше,чем дом Джейсона.Намного меньше.
-А где твои родители?-спрашиваю я.
-Мама пошла в магазин,а папа в гараже машину чинит.-подруга улыбнулась.-Тебе с лимоном?
-Да.
-Держи.-она протягивает мне кружку с чаем и садится рядом.-Как у вас с Джейсоном дела?
-Эм...Нормально.Лучше расскажи,как у вас с Риком,а то постоянно молчишь...
-Да у нас тоже вроде всё хорошо.Ничего особенного.
-И всё?
-Что "всё"?
-Весь разговор?-я улыбаюсь.
Ханна тоже улыбается мне.
В дом заходит тётя Сара с огромными пакетами.Мы сразу подходим к ней.
-Здравствуйте,тётя Сара.-говорю я.
-О,Эбби,привет.-она обнимает меня.-Давно ты что-то к нам не приходила...
-Времени всё не было,да и забывала.
-Понятно.Доча,налей мне,пожалуйста чаю.-отбратилась она к Ханне,сев за стол.-Мы с папой сегодня уедем.Не дай Бог ты устроишь тут вечеринку...
-Уедите?Куда?-спрашивает подруга.
-Нас на свадьбу в другой город пригласили.Мы тебя с собой не берём потому,что тебе завтра в школу.
-И когда вы вернётесь?
-Завтра вечером.
-Вы меня специально одну оставляете?-подруга улыбается.
-Ну,если ты хочешь,то пригласи Эбби переночевать с тобой.
-Ладно,придумаю что-нибудь.
В дом заходит дядя Джон.
-Здравствуйте.-говорю я ему.
-Привет.Ну что,Сара,поехали?
-Да.
-Уже?-спрашивает Ханна.
-Чем раньше уедем,чем раньше вернёмся.
-Пока.
Тётя Сара целует Ханну в лоб,ещё раз даёт наставление о том,что не нужно устраивать вечеринку и они с дядей Джоном выходят из дома.
-Отлично...-говорит Ханна.-Мама тебя отпустит переночевать ко мне?
-С ума сошла?
-Ну да,не отпустит.Можно было и не сомневаться.-подруга улыбается.
-Я не об этом.
-В смысле?
-Ханна,родители вернутся только завтра.У тебя весь вечер и ночь свободна.Проведи время с Риком.
-Ты дура чтоли?-подруга вновь расплывается в улыбке.-Крыша едет?
-Я тебе дело говорю,тупая.
-Нет,я не хочу.
-Звони.
-Нет.
-Звони или я сама ему позвоню.
Ханна молчит несколько секунд,смотрит на меня,но затем её рука тянется к телефону и она берёт мобильник в руки.
-Ну?-спрашиваю я.
-Это будет на твоей совести...-говорит подруга,улыбаясь.
-Звони.
Ханна набирает номер Рика.
-Алло.Рик,привет.Придёшь ко мне в гости сегодня?Хорошо,я тебя жду.До вечера.
Подруга кладёт трубку телефона.
-Видишь,это не так страшно.-говорю я.
-Сколько времени?
-17:37.
-Рик обещал в шесть прийти...Чёрт,я же не собрана...Что мне надеть?Как себя вести?
-О-о-о...Веди себя,как обычно.Не утруждай.Будь сама собой...Ладно,я пойду,а то к тебе тут скоро гости придут...-я улыбаюсь.-Завтра в школе расскажешь.Если придёшь.-говорю я,обуваясь.
-Эх...Ладно,пока.
-Пока.
Я ещё раз обнимаю подругу и выхожу из её дома.
На улице снова тихо идёт снег.Я смотрю в пол и иду к дому.Спустя пять минут я уже нахожусь там.
-Эбби,ты пришла?Так быстро?-спрашивает Джейсон,подходя ко мне.
-По тебе соскучилась...-я улыбаюсь,обнимаю Джейсона и целую его.
-Ребят,давайте опять в монополию поиграем?-спрашивает мама,спускаясь со второго этажа по лестнице.
Мы с Джейсоном отдаляемся друг от друга.Я снимаю куртку,вешаю её на крючок и разуваюсь.
-В монополию?-спрашиваю я.-А где папа и Бетти?
-Мы уже тут.-отвечает папа,сидя на полу в гостинной,перед раскрытой игрой.
-Пойдём играть?-спрашиваю я Джейсона.
-Пошли.
Мы садимся на пол и начинаем игру.
***
На часах 21:36.Мы поднимаемся к себе в комнату и садимся делать уроки.К нам подсаживается Бетти.
-У тебя такой ответ в первом примере?-спрашивает она,протягивая мне свою тетрадь по алгебре.
-Да.Вот,смотри.
-А во втором такой?
-Я ещё не решила.
-Девчонки,смотрите,тут же всё легко.-говорит нам Джейсон.-Здесь можно и двумя способами решать.
-Как?-спрашиваю я.
-Смотри...
***
На часах 23:16.
Мы приготовили одежду в школу и собрали сумки.
Я прохожу в ванную,стираю макияж и быстро принимаю душ.
Высушив волосы и надев пижаму,я возвращаюсь в комнату.Ужасно клонит в сон,но я уже чувствую,что снова не высплюсь из-за кошмаров...
Я быстро заплетаю косу и ложусь в кровать.Джейсон сидит в ноутбуке.Я и не заметила,как заснула,смотря на него...


Рецензии