А мне б с тобой

А мне б с тобой
в закат тот розов,   
где вихри счастья
веют вновь, 
где нет зимы
с её морозом,
где сладко
царствует любовь!

Где кружит голову весенним
раскосый взгляд
в небесный цвет, 
где алость губ
я в нетерпеньи 
тогда срывал
в расцвете лет...   

Где всё царил
лишь трепет жизни 
в кипеньи радостном крови,   
где глаз твоих
волшебных
брызги 
в сияньи радостном любви!   


Рецензии
...и мне с тобой! -
тебя я понимаю,-
- И мне вернуться-бы,
друг мой ! -
туда, где молодость сияла
естественности красотой...
где было так тепло и ясно,
как в отражении воды -
цвела калина
рясно - рясно,
совсем не ведая беды...
А нынче - дивчина другая,
как чайка, что попала
в плен,
красивая и молодая
в плену,
пытаясь встать с колен...
покинутая целым светом
на поругание врагу,
кого не призовёшь
к ответу,
в порочном трусости -
кругу ... - душа моя болит, а мир молчит... - А ты? - всё про любов...

Алла Зиливинская   11.03.2016 00:06     Заявить о нарушении
...и видно то,
лишь
в обозримом,
и в этом
зиждется секрет:
Любовь
и Голод
правят миром
других причин
на свете нет!
.
Счастья!

Виталий Полищук   11.03.2016 16:02   Заявить о нарушении
...голод и голодовка? --

Алла Зиливинская   11.03.2016 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.