Сны

Сны. Есть много различных версий, есть много разных теорий на эту тему. Кто-то считает, что во сне человек в параллельном мире, кто-то, что в астрале, а кто-то считает это подсознанием. Моё мнение мало что значит, но про свои впечатления всё же расскажу. Через сон я выходил в астрал, через сон я попадал в параллельные миры, через сон я мог намеренно заглянуть в будущее, в прошлое, в настоящее, где меня не было... Это проверено не раз, но я убедился в одном: сон - это не наша фантазия. Сон это реальность, это измерение которое намного превышает наше. Я хочу хотя бы кратко рассказать как я боролся с кошмарами, как научился изменять, казалось бы неизбежное... Кошмары снятся людям, которые бояться что-либо и бояться даже признать что испытывают страх. Лучший вариант избавления от кошмаров - это заглянуть страху в лицо. То-есть перед сном настроиться так, чтобы во сне можно было самому действовать, а не подчинятся сценарию. Как это сделать: расслабиться, откинуть максимум мыслей. Мысленно сказать себе: никто и ничто не сможет мне навредить во сне. Я хозяин(ка) своих снов и могу управлять своими сновидениями. Можно почитать молитвы, помедитировать, продиктовать неприкосновенность воли. Потом можно смело засыпать. И во сне действовать не взирая на страх, наперекор всему. Чем непредсказуемей, чем лучше. Когда-то я видел сны где за мной гоняться. То на мотоцикле, то на машине, то просто бегом. Я убегал и меня часто давили машиной, мотоциклом. Потом я стал взлетать в самый последний момент и просыпаться от страха высоты. Страх перед высотой до сих-пор у меня остался. Дальше я научился не убегать. Я во сне дрался, кусался в общем из-зо всех сил сопротивлялся. Потом уже я гонялся. Так как это сон, то ограничений нет, я мог бегать не просто быстро, а очень быстро. Я гонялся не за всеми, это было что-то вроде супергероя и тд.(всё это происходило в детстве). Параллельно в реальности происходило похожее. Сначала на улице бегали за мной, потом я, потом я начал бегать очень быстро, по ночам... Потом я пережил некое потрясение: я узнал что все сны вещие. Это было шоком, я не мог дать этому объяснение. Я не знал как это называется, мне не с кем было поделиться. Я стал записывать сны, вести дневник снов. Это избавило меня от кошмаров, я стал внимательнее смотреть на реальность. Однажды, чисто спонтанно, я смог изменить сон, будущее. Мне снилось, что я прохожу мимо одного жилого, многоквартирного дома. У подъезда стояла машина, в машине было несколько мужчин. У них было оружие, винтовка и пистолеты. Дальше там растреляли всю семью, чью-то. А вот реальность. Я просто проходил мимо этого дома. Увидел эту машину. И ударил. Мысленно и сам испугался. Человек что сидел в машине, согнулся. Все вышли из машины, а тот кого я атаковал, упал на землю. И тут как в кино, подъехали менты, омон. Всех повязали. На меня внимания никто не обратил, мне было лет двеннадцать-пятнадцать, я не помню точно. Но это событие дало мне материалу для размышлений. Я понял что могу изменять, делать так, чтобы сны не сбывались. (по большей части вещие сны идут негативные, нехорошие, что-то крайне неприятное. Я вспомнил сколько раз я не смог это изменить и ужаснулся. Я долгое время считал себя виновный в тех вещах, которых я не совершал... Постепенно я понял, чтобы изменить будущее не нужно многого. Достаточно шагнуть в сторону чтобы изменить это. Атаковать я больше даже не пытался, та боль и ужас от непонимания того что происходит, у того парня, которого я ударил, до сих пор перед глазами... Это не правильно. Прошло конечно то время, я забросил дневник, сам сжег, кое-что осталось у меня как память. Когда я пришёл сюда, на сайт, мне предложили войти в мой сон. Но этого не получилось. Но когда пробовал я это получалось. Причин не знаю. Самое интересное, что многие не помнят снов. А они снятся всем. И всегда. У многих они чёрно-белые, но бывают и цветные (зависит от принадлежности к определённым способностям) В любом случае каждый может повлиять на свои сны! Чтобы не снилось, какие бы кошмары не приходили. Всё в ваших руках, важно это понять, осознать. И всё получиться.


Рецензии