Никто не знает продолжения...

Предисловие
Это было очень неожиданно. Все произошло очень быстро, я не успела все толком осмыслить. И вот я стою на остановке и жду долгожданной встречи. Сердце бьются с такой скоростью, что кажется вот - вот выпрыгнет из груди! Если честно, то таких переживаний как сегодня, я не испытывала даже перед экзаменами в девятом классе.
Тереблю свое платье, и кажется, что протру его до дыр…
Ах, да, когда же придет…
Время не будь так мучительно…
А вот и он, милый, высокий, с красивой улыбкой идет навстречу мне. А я покрывшись легким румянцем, чуть опустив голову и немного стеснительно смотрела в его глаза и ждала, когда же он подойдет…



Глава 1
Апрель. Во Дворце Искусств ставят спектакль к 70 – летию победы в Великой Отечественной войне. Наш коллектив просят поставить номер под песню «Катюша».
Танец поставлен, теперь ожидали репетицию всего спектакля. И вот настал этот день. Мы с девочками стоим в легких платьях, которые при небольшом ветерке разлетаются, в косичках, на концах которых завязаны бантики.
Режиссер рассказывает о том, кто мы такие в спектакле и что нам нужно и как сыграть. Выходить нам предстояло с мальчиками или лучше сказать с молодыми людьми. Для нас это новшество, поэтому мы смеемся, перешептываемся и робко знакомимся с нашими партнерами. Я выходила с Максимом - высокий крупный парень с бородой, даже бы сказала могучий дядя.  Другие девочки тоже выходили с широкоплечими молодыми людьми.
Нас было 6 девчонок, а солдат (актеры с которыми должны были выходить) всего 5. Елена (режиссер) говорит Анюте, девочке, которой не досталось напарника: «Андрей скоро подойдет, не переживай!» Аня, с покрасневшим от неловкости лицом, ответила: «А я и не переживаю!» Но на ее лице было написано обратное.
 Минут через 30, когда выход был разведен, пришел тот самый Андрей. Это был парнишка лет 18 – 19 ( как нам показалось), невысокого роста, но достаточно крупного телосложения, он зашел в форме, на значке с боку было написано «Речное училище». Как и многим, форма ему была к лицу. Андрей вошел, поздоровался, извинился и спросил где ему встать. Наша Анечка помахала ему рукой, и он встал рядом с ней.
Пока репетировали другие места в спектакле, мы уже осмелевшие начали знакомиться с мальчиками. Самым общительным оказался Андрей. Наше общение не затянулось, мы вскоре устали от их общества и ушли, так как еще было и неинтересно. Молодые люди долго не думали, нашли общий язык с вокалистами, девчонками нашего возраста.
Больше не на репетициях, не на концерте не разговаривали, только: «Привет! Мы сейчас выходим. Где тот, с кем я выхожу? Пока». Так как этот концерт был на конкурс, который проходил в апреле, то после концерта все разошлись. Но мы не знали, что встреча с ними нам еще предстояла…




Глава 2
26 апреля наш балетмейстер постановщик рассказал, что 5 мая будет поставлен вновь концерт, который был на конкурсе. Только будет небольшая поправка в спектакле. Мы должны сделать еще три танца. Для нас это особого труда не составило.
Снова репетиции, снова выход с мальчиками, только теперь выходили не мы с ними под руку, а вокалистки. Расстройство никто не почувствовал, как мне показалось. Артисты общались с вокалистами, а мы сами по себе, нам никто не нужен, потому и без них весело.
4 мая. Я стою у стенки и повторяю конспекты, так как учить много, а из-за репетиций и концертов времени остаются на учебу меньше и поэтому в свободное время учила. Ко мне подошел Андрей, улыбающийся со всей своей дружелюбностью. Я поднимаю глаза и улыбаюсь, когда увидела его. Он спросил:
- Что учишь и зачем, завтра же никуда не нужно!?
 Вопрос задал с недоуменным видом.
Я ответила:
-  Завтра не нужно, а в среду то надо, когда учить? - и мило улыбнулась.
Дальше последовал следующий вопрос:
-А ты где учишься? В каком классе?
- Учусь в гимназии, в 10 классе.
Андрей стоял в военной зеленой форме, ту в которой ходили в Великую Отечественную войну и внимательно слушал все мои короткие ответы. О больше ни мне не удалось узнать, ни ему, так как начался прогон всего спектакля. Он открыл дверь на сцену и пропустил меня, после чего зашел сам.
5 мая 2015 год 12:00. Полнейшая темнота, открываются кулисы, и на весь зал раздается взрыв, на экране появляется огонь. Ох, уж эти спецэффекты, они бросают тебя, то в холод, то в жар, сердце начинает биться все сильнее. Именно эти звуки, краски помогают войти в роль, стать на миг теми людьми, которые повидали все ужасы войны. В этом спектакле рассказывалось о матери семи сыновей о Ларионовой…… Это женщина отправила 7 своих сыновей на войну, и не один не вернулся. Актеры – молодые люди играли тех самых сыновей. Андрей был самый младший из всех, поэтому и играл роль самого младшего сына Ирины А. Мальчики очень ответственно подошли к своим ролям, от их игры бежали мурашки и наворачивались слезы, они сами того не понимая погружали нас в те ужасные минуты. Как ни было все кошмарно и плохо, но уже звучит песня «День Победы» и все: актеры и танцоры - выходят со счастливыми лицами, чтобы донести до каждого зрителя насколько была эта Победа велика.
На финале мы встаем все в полукруг, Андрей встает рядом со мной и так случайно задевает меня, хлопает в ладоши в такт с моими, но девочка встает между нами и мы оказываемся, на расстоянии друг от друга, больше не хлопаем в такт друг друга – связь нарушена.
Зрители встают, аплодируют и плачут. Вы просто не представляете, как это приятно, когда смог донести до человека то, что хотел. Этим по праву можно гордиться, потому что не все это могут.
Кулисы закрываются, песня заканчивается и все участника спектакля громко кричат: «Ура!»


Рецензии