10. Сон

Сегодня площадь опустела,
Сегодня стих шальной угар.
Плясунья быстрым танцем тела
В сердцах не вызовет пожар.
Она осталась у себя,
Смотреть,как солнце заходило.

Мария
Я ненавидела тебя,
Я никогда б не полюбила.
Ты так чудовищен,велик:
Нет,не могу я не бояться!
Смотреть на твой ужасный лик
Не в силах я долго держаться.
Ты монстр!Тебя я не приму!
Мне дорога моя свобода*.
Пожалуй,лучше я умру!
Ведь такова моя цыганская природа.

Она роняла обречённо слёзы,
От боли,от тоски.От страха и тревог.
К полудню её в сон склонили грёзы,
Что подарил ей сна счастливый бог.
И снился демон ей,и боль
От его взгляда прожигала.

Азриель
Останься навсегда со мной.
Меня судьба тебе послала...

Горящий взгляд его будил
В плясунье страсть,угар безумья.
Вдруг он запел...Нет больше сил
Терпеть.Жар страсти погубил плясунью.
Она танцует для него,
Она его боготворит.
Он смотрит ей в глаза,но вот
Она на него не глядит.
И демон нежно,томно,властно
Её за талию берёт.
Держаться нет сил больше.Страстно
Он для неё одной поёт.
И песня эта победила,
Плясунья отдалась ему.
Да,отдалась.Но полюбила ль?
Вдруг начал таять сон в дыму...
___
Предвзятое отношение к демону.Суеверие о поглощении души


Рецензии
Ну это не хентайчик, а больше зав природы...
Хотя, невероятно красиво звучит @_@ *-*

Окси Ген   10.03.2016 14:46     Заявить о нарушении
хентайный зов природы...Не обращайте внимания)

Барон фон Мюнхгаузен   11.03.2016 05:52   Заявить о нарушении