эмоции и границы

Может это и проза, а может просто мысли, размышления... А может крик о помощи. Это зависит от вашего восприятия, той или иной информации заключенной в этих строчках.

Я устала жить в рамках, делать так как удобно окружающим, обществу. Нет убивать, грабить и многое другое, что наносит вред живым существам мне не хочется делать.

Рамки: хочу мыслить, говорить, ходить, прыгать и многие другие действия без надзора общества, делать то что я хочу, не думать что обо мне подумают, не обижать тех или иных людей. Улыбаться, а не думать о том что улыбнувшись на улицы люди сочтут тебя сумасшедшей. Петь пусть даже если у тебя нет голоса, но этого требует душа и не слышать от окружающих - "нет таланта не пой". Рисовать даже если не умеешь, танцевать даже если не умеешь.

Границы: Да соглашусь есть пределы. Которые помогают сдерживаться, но многие окружающие, даже родные, друзья или ты сам делаешь их настолько прочными,что даже дышать порой бывает с трудом.  И в голове всегда всплывает такая мысль:

"Иногда хочется выйти за границы своей клетки, но темнота снаружи пугает сильней, темноты внутри".

Да при чтение у вас возникнут мысли, писал неуверенный в себе человек или писал еще человек без опыта жизни. А у меня встречный вопрос где потолок опыта, как вы докажите, что у вас опыт больше. Или как вы докажите что вы в себе уверенны где потолок уверенности.

Мы разные, разные мнения, мысли, души, взгляды. Но где та черты, где тот предел пересечения. Где свобода... Ответ один, а может ответов много.

Для меня он таков свободы нет и никогда не было и не будет. Мы склоны подчинятся всегда. Все в природе во вселенной движется по границам и рамкам, все что ты бы не делал ты в рамках. Можешь кричать, что ты свободен душой ( а не задумывался, что душа скована телам. И не надо про загробный мир. Умерев мы не свободны. Мы в рамках мыслей.

Мы всегда в рамках и границах...


Рецензии