Элечка!!!

Ну вот, ещё одна история, из юности.У моего папы была сестра,её звали Марина,(да к моему великому сожалению сейчас ни моего папы нет ,ни его сестры).Но тогда...Тогда всё было прекрасно ,все были счастливы,особенно мы-дети...у моей тёти Марины две дочери,Ира и Эля(Эля это конечно же Елена),так вот между сёстрами была разница в возрасте- 11 лет.В тот год наша Ирочка заканчивала 10 класс(да тогда была десятилетка),и тётя накупила ей всего к выпускному вечеру,Ну имеется в виду-платье выпускное,туфли,ну и т.д.по мелочи,но самое красивое из всего это диадема ,нам тогда казалось ,что наша Ира будет принцессой в этой короне.Ну а для того,чтобы не обидеть нашу Элечку,ей купили куклу и дали рассматривать альбом с фотографиями.Пока в зале шла примерка,взрослые пили кофе и делились впечатлениями от Ириного наряда,во второй комнате,раздался рёв,да ещё какой...Все повскакивали со своих мест,побежали к Элечке,чтобы узнать ,что же с ней случилось?Все наперебой спрашивали:Элечка! ну что произошло детка?!Элечка всматриваясь в фотоальбом продолжала рыдать.Мама моя ,тётя,бабушка снова и снова переспрашивали:Элечка!Ну что случилось?! И вдруг мы услышали сквозь рыдания ответ,который нас всех ошеломил:ДАААААА!!!ВСЁ СВОЕЙ ИРЕ!ВСЁ ИРЕ!ДАЖЕ ПАПА С ВОЛОСАМИ,ТАК ИРЕ,А КАК ДЛЯ МЕНЯ,ТАК ЛЫСЫЙ!!!сначала все застыли ,а потом,вдруг раздался такой хохот,какого вы наверное ещё не слышали.И что самое главное,все как дурачки повторяли эти Элечкины слова и хохотали...Зато Элечка,которая не могла понять над чем смеются родственники,продолжала орать и плакать навзрыд.И что хуже всего,чем сильнее плакала Элечка,тем громче ржали взрослые,которые никак не могли ей объяснить,что папа то за 11 лет и облысел.И все снова и снова повторяли эту Элечкину фразу:ВСЁ СВОЕЙ ИРЕ!ВСЁ СВОЕЙ ИРЕ!ДАЖЕ ПАПА С ВОЛОСАМИ ИРЕ,А КАК ДЛЯ МЕНЯ ТАК ЛЫСЫЫЫЫЫЫЫЫЫЙЙЙЙЙЙЙ!!!!Дааа и такое в жизни случается,когда между детьми такая существенная разница в возрасте...


автор Гульнара\Гуля\Пагава
из моей новой книги
"Истории моей жизни,написанные самой жизнью."

10\03\2016 год


Рецензии