Творческий вечер Елены Яковлевой

Подошла к сцене робко
Держа букет роз в руках.
Сердце билось часто, без
остановки
Все было написано в твоих
зеленых глазах.
И мой взгляд упал сначала на
туфли..ярко-красные словно
кровь с молоком
Кофта, бусы и руки в родинках.
Ты смотришь на меня будто
знаешь давно.
Это вам говорю я неслышно,
Улыбаясь смотрит она
И грудь вздымается от
вздохов..всевышний
Как на сцене смотрится
трепетно она.
Принимая букеты смеется, а в
глазах промелькнула печаль
Занавес вскоре совсем
"завернется" и уже будет не
жаль.
И садясь после концерта в
одинокой каморке своей
Закурить ей снова придется..
Чтобы стать веселей.
Чтобы соприкоснуться с
солнцем,
Ночь окутает город и закроется
театр на засов
Только я вспоминать буду
взгляд глаз этих полет.
Как глубоко смотрели в мои вы
глаза..
Искренность сверкала во
взгляде.
Я пожалуй напишу том..о
вашей игре, о жестах, словах и
драме о вашей пощаде..
И мы снова встретимся с вами!
И будет праздник как сейчас..
О, да! Про вас не помешает
сочинять романс..
P.S: театр
Ермоловой. 09.03.16


Рецензии