На краю пропасти. First chapter

                Пролог

   "Ты не Алиса, а это не страна чудес",- первая мысль, промелькнувшая у меня в голове, когда я открыла глаза. Я встаю со свежей, хрустящей простыни, влезаю в тапки и выхожу на террасу. Люблю субботними утрами наблюдать за городом, который еще не проснулся, не принял своих бешеных темпов. Только я и природа. Природа и я. Я вдыхаю свежий воздух. Стою так с полчаса-час, а затем выхожу из своей комнаты.
   Дома сейчас никого - родители в командировке, поэтому я спокойно могу разгуливать по дому в нижнем белье. Только коты вальяжно расхаживают по коридорам дома,а в углу мирно спит собака. Я наливаю себе чашку кофе и присаживаюсь на стул. Задаю себе вопрос: " А я счастлива?". Безусловно да. Любимая семья, хорошие друзья, благополучие, у меня есть абсолютно все, а та проблема, которая имеется, она несравнима с проблемами чужих людей, но она меня, черт возьми, заботит. Это душит меня. Я всего лишь подросток, а она так проста и банальна. Но я не могу. Не. Мо. Гу. Как я докатилась до такой жизни?

                Глава 1

   А началось все апрельским днем. Довольно обычно. Мы с Кэйт вышли прогуляться. Заходили в парки, площадки, кафе, дурачились, без конца смеялись и ели мороженое. Ветер раздувал наши волосы и платья.
- Я определенно должна купить тот джемпер до того, как поеду в Лондон. (Звонкий голос Кейт не перепутаешь ни с одним другим)
- А я жду этой поездки в Париж. Бабушка.. Давно ее не видела. Бесконечные прогулки по виноградникам, уют, спокойствие и просто наслаждение жизнью...
- Ха, угадать пароль от wi-fi было легко.
- Боже, Кейт это так на тебя похоже.
  Наш разговор прервал телефонный звонок, раздавшийся из сумочки Кейт. Девушка взяла телефон, и с этого момента ее мимика начала забавно меняться: сначала подруга широко раскрыла глаза, затем к этому добавилась нервная улыбка. И когда раскрасневшаяся Кейт положила трубку, она закричала от восторга:"Джеймс приезжает!".
  В моей голове пронеслись тысячи мыслей. Брат? Парень? Почему она мне ничего не говорила раньше?
- Ого, я смотрю, пока я была в Италии, ты не сидела на месте и уже успела прибрать к рукам некого Джеймса. И что? Романтика, прогулки под дождем и все такое.
- Джесс, ты невыносима! Это мой старый друг. Нас познакомили общие друзья, а затем он уехал в Испанию - его семье предложили очень выгодную сделку. Это было полгода назад, тогда мы еще не так хорошо с тобой общались.
  Это верно,Кейт перешла к нам в прошлом году и сразу же покорила всех, кроме меня. Но затем я узнала ее получше, и мое мнение кардинально поменялось.
- Так вот, а сейчас он возвращается сюда - дела семьи пошли в гору и теперь они открывают сеть магазинов здесь, а на первое время это требует их присутствия.
- Ммм, и когда они прилетают?
- Рейс сегодня ночью. Думаю, завтра вечером уже будем гулять с ним всей компанией. Так ты с нами?
- Разумеется.
- Тогда скорее всего завтра в семь, но я тебя еще наберу, а сейчас убегаю. У меня парикмахер на полседьмого. До завтра!
  До завтра, Кейт, до завтра. Я глубоко вздыхаю - она как всегда забыла о том,что я тоже иду сегодня в этот салон в то же время. У этой девушки всегда такой ветер в голове, но этим она мне и нравится: свободная, плюющая на чужое мнение, но заботящаяся обо всех, беззаботная и абсолютно красивая.


Рецензии