Вечный путник

Написано в соавторстве с моим хорошим другом Пинцетом Мур Лазурным)
Для одного  романа.




Туман вокруг,
И я во мраке.
Ищу спасенья,
Мчусь на свет.
Я вечный путник,
Темный всадник.
Ищу в толпе
Твой взгляда след.


Все безнадежно.
Знаю... Помню...
Но болен я тобой давно.
И нет лекарства...
"Осторожно!"
Возможно, сдаться суждено…


Я вновь в огне,
Сгораю, пеплом разлетаюсь,
Что я могу сказать судьбе?
Продолжив муки,
Возрождаюсь.
И света нет в моей душе.


Рецензии
Быть может будущее я ищу в тумане,
Иль прошлое зовет меня к себе.
Мой путь и одинок и очень странен,
Надежды луч, зажгись в моей судьбе.

Тронута стихом с хорошим напевным ритмом и лермонтовским чувством одиночества. С теплом души- Лариса

Лариса Чех   30.08.2016 10:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Лариса!
и за четверостишие!
очень красиво)

Юлия Дайнеко   06.09.2016 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.