Без тебя...

Я  не  признаюсь,  что  устал
кружить  в  бессмысленном  полете…
Что  ждать  давно  я  перестал
Любви  в  красивом  переплете.
Что  замолчали  на  века
души  изорванные  струны…
Что   чья-то  властная  рука
в  Судьбе  моей  чужие  руны
все  пишет  тайной  бытия…
Что   я,   уже  совсем  не  я…
Я  просто  продолжаю  жить.
И  в  сердце  собирать  потери.
Стоять перед закрытой дверью,
И твоей тенью дорожить...
Я  просто  продолжаю  жить.
И  осень  вышивать на  пяльцах.
И вместе с нею,  в ритме  вальса,
По улицам ночным  кружить...
Я  просто  продолжаю  жить.
И знать,  что поздно или  рано
Душа  свои  залечит   раны,
А что разбилось,  не сложить...
Я  просто  продолжаю  жить...
И  не  признаюсь,  что прошло,
дрожащих  рос  очарованье.
Что   Солнце  больше  не  взошло,
оставив в памяти сиянье...
Я просто продолжаю жить!


Рецензии
Привет:) не уставай жить:)!

Анастасия Ничья   14.03.2016 20:38     Заявить о нарушении
Привет! Стараюсь:)) Рад тебе!!!

Александр Борисович Боев   14.03.2016 21:49   Заявить о нарушении
Привет:)))
и я рада тебе

Анастасия Ничья   15.03.2016 20:34   Заявить о нарушении