Утопия. I глава

I

Гайки и всякие разновидности шурупов падали из рук, когда Шелл пыталась закончить свою последнюю модель робота, не переставая мечтать выиграть кубок, к которому прилагалась неплохая сумма денег. Ее как раз бы хватило девушке, чтобы покрыть долги и жить еще какое-то время без проблем. Коричневый пес среднего размера вальяжно, выпучив грудь вперед, спускался по лестнице, чтобы сообщить своей хозяйке хорошие новости: он поел и собирается спать. Бросив короткий взгляд на питомца, Шелл взяла в зубы отвертку и покопалась в куче микросхем, чтобы найти нужную, отвечающую за последний штрих – активирование всех вставленных плат.
Шум и легкое колебание земли заставило Шелл отвлечься от этого занятия и осмотреться вокруг. Взгляд моментально упал на собаку, которая, встретившись глазами с девушкой, ясно дала понять, что дело не так гладко, как показалось сначала. Шум стал громче, а колебания превратились в очень серьезные встряски, равные числу четыре по шкале измерения землетрясений. Все микросхемы и платы, весь ее рабочий стол перевернулся. Девушка расставила руки в стороны, чтобы удержать равновесие, и уставилась удивленными глазами на лестницу, по которой уже мчалась ее собака и непрерывно гавкала.
Решив пока оставить эту затею с окончанием работы робота, Шелл оттолкнулась от пола и побежала наверх из подвала, где находилась ее мастерская. Дождь сильно бил по земле, тучи плотно собрались над небом, что ничего космического нельзя было увидеть без какого-нибудь особого прибора, который изобретут, наверно, только в  будущем. Держась за перила, девушка осмотрелась вокруг. Ее дом находился в самом конце улицы, и соседи не так часто заглядывали к ней, поэтому на первое место у нее вышло удивление, нежели страх. Тряска прекратилась. Волосы девушки намокли и выглядели не лучше, чем шесть у ее собаки. Санни, так звали собаку, не переставала лаять и просила Шелл последовать за ней, за дом, откуда, по ее мнению, и шли эти подозрительные земляные вибрации и грохот.
Уже не пытаясь прикрываться рукой от дождя, девушка побежала за собакой, шлепая кедами по огромным лужам.
- Что за?..
Шелл сжала глаза и прикрыла их руками, отдавая корпус чуть назад. Яркий свет порвал ночную пелену, образовавшуюся вокруг дома девушки, как и полагалось ей в такое позднее время, и создавал неприятное покалывание по всему телу Шелл, которое ничего хорошего не предвещало.
Пытаясь открыть глаза, девушка, все еще продолжая щуриться, хотела рассмотреть, что же послужило препятствием к ее завершающей выигрышной работе, и была весьма удивлена, увидев перед собой подозрительное металлическое сооружение с каким-то ярким комком света, который, скорей всего, состоял из соединения нескольких радиоволн, отталкивающихся от этого самого металлического объекта. Казалось, создавалось настолько вредное свечение, что от этого появлялось ощущение прокалывания множеством маленьких иголок в один раз.
Глаза уже привыкли, и Шелл принялась изучать этот таинственный объект, появившийся, практически, с неба. Громкий кашель заставил ее попятиться назад, а Санни еще громче и уверенней подать голос.  Перед девушкой был мужчина, лет так тридцати, осматривающий свои руки и ругающийся на каком-то непонятном языке. Волосы его напоминали цвет последнего купленного платья Шелл, которое она собиралась одеть на вручение премии – синие. Мокрые осадки быстро сделали свое дело и превратили его длинные по плечо волосы во что-то непонятное. Костюм был сделан из неизвестного для девушки материала, но светодиодные полоски на нем вызвали только удивление. Единственное, что понравилось Шелл, так это бабочка, которая сверкала у таинственного незнакомца на шее. Ростом мужчина выше и девушке, не смотря на свои сто семьдесят шесть сантиметров, приходилось смотреть на него снизу вверх. Уверенности у Шелл было куда меньше, чем у ее питомца на этот момент и она принялась делать шаги назад, игнорируя предательское лаянье собаки, которое не давало сделать этот уход незамеченным.
Мужчина заметил Шелл и, выпрямившись, одарил девушку потрясающей улыбкой, от которой у девушки пробежался табун неприятных мурашек. То ли от страха, то ли от очарования неизвестного существа.
- Здравствуй, - мужчина сделал шаг вперед, который мгновенно отозвался у Шелл ее шагом назад. – Извини, я не хотел тебя напугать, - этот синеволосый «иностранец» хотел заслужить доверие, всего лишь протягивая девушке свою руку, надеясь, что та поддастся и ответит такой же наивной вежливостью. – Не можете ли Вы мне подсказать, какой сейчас год?
Такой неожиданный вопрос вызвал у Шелл бурю эмоций, которая на лице изобразилась только выпученными глазами и открытым ртом. Санни перестала лаять и принялась мерзко скулить, чем вызвала раздражение у собственной хозяйки и ее презрительный взгляд. Собака замолкла и пождала хвост.
- Две тысячи шестнадцатый, - сглотнув большой комок в горле, произнесла девушка дрожащим голосом.
- О, черт, - мгновенно отозвался мужчина и посмотрел наверх. – И звезд не видно.
Бровь Шелл вопросительно поднялась и к ней окончательно вернулась способность говорить.
- Я, конечно, дико извиняюсь, но сейчас полтретьего ночи, идет сильный дождь, я занята работой всей своей жизни, а вы… - Шелл жестикулировала руками, пытаясь подобрать более точное слово, аналог слову «появились». Ведь он не появился, а свалился. Не свалился, а… - Стоите на моей территории, - ну, хоть что-то. – Кто вы такой? - Девушка все-таки выплюнула этот вопрос, что давно рвался наружу.
Научными словами его появление нельзя было объяснить, ведь только недавно она выглядывала в маленькое окошко из подвала, и на этом месте было пусто и никаких намеков, что ночью здесь образуется загадочное строение, изливающееся светом.
- Ах, да, - мужчина снова выпрямился, пригладил мокрые волосы назад, что теперь походило на то, будто он использовал лак для волос, и приложил руку одну к груди, другую убрал за спину и чуть поклонился. – Я Эмит Релеварт – путешественник во времени. Точнее, я из будущего, но изучаю и другие времена.
Его манеры показались Шелл немного странными. Скорей всего он решил, что 2016 – это рядом с 1816, поэтому положение его рук и галантный поклон вызвало удивление. Но то, что он сказал, то, что сорвалось с его губ после голливудской улыбки, погрузило разум девушки в полнейший хаос и ее ноги мгновенно подкосились, норовя упасть. О путешественниках во времени она только читала фанфики в интернете, чтобы добавить больше реалистичности в своих роботов, но чтобы перед ней стояло живое воплощение ее мечтаний – она поверить едва могла. Скорей всего, Шелл бы и не поверила его словам, если бы не эта излучающая свет штуковина, начинавшая немного раздражать глаза девушки.
- Путешественник во времени, значит… - шепотом повторила она себе под нос, пятясь назад и пытаясь закрыть широко распахнутые глаза и проснуться.
- Да, - улыбка на его лице не заставила себя долго ждать и тут же привлекла внимание Шелл.
- Ударь меня.
- Что? – переспросил Эмит, не совсем понимая, что имела в виду девушка.
- Я сказала: «Ударь меня», - повторила Шелл и подошла чуть ближе к путешественнику, от чего теперь в удивлении попятился назад. – И, желательно, по лицу и хорошую пощечину, а не с кулака.
Эмит нахмурился и принялся внимательней рассматривать лицо Шелл. Девушка же зажмурилась, готовясь к удару, но, спустя какое-то мгновение, почувствовала на себе легкое прикосновение теплых пальцев мужчины.
- У тебя идеальная кожа для этого времени, - Релеварт снова свел брови к переносице и убрал руку. – Прям как в моем. Зачем же его бить?
Сердце Шелл, наверно, перестало биться в какой-то момент и перестало пускать кровь по организму. Шлепок по щеке должен был ее разбудить ото сна, в который она попала, работая над своим роботом, а это прикосновение лишь заставило ее больше поверить в то, что все это не проделки ее собственной фантазии и уставшей головы.
Дрожь начала пробирать тело Шелл до костей, и она неуверенно глянула на Эмита, совершенно не представляя, что говорить в такие моменты. Снова на нее напала беда молчания.
Земля вновь задрожала, и оба взгляда устремились в сторону, судя по всему, портала, начавшего излучать свет намного ярче прежнего. Он принялся переливаться всеми цветами радуги, делаясь все шире. Эмит получил в лицо встревоженный взгляд Шелл, на который быстро нашел, что ответить:
- Я забыл сказать, - прикрываясь рукой от света, путешественник во времени с обычного голоса переходил на крик, ибо вся это конструкция будущего заревела громко, что девушка перестала различать стук собственного учащенного сердцебиения. – Мой портал сбоит и тебе лучше отойти, иначе тебя может засосать.
Девушка от непонимания нахмурилась и попыталась встать ближе к Эмиту, чтобы лучше расслышать его слова, но небо мгновенно рассекла необыкновенная синяя полоса, вынудившая этот портал разгореться до невозможного состояния. Эмит поджал губы и, поняв, что в ситуации нет другого выхода, схватил девушку за плечо и прижал к себе, обхватив обеими руками. Девушка уже ничего не различала из звуков вокруг, мозг был забит насильно влезающему ультразвуку, который побудил ее сильно сжать уши руками и прижаться сильнее к таинственному незнакомцу.
Последняя волна по земле послужила для психики девушки последней каплей. Эмит, чувствуя такое напряжение в теле девушки понял, что деваться ему некуда и шагнул в разрывающееся белое пятно, поглотившее два тела мгновенно.

Продолжение следует.


Рецензии