Удаление гена смерти

     Простая техника удаления гена смерти и старения была получена
   от мальчика-индиго.  В своем очень коротеньком видео Андрей Скрипка
   воспроизводит,как это делается. По его словам, каждому ребенку,
   в момент рождения, маленький Ангелочек прилепляет к груди эфирную
   сущность в виде полумесяца,так называемый ген смерти и обьясняет и
   показывает,как этот ген можно убрать.               
   

     Для этого надо поднести обе руки к области шеи,нащупать этот
   кольцеобразный обруч,сделать вдох и на выдохе...потянуть его.
   С каждым вдохом-выдохом,вы все дальше и дальше будете оттягивать
   эту сущность,и когда достигнете расстояния 10-20-30см,руки с сущностью
   поднять вверх,к Солнцу,и,прямо у вас в руках,  сущность рассыпется.

     Затем руки развести и довериться Солнцу,чтобы оно согрело и
   восстановило вашу грудь.  Одно для меня непонятно:если я делаю это
   в ночное время,могу ли я визуально Солнце представить?
   Помимо удаления гена смерти,происходит удаление и программы старения.

            / Сайт Твоя Йога. Видео Андрея Скрипка. /


              Там,где просто,

              Может быть и гениально,

              Гены смерти можно удалить,

              Попытайтесь этот "трюк"

              Осуществить!


Рецензии
Приветствую, Татьяна!
Одно для меня непонятно:если я делаю это
в ночное время, могу ли я визуально Солнце представить?(с)

Луна то же светило, но холодное...стоит ли на него полагаться в этой практике?
На солнышко, Таня! Попробую обязательно!
*Хочу коротенькую историю рассказать.
Покупаю себе ночной крем, возрастной. Серия 46 и 55+. Задумалась...
Подошла консультант. А я уже верчу в руках "от 46". Спрашивает:
- Кому-то в подарок берёте?
- Себе, но не могу подобрать...
- А Вам 46?

Смотрим друг на друга. Я с лёгкой обидой, что рассекретили мой возраст. Она с недоверием.

- Хорошо выглядите! - прозвучало после короткой паузы.
- Спасибо. Но мне почти 52.)
- ??!

"То ли я дура, то ли лыжи не едут"))
Но вывод прост - нам продлевают жизнь льстивые комплименты и находчивые продавцы косметики.
И ещё, хочешь выглядеть моложе, не убавляй годы, а прибавляй!

С любовью,

Ольга Шельпякова   10.03.2016 19:45     Заявить о нарушении
Сама грешна бываю в том,
Что комплименты расточаю,
А для чего мне этот пустозвон,
Ответа для себя не знаю.

Сегодня встретила сотрудницу,не видела ее около года,
в разных местах трудимся,чрезвычайно располневшую,и надо же было
мне брякнуть что-то типа: Какая ты посвежевшая,и как тебе идет эта
полнота. А перед этим мы по телефону немного поцапались,в диагностике
не сошлись. Отношения восстановились!

Про эту технику только сегодня прочла. Видео очень коротенькое,
глянь его. Согласна с тем,что Луну сюда приплетать не нужно.
Спасибо за отзыв!
С ответной любовью.

Татьяна Гутова   10.03.2016 20:47   Заявить о нарушении