Бесценное

Каждый ведь ищет что-то свое. Что-то яркое среди мрака, окружающего нас. Если вы живете в стране, где много солнца, вам, должно быть, крупно повезло. Но когда вокруг лишь тень и мрак, никогда нету солнца, а утром единственное желание – впасть в кому, тогда просто необходим луч света.

Моим лучом была ты. Ты была безумна, прекрасна, словно радуга после дождя, словно молния среди грозы. Ты искрила нежностью и красотой, улыбками и радостью, той самой безмятежной радостью. А твои золотистые выглаженные волосы развевались на ветру. И даже в мраке, той самой ледяной и снежной зимой, в черной искусственной шубке с бантиком позади ты была неподражаема.

Сколько стоили мне твои голубые, словно океаны, глаза, твоя широкая чудесная улыбка. Я ведь помню каждое прикосновение к твоей сладкой, бархатной коже. Я помню красоту каждого ноготка на твоих прелестных пальчиках. Я помню каждый миг твоего запаха, каждую каплю парфюма на твоей груди.
Дай мне, о великая богиня, снова обнять тебя… Бесценные ценности – они ведь именно такие.

Умение наслаждаться моментом есть наиважнейшее в жизни. Поскольку упущенный миг может более не восстановиться, а воспоминания, чудные картины прошлого, остаются навсегда, если момент не был упущен.
 
Любите. Цените. Охраняйте и не теряйте бесценные моменты.


Рецензии