8 Марта или день ВДВ?

Речь пойдет о международном женском дне, 8 Марта. Я считаю, что в этот день поздравлять женщин должны только мужчины, но никак не сами женщины.
Ну вы подумате! Что это за праздник, если женщинам самим приходится поздравлять друг друга. Это же просто комедия какая-то. 8 Марта сразу становится похож на день ВДВ, когда вдвшники поздравляют друг друга, а окружающие просто не понимают, что происходит.
Так же происходит 8 марта.
Только представьте мамочки ходят по городу, к тому же в абсолютно нетрезвом состоянии, и допрашивают проходящих девушек:
- Рожала?
- Да.
- Где рожала?
-В 5
-Я ж тоже там. в каком году?
-2003.
-А я 2002. вот времечко было... Давай за нас.
И с криком "за бааааб" они разбивают бутылки шампанского о голову.
Картина маслом. Именно это мне и представляется, когда я вижу девушек, радостно поздравляющих друг друга в этот праздник.
А когда мужчина дарит девушке цветы, может любимой, может коллеге, а может и вовсе незнакомке, он действительно создает праздник. Ведь только мужчины могут сделать этот день особенным.


Рецензии