C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Маразм

Я заметил одну интересную особенность: мужчины намного эгоистичнее женщин. С чем это связано? Да обычными прихотями. Кто-то любит выпить, кто-то покупает технику, кто-то всё вкладывает в машины. У каждого своё: карьера, мат, сигареты, в общем эгоизм процветает. Даже спортсмены в первую очередь думают о себе. Женщины, конечно, тоже эгоистичны, по-своему. Диеты, фигура, татуаж, пирсинг, одежда и не только. Это всё приблизительно. Но всё-таки они больше думают о семье, чем мужчины. Бывают и исключения, но я говорю о том, что встречается намного чаще. Я знаю это по себе. То мне телефон надо, то компьютер, то велосипед. В то время как мы живем, не имея своего жилья, снимая комнату… Я не знаю, как это исправить, просто говорю как факт. Эгоизм тянет вниз, своего рода откат назад. Мы потакаем своим прихотям, а потом удивляемся и обижаемся на ответ. Сейчас есть всё, чтобы ублажить своё самолюбие и мы все активно это используем. Только вот вопрос: а зачем? Какой в этом смысл? От этого нет пользы никому, только иллюзия комфортности. Иллюзия, не более того. Стоит только посмотреть на себя со стороны: ведь очень много есть ненужных вещей, дел и людей которые вас окружают. Мы стараемся в первую очередь насытить себя и в самую последнюю очередь думаем о других…Если вообще думаем. Многие забыли, что такое семья: для нынешнего поколения – это игра, не более того. Дружба тоже существует только на словах. О доверии вообще не может быть и речи. И мы ещё хотим какое-то будущее! А что нас может ждать впереди, кроме ответа на наши действия и мысли? Кто в наше время любит правду? Когда подходят к тебе и говорят всё, что о тебе думают прямо в глаза. Да и вообще люди трусливы. Боятся признаться себе в своей слабости, не говоря уже о других. Правда всегда глаза режет. Эгоизм не позволяет правде дойти до разума. Бредово звучит, но как-то так. Мы считаем, что в мире кроме нас никого нет, что мы самые несчастные на свете, что все идут против нас. А это не так. Всё взаимосвязано. Если ты любишь, то любят и тебя, если ты ненавидишь, то ненавидят и тебя. Если ты прощаешь, то тебя простят. Если ты мстишь, то тебе отомстят. Закон Вселенной не обойти и не перепрыгнуть. Если хоть иногда задумываться о такого рода ошибках, то со временем станет ясно как их не совершать. Меня, например, на работе терпеть не могут за то, что я всем в глаза говорю всё то, что я об этом человеке думаю. Прорабы, подрядчик, да и рабочие – стараются обойти меня стороной. Правда никому не нравится, хотя я ещё ни разу никого не оскорблял, но находят причину для обид. Да и вообще: я эгоист ещё похлеще буду. Не знаю почему вдруг задумался об этом….


Рецензии