Призрак

Холодный ветер бил в лицо, вынуждая прятаться глубоко в коричневый шарф. Он шел рядом и держал меня за руку, поглаживая большим пальцем замершую кожу. Переступая через ветки и игнорируя хруст листьев под ногами, мы вышли в открытое поле, где колосья давно потеряли свою гибкость и приобрели типичный осенний цвет. Одно единственное дерево в поле имело такой же мертвый вид, а его безжизненный ветки продолжали сопротивляться напору стужи, словно кричали, что они еще живы, что они еще могут бороться за жизнь и им не стоит ломаться и опадать, как жалкие листья на корнях.
Это было наше место. Место, возле одинокого и холодного озера, в котором рыбы уже давно перестали водиться и скоро начнет цвести. Мы до сих пор не понимали, почему именно одиночество нас всегда привлекало. Словно мы вместе. Вместе, как одно. И одно, как в целом мире. Еще с неделю назад мы стали брать с собой старый плед под дерево и каждую свободную минуту посвящали распитию горячего чая в термосе и наслаждению звукам природы. Мы никогда не говорили, потому что нам это было не нужно. Его руки грели мои, а его грело сердце. 
Чай давал разгореться огнем моему телу, позволяя не повторить судьбу дерева. Я положила голову ему на плечо и закрыла глаза. Ничего не представляла, ничего не пыталась придумать. Это словно был сон черного экрана, но с ощущениями живого существа рядом. Твердое плечо никогда не давало мне упасть, его легкие касания длинных пальцев до моей щеки и до моего носа позволяли почувствовать некую нужность в этом мире. Изредка он целовал меня во взлохмаченные ветром волосы. Он думал, что я сплю, но я все чувствовала. Я всегда его чувствовала. Он никогда не покидал меня.
Месяц спустя, после его исчезновения, я снова пришла на это место, и каждый шаг давался мне с трудом. Каждый вдох холодного ветра побуждал меня выплеснуть наружу давно застывшие чувства. По неизвестным мне причинам, наше облюбленное место огородили забором, и вход был только по пропускам. Как мне кто-то однажды сказал, это место убийства. Но я знаю, не было ни одного человека, который бы ненавидел его. Его улыбка была полна доброты, а глаза заставляли задуматься о том, что ты не такой уж и плохой, каким хочешь себе казаться. Смех показывал, что шутки не такие уж и дурацкие, а его действия показывали, что ему не все равно.
Но, тем не менее, он пропал.
Показав поддельный пропуск волонтера мужчине в военной форме, я перелезла через трубы и привычным маршрутом пошла к дереву. Ветки и листья ломались под ногами, но мои мысли были громче внешних звуков. Я замерзла, из-за чего руки не имели красноватый оттенок, а были руками того трупа из сериала. Привычно спрятавшись в шарф, я подошла к дереву и долго вглядывалась в огражденное лентой место, где лежал плед. Скулы крепко сжались.  Это единственное, что сдерживало слезы.
Ветка дерева сломалась. Я бросила быстрый взгляд на место исходящего звука. И задержалась. Черные кроссовки выглядывали за другой стороной погибающего дерева. Сглотнув ком в горле и затаив дыхание, я обошла ствол.
Казалось, замер весь мир в этот момент. Ветер не дул. Колосья не шелестели. Сердце не билось. Дыхание прервалось.
Он стоял, имея на лице грустное выражение. Его брови поднялись, выражая сожаление. В руках он держал ветки дерева. Сухие ветки.  Я дрожащими пальцами сильнее сжала пальто на груди. Комок в горле взорвался, и на глазах выступили слезы, но я не смела и пошевелиться. Но потом он изменился в лице. Появился привычный взгляд, делающий тебя особенной. Легкая улыбка, доказывающее, что тебя рады видеть.
- Это ты?..
Ветер подхватил слова, унеся в противоположную сторону. Я сделала шаг вперед, разрывая ленту и снова остановилась, повторяя дрожащим голосом:
- Это… правда…ты?
Я поднесла руку к лицу, чтобы скрыть искривленные от эмоций губы. Он продолжал стоять, не шевелясь.
- Да. Это я. – Шепот, отозвавшийся где-то в голове казался громче любой музыки на максимуме в наушниках.
Скинув ветки на землю, он подорвался с места и подлетел ко мне, обхватывая холодными руками мое мокрое лицо.
- Это я, - повторял он, пытаясь подражать мне, и сдерживал весь ураган, что шумел у него в груди.
Я вцепилась в его ладони и пристально смотрела в его медовые глаза, как я делала это всегда. Снизу вверх смотрела и не хотела прерывать эту минуту понимания, что он снова со мной. Этим холодным вечером, в запретном месте, откуда хорошо слышался приближающийся дождь. Казалось, это длилось вечно, но он отпустил мое лицо и крепко прижал к себе. Теперь я снова чувствовала его тепло, впиваясь ногтями джинсовую куртку и не желая больше отпускать. Его крепкое тело было самым необходимым за этот долгий месяц.
Ветер не мешал мне. Холод не убивал мою кожу. Дерево обещало ожить, избавившись от мертвых веток. А его крепкий поцелуй давал надежду на вечность.


Рецензии