Полюби меня вновь хулигана

Полюби меня вновь хулигана,
Очаруй своим голосом нежным.
Знаю любит меня твоя мама ,
И всю жизнь считает прилежным.

Заколдуй красотой глаз невинных,
Замани мое сердце навеки.
Не бывает дважды любимых,
Все слилось в одном человеке.

Очертания,образ,походка.
Взгляд,эмоции, прикосновения.
И ценнее из всех находка,
Идеальней других,совершеннее.

Подойди ко мне ближе,милая.
Вспомни годы былые, добрые.
Будь как прежде со мною,любимая,
Рад,что так и осталась ты скромная.

Восхищен твоею я верностью,
Поразила своей непокорностью.
Безграничной заботой, безмерностью,
И на редкость ныне достойностью.

Одурманила будто мальчишку,
Словно лет мне 16 от роду.
Ты родишь от меня сынишку,
И мы станем гулять с ним под руку.

А второю родится дочка,
Темноглазой и очень красивой.
Мы на этом поставим точку,
И семьей станем самой счастливой!

Полюби меня вновь хулигана,
И скажи :"Я твоя навеки!"
Не ищите в других идеала,
Когда он лишь в одном человеке.

9.03.16


Рецензии