Брошенка. монолог

Женщина живёт сердцем. Вот сердце забилось часто-часто: «Мой, единственный», -  и она готова пойти за ним куда угодно, жить где угодно, на что угодно, только бы быть с ним. Он, единственный, для неё – это центр мироздания.  И вот появляется бьющаяся точка внутри неё, его семечко, которое упало в её лоно, оно бьётся в такт с её сердцем, и уже два сердца любят Его. Он или Она начинает толкаться внутри тебя, и ты понимаешь, что  это такое счастье, которое говорит: «Я здесь, я твой, мама». И твоё сердце на миг замирает в предвкушении сладкой муки, и ты понимаешь, что нет ничего этого слаще, и ты еще сильнее любишь Его.
А ему кажется, что ты его вдруг стала любить меньше, но это не так. Просто ты его любишь по-другому. Ты начинаешь строить планы, ты уже видишь своего ребёнка большим, нашего ребёнка большим, взрослым. Ты умиляешься, какой он красивый, как папа, умный, как папа, заботливый, как па…  И вдруг папа вас бросает. Не понимаю! Я ведь так его люблю! Этого не может быть! Нет, это не он. Он не может так поступить! Это она - стерва, сучка, пришла, махнула хвостом и увела. Ой! Какой ужас. Какой стыд.
И ты учишься жить сама,  потому что надо жить, потому, что ты уже не одна.
«Ой, мамочка, что же делать? -  у тебя начинает работать голова,  – так, что делать, что делать… Миленький мой, ты не можешь погибнуть, не можешь, я же так люблю тебя. Что делать, как теперь жить? Спокойно. Все получится. Мамы рядом нет, но кто-то же есть!» И ты включаешь всё свое женское очарование. Ты никогда не была  так очаровательна в жизни! Ты играешь, ты ходишь по краю. А где теперь край? Где эта линия, где эта черта, за которую не дозволено? Я спрашиваю, где? Если вот так можно взять и бросить, когда ты носишь дитя, своё, но и его тоже!                «Спокойно, малыш. У тебя самая обаятельная и привлекательная мамочка. Теперь самое важное, на что жить. Как – уже понятно. А он, как хочет.  Она же, эта стерва, его не любит, просто ей завидно стало, вот от своей убогой зависти и сотворила. А я в эти сериалы не играю! Пусть катится на все четыре, проживём и без него, не я первая, не я последняя…  Последняя… А кто сказал, что это плохо? Последняя – это значит после тебя уже никого, ты единственная. Ох, что же делать, как жить-то теперь?  Мамочка, дорогая, что же делать, что делать? Стоп, дыши, дыши ровнее, улыбайся, он всё там чувствует. Спокойно,вдох-выдох, вдох-выдох. Что бы тебе спеть? "Виновата ли я, виновата ли я, виновата ли я, что люблю..." Ну хоть одна нормальная песня приди на ум! Ой, что это? Радуга! Откуда? Ну, так асфальт мокрый – значит, был дождь. А ты думала, это твои слезы? Ну да. А вдруг Он позвонит?                Радуга – это же к счастью?»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.