Я тебя б камнями закидала

Я тебя б камнями закидала,
Я тебе б всю душу извела.
Просто чтобы,дорогая,знала
У кого ты парня увела.

Я бы змей достала с сильным ядом,
Я бы прокляла тебя навек.
Просто чтобы не была с ним рядом.
Потому что мой он человек!

И удачи бы не пожелала,
И не стала б дальше на пути.
Ты ведь,глупая,совсем не знала,
Как детей мечтали завести.

Я тебя бы в море утопила,
И не пожалела б ни о чем.
Я тебя бы может застрелила,
Или же пронзила мечом.

Сделала бы тихо и бесследно,
Все,чего хотела и хочу.
Только,к сожалению, наверно,
Это не по моему плечу.

Потому что сердце душу греет,
Оно бьётся,не желая бед.
Все однажды возвратиться также.
Это,так сказать, судьбы ответ.

Я не той стихии, уж поверь мне.
Я не стану мерзко,подло мстить.
Но и добрыми словами,будь уверена,
Ни за что не буду тебе льстить.

И любовь сердечко не покинет.
И его останусь ждать хоть век!
Для меня он тот,с кем я живая,
Искренне любимый человек.

3.01.16


Рецензии